|   | 
| 
 | |||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.08.2010, 11:44 | #21 | 
| Регистрация: 14.01.2010 Адрес: Одесса 
					Сообщений: 104
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 11 |   но вот слова SOVA меня удивили. и я жду ответа от него. что в этой схеме смешного и опасного  ? | 
|   |     | 
|  31.08.2010, 12:30 | #23 | 
| Старейшина Регистрация: 30.03.2009 Адрес: Днепропетровск Возраст: 62 
					Сообщений: 2,269
				 Вы сказали Спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 Репутация: 339 |   | 
|   |     | 
|  31.08.2010, 13:22 | #25 | 
| Старейшина Регистрация: 11.02.2010 Адрес: Керчь Возраст: 41 
					Сообщений: 334
				 Вы сказали Спасибо: 61 
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 Репутация: 81 |   Прошу реальную схему включения твоих 2х батарей в студию!!! Охотно ознакомлюсь со схематическим решением завода изготовителя   | 
|   |     | 
|  31.08.2010, 13:28 | #26 | 
| Регистрация: 11.11.2007 Адрес: Kyiv Возраст: 44 
					Сообщений: 487
				 Вы сказали Спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 Репутация: 22 |   
			
			Что да то да, прошлое самое что есть реальное - 1988 год   Схема включения проста - два аккумулятора SADA Standard Plus 6СТ-62А расположены в багажнике и включены параллельно. Полет нормальный, зимой будет два года как. Недозарядов, перекосов по напряжению и прочих странностей не наблюдается. Да и откуда бы им взяться, собственно? | 
|   |     | 
|  31.08.2010, 14:44 | #27 | 
| Старейшина Регистрация: 11.02.2010 Адрес: Керчь Возраст: 41 
					Сообщений: 334
				 Вы сказали Спасибо: 61 
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 Репутация: 81 |   Последний раз редактировалось m.a.k.c.; 31.08.2010 в 14:59. | 
|   |     | 
|  31.08.2010, 16:50 | #29 | 
| Старейшина Регистрация: 21.09.2007 Адрес: Киев Возраст: 57 
					Сообщений: 1,446
				 Вы сказали Спасибо: 128 
		
			
				Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 628 |   Первое: ставить два разных аккумулятора впараллель неправильно, один умрёт. Почему - уже пояснили. Второе: диод в цепь зарядки ставить нельзя из-за падения напряжения на нём. Второй аккумулятор не будет заряжаться до полного заряда и тоже умрёт. Опасность в порче аккумуляторов и в перегорании диода - в первый момент времени после пуска генератор заряжает аккуммулятор на всю свою прыть - 60-120 ампер. Если хочешь, подскажу решение: Ставь два 70 амперных реле в параллель между аккумуляторами и запитай их от лампочки генератора, чтобы реле включались после запуска двигателя. От первого аккумулятора запитывается автомобиль, к нему подключён генератор. От второго аккумулятора запитывается аудиосистеиа. | 
|   |     | 
|  31.08.2010, 18:42 | #31 | 
| Регистрация: 24.12.2008 Адрес: Kramatorsk-Team Возраст: 45 
					Сообщений: 824
				 Вы сказали Спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 Репутация: 44 |   
			
			почитал я тут немного и решил что проблемненько с двумя выходит.   З.Ы. зарядил сотый позавчера. А со вчера уже на трактор его кинул. Молотит аж бегом. А вообще сколько аккумуляторов не было на моих многих машинах и тракторах, в каких условиях плохих они не эксплуатировались, но меньше чем четыре года ни один не служил. И это весьма посредственные фирмы. Не знаю что надо с АКБ делать чтобы он через 0,5-1 года накрылся??? | 
|   |     | 
|  31.08.2010, 19:20 | #32 | 
| Старейшина Регистрация: 30.03.2009 Адрес: Днепропетровск Возраст: 62 
					Сообщений: 2,269
				 Вы сказали Спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 Репутация: 339 |     | 
|   |     | 
|  01.09.2010, 18:39 | #33 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |    на дворе уже давно двадцать первый век и такой геморрой, как сульфатация был у старых содеповских АКБ, у новых АКБ такой болезни уже давно нет, ибо химия не стоит на месте и давно научились бороться с сульфатацией   | 
|   |     | 
|  01.09.2010, 19:26 | #34 | 
| Старейшина Регистрация: 30.03.2009 Адрес: Днепропетровск Возраст: 62 
					Сообщений: 2,269
				 Вы сказали Спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 Репутация: 339 |   | 
|   |     | 
|  02.09.2010, 19:37 | #35 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |   
			
			Недо-перезаряд это одно, а сульфатация - это другое и прошу не путать. При больших нагрузках на АКБ происходит коробление пластин: | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |