Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2011, 21:43   #1
Serginio
 
Аватар для Serginio
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Sun-Frankivsk
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 135
По умолчанию Re: Покажите правильный подиум мидбаса

Ну з трубою "тунельом" вже зрозуміло.
А от хто підкаже, як розмістити подіуми, щоб мід не грав в ноги?
Підняти вище по карті? чи доворотом?
Serginio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 21:50   #2
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Покажите правильный подиум мидбаса

Цитата:
Сообщение от Serginio Посмотреть сообщение
.....
А от хто підкаже, як розмістити подіуми, щоб мід не грав в ноги?
Підняти вище по карті? чи доворотом?
Ну если нельзя опустить ноги ниже, то остается поднимать динамик.
А если серьёзно - то поможет и подъем, и доворот, и лучше одновременно.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 22:08   #3
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию Re: Покажите правильный подиум мидбаса

А вот тут кстати не всегда. Очень , я так понял, зависит от конкретного авто и салона.
Знаю две соревновательные машины в которых были эти манипуляции.

1. Там мидбас был перенесен в верхнюю ча сть двери. Доворота там небыло ,насколько я помню, трехполоска. Так вот после переноса динамика вверх получили очень сильный эффект оттяжки сцены к правому миду и слегка вниз. Даже образы толком расставить не получилось. Да и в целом картинка получилась невеселая.

2. Пробовался доворот мидбаса. Так вот без доворота от самих мидбасов ЦО находится акурат по центру , чуть выше торпедо. При этом сцена равномерна и горизонтальна. По тоналке тоже особо вопросов небыло. Потом слегка довернули. И капец - все упало в ноги и приняло форму коромысла. Т.е. центр чуть ниже торпедо , а по краям совсем все внизу. И что самое интересное - потом был попробован отворот - такой нелепости в итоге не получилось.

Так , что вот в этом моменте говорить о каких либо общих рецептах просто бессмысленно.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Lark Посмотреть сообщение
Ох, хотелось бы посмотреть фотографии процесса
Процесс я весь не фоткал. Так урывками. А результат потом нашлепаю обязательно.

Последний раз редактировалось igorvolikov; 09.05.2011 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 22:32   #4
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию Re: Покажите правильный подиум мидбаса

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
2. Пробовался доворот мидбаса. Так вот без доворота от самих мидбасов ЦО находится акурат по центру , чуть выше торпедо. При этом сцена равномерна и горизонтальна. По тоналке тоже особо вопросов небыло. Потом слегка довернули. И капец - все упало в ноги и приняло форму коромысла. Т.е. центр чуть ниже торпедо , а по краям совсем все внизу. И что самое интересное - потом был попробован отворот - такой нелепости в итоге не получилось.
Мид без доворота делал сцену за счет отражений от центральной консоли обратно в дверь (но уже значительно выше динамика) и лишь от двери к слушателю. На самом деле это почти тот же эффект, как от подсидельников с отражением от лобового стекла. А это значит и тоналке и сфазированности - белый пушной зверек.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 22:36   #5
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию Re: Покажите правильный подиум мидбаса

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Мид без доворота делал сцену за счет отражений от центральной консоли обратно в дверь (но уже значительно выше динамика) и лишь от двери к слушателю. На самом деле это почти тот же эффект, как от подсидельников с отражением от лобового стекла. А это значит и тоналке и сфазированности - белый пушной зверек.
Ну тем не менее и сфазированось там все в итоге и тоналка была очень даже.

А главное - какие альтернативы ? Если доворот делает еще хуже - то пришло время наконец вспомнить , что по сути мы сидим в хрущевке в туалете и пытаемся две хорошие колонки на 1 кв. метре замкнутого просмтранства поставить так , чтобы было идеально
А это не возможно по определению Поэтому как всегда - выбрали меньшее зло и вперед !
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 22:40   #6
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию Re: Покажите правильный подиум мидбаса

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
Ну тем не менее и сфазированось там все в итоге и тоналка была очень даже.

А главное - какие альтернативы ? Если доворот делает еще хуже - то пришло время наконец вспомнить , что по сути мы сидим в хрущевке в туалете и пытаемся две хорошие колонки на 1 кв. метре замкнутого просмтранства поставить так , чтобы было идеально
А это не возможно по определению Поэтому как всегда - выбрали меньшее зло и вперед !

Если бы полосы были сфазированы, то при довороте мидбаса сцена по краям ниже уровня ВЧ не смогла бы опуститься.

На самом деле нужно ещё определять при принятии решения "на сколько гадко ведет себя динамик на оси".
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 22:53   #7
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию Re: Покажите правильный подиум мидбаса

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Если бы полосы были сфазированы, то при довороте мидбаса сцена по краям ниже уровня ВЧ не смогла бы опуститься.

На самом деле нужно ещё определять при принятии решения "на сколько гадко ведет себя динамик на оси".
Так в том то и дело - выходит , что с доворото сфазировать было невозможно.
А без доворота - все свелось аж бегом.
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 22:09   #8
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Покажите правильный подиум мидбаса

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Ну если нельзя опустить ноги ниже, то остается поднимать динамик.
А если серьёзно - то поможет и подъем, и доворот, и лучше одновременно.
доворот == увеличение тоннеля, всегда.
подъем == приближение динамика, что многократно усложняет процесс "отвязать звук от динамика"
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 22:50   #9
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Покажите правильный подиум мидбаса

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
доворот == увеличение тоннеля, всегда.
Ну не всегда. Как бы есть варианты....
При довороте один край - да, удлиняется. А другой наоборот, сокращается - наклон же! Если его сочетать с небольшим расширением, получается совсем неплохо.

Цитата подъем == приближение динамика, что многократно усложняет процесс "отвязать звук от динамика"
Об этом мы уже говорили. Труднее всего будет локализовать динамик, если поставить его в багажник (максимально далеко), отвернуть вбок от слушателя и накрыть подушкой. Только хороший ли это способ "отвязать" звук?

Как обычно, не нужно перегибать палку. Ни с доворотом, ни с подъёмом. Всегда и везде - "качели", равновесие где-то посередине. Если пошла привязка, значит где-то что-то слишком. Народ ведь как говорит? Богу молиться нужно с умеренным усердием, а то и лоб расшибить недолго.

Из моей практики в двухполоске подъем на уровень колена седока и небольшой доворот вверх и в салон привязок не вызывает. (Разве что действительно какая-то неудачная геометрия салона попадётся?) Зато с серединой целый ряд проблем решается.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(акустика) Два мидбаса 16,5см для работы от ГУ Славикус Куплю 3 03.10.2012 11:40
Помогите собрать правильный звук ДимаГуря Бюджетный автозвук и песочница. 5 08.06.2012 07:44
Выбор мидбаса в ЗЯ. ПОСОВЕТУЙТЕ. Serg Teplyuk Теория и точка зрения по SQ 29 15.10.2011 19:19
Доворт мидбаса. Александр093 Практика по SQ 26 03.10.2011 02:46


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©