|   | 
| 
 | |||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 17:14 | #183 | 
| Регистрация: 04.03.2009 Адрес: Донецк Возраст: 28 
					Сообщений: 1,857
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 Репутация: 376 |  Re: Доворот ВЧ 
			
			на выходе,с последнего рисунка получиться х.ерня такую узкую диаграмму направленности,имеют только ринги.. тебе-тА оно на кой... скрещивай в центре салона,за своей спинкой.. | 
|   |     | 
|  12.10.2011, 17:25 | #184 | 
| Готов поспорить Регистрация: 19.05.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 2,504
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 Репутация: 229 |  Re: Доворот ВЧ Ц и ПЦ будут растянуты, т.е. образы будут овалами, причем ПЦ больший овал, чем Ц. | 
|   |     | 
|  12.10.2011, 17:28 | #185 | 
| Старейшина Регистрация: 12.03.2007 Адрес: Киев Возраст: 57 
					Сообщений: 1,367
				 Вы сказали Спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 Репутация: 347 |  Re: Доворот ВЧ На самом деле эти пару градусов доворота (симметричного, т.е. динамики остаются симметричными относительно центра салона ) доводятся с учетом АЧХ конкретных динамиков (часто на слух). | 
|   |     | 
|  12.10.2011, 17:31 | #186 | 
| Старейшина Регистрация: 16.03.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 2,301
				 Вы сказали Спасибо: 306 
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1023 |  Re: Доворот ВЧ Причём выкрутились они так сами, "без идеологии". Просто на слух. Отличие от рисунка - ближний, левый ("водительский") твитер "светит" мимо головы водителя, немного левее её и выше, в мягкую обивку потолка. Так что слушатель всё-же не прямо на оси излучения, а точка пересечения осей где-то за левым плечом водителя, сзади него. Пост-фактум уже придумалось такое объяснение. Это ближний твитер, и хотя он задержкой отодвинут на то же расстояние, что и дальний (правый) но уровень-то всё-равно заметно выше, чем у правого. Поэтому правый - на оси, а левый - чуток от оси, там он немного тише, и амплитуды уравниваются. Минимизация отражений от стёкол достигается направлением осей в обивку потолка, выше головы, так что слушатель находится в "нижней полусфере" сферической звуковой волны от купола твитера. Хотя и недалеко от оси - градусах в двадцати, наверное. P.S. Жаль, что Вам не удалось послушать звучания с "моим" ГУ и настроенными фильтрами. Как раз получилось так, что и ГУ было "левое", и кроссы в самом начале модернизации. ...... P.P.S. Наврал-таки... Текущая настройка у меня: левый твитер светит всё же не левее, а правее водителя. Хотя настройка с "левее" тоже была, подзабыл просто на чём же остановилось. А сегодня утром глядь - ни фига! не так стоят...   Последний раз редактировалось Каток; 13.10.2011 в 08:56. | 
|   |     | 
|  12.10.2011, 21:42 | #187 | 
| Регистрация: 11.03.2011 Адрес: Kotsubinskoe Возраст: 53 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 Репутация: 65 |  Re: Доворот мидбасса 
			
			Как вариант рекомендации с оф.сайта Pioneer пост 117 http://autozvuk.org/forum2/showthrea...t=10776&page=6. Правда касается двухполоски | 
|   |     | 
|  12.10.2011, 23:14 | #188 | 
| Старейшина Регистрация: 30.08.2008 Адрес: киев Возраст: 56 
					Сообщений: 1,361
				 Вы сказали Спасибо: 77 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
			
		
	 Репутация: 210 |  Re: Доворот ВЧ Попробуй нарисовать картинку "левый в правое ухо водителя, правый в левое ухо пассажира". | 
|   |     | 
|  13.10.2011, 00:26 | #189 | 
| Ушел в мир иной от нас... Регистрация: 24.08.2008 Адрес: Донецк 
					Сообщений: 2,224
				 Вы сказали Спасибо: 208 
		
			
				Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 Репутация: 364 |  Re: Доворот мидбасса 
			
			А что за переживания по поводу того , что левое ухо получает "мало звука" ?   Или лучше "много звука" но с интерференцией ? В ухо будут лететь волны из динамика + непредсказуемое количество отраженных от стекла и пластика волн. При этом немного в другой фазе. Будут даже многократные переотражения. На выходе обычно такое получается ......  Если хочется идеально - хорошие наушники. Другие варианты не позволят в автЕ сделать хорошо и правильно. Тут как всегда либо/либо. Гораздо важнее , чтобы звук лево/право был максимально похож. А это как раз и достигается равным углами. Арт правильно все нарисовал. Тут ни добавить ни убавить. +100000 ЗЫ Когдато встречались практические реализации одной идеи. За счет переотраженки от бокового стекла сцену делали шире. Для сорев самое то !   | 
|   |     | 
|  13.10.2011, 11:55 | #190 | 
| Регистрация: 11.03.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 35 |  Re: Доворот мидбасса 
			
			Всем откликнувшымся - спасибо!   ) и возникли разные мысли  , - по поводу пересечения осей ВЧ не на продольной оси авто, возникла ассоциация ,что мы ведь не кино в клубе смотрим сидя левее от центра экрана, а слушаем музыку и как бы находимся в внутри звуковой среды а не смотрим со стороны на звук и если оси ВЧ пересекаются правее, правее-заднее от водителя, то подумалось что звуковые образы будут искажонными а если правее-переднее на оси авто, то ещё и левую пищалку слышно хуже... тоесть асимметрия как бы, помоему - правильнее. Добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось N 16; 13.10.2011 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  13.10.2011, 12:38 | #191 | 
| Готов поспорить Регистрация: 19.05.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 2,504
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 Репутация: 229 |  Re: Доворот мидбасса в центре или за спиной - это все очень образно. обычно точка скрещивания находится в зоне от "между подголовниками передних кресел" до "между подголовниками задних кресел" суть не в точке перекрещивания, а в симметричности направления излучателей. отдаляя точку перекрестия назад будет укрупнятся ЦО, но будут точнее ЛЦ и ПЦ, короче нюансов много, можно попробовать сидя по центру заднего дивана, подвигав голову вперед-назад, ну чтобы задержки не применять. | 
|   |     | 
|  13.10.2011, 13:34 | #192 | 
| Регистрация: 11.03.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 35 |  Re: Доворот мидбасса хотя если заднее передних подголовников то равных углов уже небудет... | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выбор уся для ВЧ и мидбасса | AMIGOS | Бюджетный автозвук и песочница. | 22 | 15.02.2012 23:59 |