|
|
|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3
|
У меня даже где то схемка была на примере CL-classe W216. Но это все изначально придумано на заводе, хотя придумать схему заряда/отключения заряда/разрыва связи между двумя батареями наверное теоретически можно |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
Малость теории тебе в помощь. Чтобы ты понял о чем я здесь пишу
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
Прошу реальную схему включения твоих 2х батарей в студию!!! Охотно ознакомлюсь со схематическим решением завода изготовителя
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
Что да то да, прошлое самое что есть реальное - 1988 год
![]() Схема включения проста - два аккумулятора SADA Standard Plus 6СТ-62А расположены в багажнике и включены параллельно. Полет нормальный, зимой будет два года как. Недозарядов, перекосов по напряжению и прочих странностей не наблюдается. Да и откуда бы им взяться, собственно? |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
Последний раз редактировалось m.a.k.c.; 31.08.2010 в 14:59. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|