|
|
|||||||
| Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
|
Тема в общемто про динамики, да бы не создавать новой
какие есть мнения о несимметричном направлении центральной оси ВЧ динамиков относительно продольной оси автомобиля? Тоесть ,прямые оси излучения ВЧ сходятся на голове(примерно) водителя а не на продольной оси авто. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
2) Установка правого СЧ/ВЧ осью на водителя приводит к сильному отражению от стекла водительской двери. Лучше сводить СЧ/ВЧ осями в точку приблизительно между подголовниками, таким образом, чтобы точка прослушивания (голова водителя) находилась в диапазоне 15-30 градусов слева от оси излучения обоих динамиков. Добавлено через 6 часов 4 минуты Последний раз редактировалось Arrt; 11.10.2011 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
|
,мне показалось ,как раз на оси играют лучше(по графику )Что и подтвердила предустановка с прослушкой своих переустановленных ВЧ ![]() но, я подумал о чём, если посмотреть-подумать на рисунок, от правого ВЧ получаем меньше информации чем от левого ВЧ (совместная работа твитеров,заштриховано клеткой, расположена правее и заднее от ушей водителя. Последний раз редактировалось N 16; 12.10.2011 в 11:13. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 28
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
на выходе,с последнего рисунка
получиться х.ерня такую узкую диаграмму направленности,имеют только ринги.. тебе-тА оно на кой... скрещивай в центре салона,за своей спинкой.. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
Ц и ПЦ будут растянуты, т.е. образы будут овалами, причем ПЦ больший овал, чем Ц. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
Причём выкрутились они так сами, "без идеологии". Просто на слух. Отличие от рисунка - ближний, левый ("водительский") твитер "светит" мимо головы водителя, немного левее её и выше, в мягкую обивку потолка. Так что слушатель всё-же не прямо на оси излучения, а точка пересечения осей где-то за левым плечом водителя, сзади него. Пост-фактум уже придумалось такое объяснение. Это ближний твитер, и хотя он задержкой отодвинут на то же расстояние, что и дальний (правый) но уровень-то всё-равно заметно выше, чем у правого. Поэтому правый - на оси, а левый - чуток от оси, там он немного тише, и амплитуды уравниваются. Минимизация отражений от стёкол достигается направлением осей в обивку потолка, выше головы, так что слушатель находится в "нижней полусфере" сферической звуковой волны от купола твитера. Хотя и недалеко от оси - градусах в двадцати, наверное. P.S. Жаль, что Вам не удалось послушать звучания с "моим" ГУ и настроенными фильтрами. Как раз получилось так, что и ГУ было "левое", и кроссы в самом начале модернизации. ...... P.P.S. Наврал-таки... Текущая настройка у меня: левый твитер светит всё же не левее, а правее водителя. Хотя настройка с "левее" тоже была, подзабыл просто на чём же остановилось. А сегодня утром глядь - ни фига! не так стоят...
Последний раз редактировалось Каток; 13.10.2011 в 08:56. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Старейшина
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
|
Попробуй нарисовать картинку "левый в правое ухо водителя, правый в левое ухо пассажира". |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
На самом деле эти пару градусов доворота (симметричного, т.е. динамики остаются симметричными относительно центра салона ) доводятся с учетом АЧХ конкретных динамиков (часто на слух). |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбор уся для ВЧ и мидбасса | AMIGOS | Бюджетный автозвук и песочница. | 22 | 15.02.2012 23:59 |