Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Результаты опроса: хотели бы Вы в машину ламповый УНЧ ?
ДА - однозначно хочу 10 19.23%
НЕТ - меня итак все устраивает 20 38.46%
возможно ДА, но я не знаю как они звучат... 9 17.31%
Свой вариант ответа 13 25.00%
Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 09:06   #1
Serge_G
 
Аватар для Serge_G
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Дело в том, что они не прилегают к ушам, т.е. сверх ближнее поле
Serge_G вне форума   Вверх
Старый 11.12.2012, 09:11   #2
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

... от это да-а-аа!...

Цитата
Сообщение от Serge_G Посмотреть сообщение
Дело в том, что они не прилегают к ушам,
Это ж к каким ушам Сенхи "не прилегают" - к Чебурашкиным, что ле?
Каток вне форума   Вверх
Старый 11.12.2012, 09:20   #3
Serge_G
 
Аватар для Serge_G
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Я про акгешки
Цитата:
Сообщение от q_w_e_r_t_y Посмотреть сообщение
а что? вариант.. и усилок мощный не нада и с инсталом возиться.. ))))
Ага, ни фильтров не нужно (один излучатель на всю полосу), ни процов с задержками, переотражения салона не страшны и по мощности нет проблем, да и чувствуешь себя как пилот истребителя правда сцена на любителя...

Последний раз редактировалось Serge_G; 11.12.2012 в 10:59.
Serge_G вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 01:30   #4
nasa
 
Аватар для nasa
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 450
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 105
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата
Сообщение от Serge_G Посмотреть сообщение
Я про акгешки

Ага, ни фильтров не нужно (один излучатель на всю полосу), ни процов с задержками, переотражения салона не страшны и по мощности нет проблем, да и чувствуешь себя как пилот истребителя правда сцена на любителя...
Плюс электростанцию за собой на прицепе возить надо.
nasa вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 06:49   #5
amatti73
 
Аватар для amatti73
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата:
Сообщение от nasa Посмотреть сообщение
Плюс электростанцию за собой на прицепе возить надо.
А ее итак возить не надо за собой- ламповый УНЧ в классе А жрет ток одинаковый в течение всего времени - хоть есть сигнал максимальный, хоть минимальный, и для мощности 8-10Вт - силовой предохранитель не более 20А !!! И теперь сравните со своими - где установлено например 2х40А или 3х20А или 3х30А !!!

Конечно - глупости молоть про электростанции - оно проще всего.
А самому головой подумать, посчитать, и не позориться?
amatti73 вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 15:29   #6
sanjk
Супермодератор
 
Аватар для sanjk
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 75
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата:
Сообщение от amatti73 Посмотреть сообщение
для мощности 8-10Вт - силовой предохранитель не более 20А !!!
Позвольте уточнить по этой цитате. Если имеется ввиду мощность на выходе, то причём тут она к мощности потребляемой прибором ? Ведь у усилителя же есть ещё КПД.
И второй момент, напряжение борт сети 12В, т.е. при имея предохранитель на 20А можно говорить о питании потребителя мощностью 12В*20А=240 Вт.
sanjk вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 18:15   #7
amatti73
 
Аватар для amatti73
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата:
Сообщение от sanjk Посмотреть сообщение
Позвольте уточнить по этой цитате. Если имеется ввиду мощность на выходе, то причём тут она к мощности потребляемой прибором ? Ведь у усилителя же есть ещё КПД.
И второй момент, напряжение борт сети 12В, т.е. при имея предохранитель на 20А можно говорить о питании потребителя мощностью 12В*20А=240 Вт.
Именно потому что у УНЧ в классе А есть определенный КПД (20-25% для триодов и 45-50% для пентодов), то исходя из минимума КПД - 25% я и привел ток предельный в 20А, в реальности меньше.
Сами Вы при расчетах теряете КПД - у Вас должно было выйти не более 120Вт.
Но Вы однозначно забываете, что есть сильноточные цепи накала и слаботочные анодные. Вот это именно то место где все забывают.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Уважаемый, Вы зря кипятитесь, считать здесь люди умеют не хуже Вашего.

И не передёргивайте.
Вы же сами говорите, цитирую: "... УНЧ в классе А жрет ток одинаковый в течение всего времени - хоть есть сигнал максимальный, хоть минимальный, ..." То есть, устанавливая усилок класса А два канала по 40 Вт, мы получим потреблямой мощности грубо говоря 320Вт (а вернее чуть больше, где-то около 350), независимо от положения регулятора громкости: хоть бы система на паузе стояла, а усилок будет кушать своих три с половиной сотни...
Думаете, это можно прокормить аккумом меньше танкового, без электростанций?

А там, "где установлено например 2х40А ... или 3х30А" - эти "страшные" токи (и мощности потребления) реально используются крайне редко. Если пользователь не SPL-щик - то вообще никогда.
В 90% случаев усилок класса АВ в машине звучит на мощности куда меньшей, дай бог чтоб на одну десятую номинала. И кушает соответственно намного меньше номинала. То есть экономичнее, несмотря на то что номинал предов намного больше. Так, в режиме паузы магнитолы усилок класса АВ мощностью 2х500Вт будет потреблять всего 15-20Вт.

Понимаете в чём разница? и к тому же 8-10 Вт класса А будет катастрофически мало, можете к ним не привязываться.
Вы же до сих пор не привели ни одного примера автомобильного динамика с высоким КПД? И даже если возьмёте в авто домашние дины - скорее всего их не хватит. Дома-то фоновый шум составляет едва 25-30дБ, а в автомобиле в движении - наверное все 60, а то и под 70дб.
Вы понимаете, что это означает?

Тех мощностей, которых хватает для домашней системы, никак не хватит для автомобильной.
Осторожно смею заверить что Вам бы переставатьбыть "жертвами маркетинга" - уси помощнее-акустика потупее.
Вы даже понятия не имеете - что такое ламповый УНЧ на 40Вт вкл.А ! Иначе просто б не оспаривали этот факт.
8Вт мощности с акустикой 95дБ - это ОЧЕНЬ ГРОМКО.

А поповоду маскирования звука от УНЧ шумами в авто - так мне удивительно, что Вы не можете здесь выложить реальные замеры шума!
Люди раньше в Волгах и Москвичах с ламповыми УНЧ по 3 Ватта ездили , и прекрасно все слушали.
Напомню были такие приемники А-8, А-9, А-12 с вибропреобразователями постоянного напряжения (для анодов ламп).
Также и за бугром - телефункены, грюндики и т.п. комплектовались авто того времени - мощности по 3-4 Вт и хватало . А современные авто ВСЕ гораздо тише - тем более хватит . Не нужно только применять тупую автоакустику - и будет Вам счастье.
У меня пока в дверях стоят наши бумажные раритетные дины с чуйкой 92.5дБ работают в дверях на подиумах от 45 Гц .
Дома УНЧ я слушаю на мощности 0.1-0.2 Вт.
Когда даю 5-6 Вт - можно оглохнуть.

Последний раз редактировалось amatti73; 25.12.2012 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение
amatti73 вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 15:52   #8
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата:
Сообщение от amatti73 Посмотреть сообщение
....
Конечно - глупости молоть про электростанции - оно проще всего.
А самому головой подумать, посчитать, и не позориться?
Уважаемый, Вы зря кипятитесь, считать здесь люди умеют не хуже Вашего.

И не передёргивайте.
Вы же сами говорите, цитирую: "... УНЧ в классе А жрет ток одинаковый в течение всего времени - хоть есть сигнал максимальный, хоть минимальный, ..." То есть, устанавливая усилок класса А два канала по 40 Вт, мы получим потреблямой мощности грубо говоря 320Вт (а вернее чуть больше, где-то около 350), независимо от положения регулятора громкости: хоть бы система на паузе стояла, а усилок будет кушать своих три с половиной сотни...
Думаете, это можно прокормить аккумом меньше танкового, без электростанций?

А там, "где установлено например 2х40А ... или 3х30А" - эти "страшные" токи (и мощности потребления) реально используются крайне редко. Если пользователь не SPL-щик - то вообще никогда.
В 90% случаев усилок класса АВ в машине звучит на мощности куда меньшей, дай бог чтоб на одну десятую номинала. И кушает соответственно намного меньше номинала. То есть экономичнее, несмотря на то что номинал предов намного больше. Так, в режиме паузы магнитолы усилок класса АВ мощностью 2х500Вт будет потреблять всего 15-20Вт.

Понимаете в чём разница? и к тому же 8-10 Вт класса А будет катастрофически мало, можете к ним не привязываться.
Вы же до сих пор не привели ни одного примера автомобильного динамика с высоким КПД? И даже если возьмёте в авто домашние дины - скорее всего их не хватит. Дома-то фоновый шум составляет едва 25-30дБ, а в автомобиле в движении - наверное все 60, а то и под 70дб.
Вы понимаете, что это означает?

Тех мощностей, которых хватает для домашней системы, никак не хватит для автомобильной.
Каток вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(4 канальный) Adagio-CalCell VAC 110.4 ламповый гибрид Vlad1978 Усилители 7 02.04.2013 16:30
Что если в машине нет CD? Mixagolf1 EMMA 8 18.05.2012 19:11
Ламповый предусилитель в авто d2max Бюджетный автозвук и песочница. 7 08.05.2012 15:13
5.1 в машине и как правильно его сделать yaroslav Бюджетный автозвук и песочница. 1 04.11.2010 23:59
Ламповый супер-мега-стереоусилитель akvelon Белый шум 5 29.10.2010 12:34


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©