Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Результаты опроса: хотели бы Вы в машину ламповый УНЧ ?
ДА - однозначно хочу 10 19.23%
НЕТ - меня итак все устраивает 20 38.46%
возможно ДА, но я не знаю как они звучат... 9 17.31%
Свой вариант ответа 13 25.00%
Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 10:35   #1
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата:
Сообщение от Mavast Посмотреть сообщение
а кто сможет реализовать это в авто?
Ну, все можно. Но! Станет вопрос питания. Вопрос охлаждения. Вопрос габаритов. Вопрос вибрации.
По питанию. как это будет все оганизовано... от стабилизиованного питания в ламповом усилителе как не знаю от чего... преобразователи питания те же стабы. Набирать аккумы?! вперед! габбариты!
По габбаритам. Вопрос выходных трансформаторов, тоже будет мучать... Даже если, трансы делать впритык выходной мощьности, что не совсем хорошо для звука, а возьмем еще диаппазон 20гц - 20кгц по -3дБ, то тут еще засада. А сколько мощьности Вам нужно, 1, 2 Вт я еще представлю реализацию, ну до 10 Вт в пушпуле, еще тоже представляю. Больше?! Но с ростом мощьности идет рост габбаритов.
По охлаждению, я думаю, что не нужно ничего описывать и так все понятно... чем больше мощьность, больше типания, больше нагрев, больше ламп итд.

Добавлено через 10 минут
Впринципе с hi-mu (триод-пентод в одном корпусе) лампочек спокойно спокойно можно снять те же 12-15Вт при их не больших габбаритах. но дабы, не увеличивать габбариты, я б трансы мотал в диапазоне СЧ/ВЧ. чисто для СЧ я б применял гитарные выходники.

О импульсном/стабилизированном питании, можнете сразу забыть, толку от него "0". Будет играть не лучше гибридов, или обычных каменных усилителей с исспользованием ламповых буферов.

Последний раз редактировалось John; 03.12.2012 в 11:06. Причина: Добавлено сообщение
John вне форума   Вверх
Старый 03.12.2012, 13:46   #2
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Во многом согласен с John.
Домой - хочу, и домой сделаю. Но в машину однозначно НЕТ, это дурацкая идея.
Соображений против - куча, John уже практически всё перечислил: вибрация (микрофонный эффект в лампах), габариты и вес, тепловыделение и не-экономичность... Можно добавить заточенность под совершенно другую акустику: с лёгкой подвижкой и высоким сопротивлением - из-за высокого выходного сопротивления трансформаторных выходов низкоомная тяжеленная автомобильная акустика худшее, что можно с ними состыковать. (Ухудшается демпфирование и контроль.)

Лампа в машине, как и виниловая вертушка - совершенно чужеродный, не-оптимальный элемент. "Маркетинг" чистой воды (в том смысле, что обусловлен модой, а не техническими характеристиками).

Если хочется "лампового" звука, и не страшит необходимость постоянно крутить двигатель (иначе класс "А" высадит за пол-часа и танковый аккум), то я бы рассматривал усилок в классе А, собранный полностью на полевичках (и даже в конце 90-х я сделал себе такой "самопальчик" - когда "наигрался", оторвали с руками). Причём поставил бы его на СЧ-ВЧ в трёхполоске. А для мида оставил бы обычный транзисторный в классе АВ (чуть сдвинутый к А).
Это куда разумнее.

Последний раз редактировалось Каток; 03.12.2012 в 13:52.
Каток вне форума   Вверх
Старый 03.12.2012, 14:15   #3
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Но в машину однозначно НЕТ, это дурацкая идея.


В автомобиле нормально будет, если получится организовать, только на СЧ/ВЧ. Много ньюансов, я бьі не заморачивался в автомобиле по куче причин!
Сёма вне форума   Вверх
Старый 03.12.2012, 15:13   #4
nik_on_off
Старейшина
 
Аватар для nik_on_off
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата
Сообщение от John Посмотреть сообщение
Вопрос охлаждения.
Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
тепловыделение
...но сначала лампочку надо нагреть
Греется она примерно минут 20 (летом) т.е. я приеду на работу и еще 5 минут буду сидеть в машине ожидая прогрева лампочки и наступления нирваны
Зимой можно и вовсе не включать (если усь стоит не под выхлопом печки)
nik_on_off вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(4 канальный) Adagio-CalCell VAC 110.4 ламповый гибрид Vlad1978 Усилители 7 02.04.2013 16:30
Что если в машине нет CD? Mixagolf1 EMMA 8 18.05.2012 19:11
Ламповый предусилитель в авто d2max Бюджетный автозвук и песочница. 7 08.05.2012 15:13
5.1 в машине и как правильно его сделать yaroslav Бюджетный автозвук и песочница. 1 04.11.2010 23:59
Ламповый супер-мега-стереоусилитель akvelon Белый шум 5 29.10.2010 12:34


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©