Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2010, 14:16   #3
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Не всё так просто.

Это не совсем верно. Посмотрите на схему работы фильтра выше частоты раздела. Ток через ВЧ динамик проходит через емкость и параллельно через катушку НЧ динамика. Здесь очень важен импеданс НЧ динамика на этой частоте. Так как искажения, возникающие в цепи катушки НЧ динамика передаются на ВЧ динамик.
"Не всё так просто" Обратные токи индукции пошли бы на ВЧ и на усилитель, если бы небыло конденсатора. Конденсатор шунтирует эти токи от НЧ динамика.
Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Соответственно ниже частоты раздела все меняется местами.
А вот тут стоит все-таки учесть разницу между индуктивностью НЧ, с которой нужно бороться и индуктивность ВЧ динамика, которой вполне можно пренебречь.


Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение

В третьих, звуковое давление, развиваемое динамиком, пропорционально усилию линейного мотора (звуковой катушки в магнитном поле). А это усилие пропорционально току
через катушку динамика, а не напряжению. Поэтому, в случае Zeta=0,5 на частоте раздела будет горб АЧХ, апри Zeta = 2 на частоте раздела будет провал АЧХ. Такое бывает и в параллельных фильтрах.
Этого не будет, если такой кроссовер запитать от источника тока, а не напряжения.
Самая распространенная ошибка - у последовательного фильтра нет явной частоты раздела. Если мы круче подрезаем один динамик, то пропрционально больше на этой частоте получает другой динамик.

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Как показано во втором пункте, выше частоты раздела фильтра ток через ВЧ динамик проходит через параллельно соединенные катушку НЧ динамика и конденсатор. Так что это ещё не панацея. На звучание ВЧ динамика влияет три элемента: катушка, конденсатор и НЧ динамик.
Если фильтр подобран правильно, то только конденсатор. Если неправильно то может добавится влияние НЧ динамика.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мифы и реальность о сечении кабеля. _kolenval Теория и точка зрения по SQ 28 21.05.2013 14:51
Война миров в мире DSP Сёма Теория и точка зрения по SQ 8 10.08.2012 17:31
Легенды и мифы «последовательных миров» или, что такое последовательный кроссовер и с чем его «едят». Cobox Избранное - азы автозвука 2 02.07.2012 00:08
как вам такое шоу? vovaniche-ua Белый шум 0 27.12.2010 08:18
что такое 2 и 4 ОМ!?! sinyagaev Белый шум 14 11.11.2010 08:33


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©