![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
Результаты опроса: хотели бы Вы в машину ламповый УНЧ ? | |||
ДА - однозначно хочу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 19.23% |
НЕТ - меня итак все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 38.46% |
возможно ДА, но я не знаю как они звучат... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 17.31% |
Свой вариант ответа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 25.00% |
Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() И не передёргивайте. Вы же сами говорите, цитирую: "... УНЧ в классе А жрет ток одинаковый в течение всего времени - хоть есть сигнал максимальный, хоть минимальный, ..." То есть, устанавливая усилок класса А два канала по 40 Вт, мы получим потреблямой мощности грубо говоря 320Вт (а вернее чуть больше, где-то около 350), независимо от положения регулятора громкости: хоть бы система на паузе стояла, а усилок будет кушать своих три с половиной сотни... Думаете, это можно прокормить аккумом меньше танкового, без электростанций? А там, "где установлено например 2х40А ... или 3х30А" - эти "страшные" токи (и мощности потребления) реально используются крайне редко. Если пользователь не SPL-щик - то вообще никогда. В 90% случаев усилок класса АВ в машине звучит на мощности куда меньшей, дай бог чтоб на одну десятую номинала. И кушает соответственно намного меньше номинала. То есть экономичнее, несмотря на то что номинал предов намного больше. Так, в режиме паузы магнитолы усилок класса АВ мощностью 2х500Вт будет потреблять всего 15-20Вт. Понимаете в чём разница? и к тому же 8-10 Вт класса А будет катастрофически мало, можете к ним не привязываться. Вы же до сих пор не привели ни одного примера автомобильного динамика с высоким КПД? И даже если возьмёте в авто домашние дины - скорее всего их не хватит. Дома-то фоновый шум составляет едва 25-30дБ, а в автомобиле в движении - наверное все 60, а то и под 70дб. Вы понимаете, что это означает? Тех мощностей, которых хватает для домашней системы, никак не хватит для автомобильной. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(4 канальный) Adagio-CalCell VAC 110.4 ламповый гибрид | Vlad1978 | Усилители | 7 | 02.04.2013 16:30 |
Что если в машине нет CD? | Mixagolf1 | EMMA | 8 | 18.05.2012 19:11 |
Ламповый предусилитель в авто | d2max | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 08.05.2012 15:13 |
5.1 в машине и как правильно его сделать | yaroslav | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 04.11.2010 23:59 |
Ламповый супер-мега-стереоусилитель | akvelon | Белый шум | 5 | 29.10.2010 12:34 |