|
|
|||||||
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2
|
Компоненты закуплены еще до НГ,теперь пылтся на шкафу и ждут инсталла.Хотя осталось купить аккустические провода prizrak,не понимаю зачем стелс именно в правом крыле.НЧ хоть справа,хоть слева слышно должно оинаково.Контролировать саб мой усилок может.Если не понравится фришка,то построю стелс,понравится куплю еще одну )) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1
|
А можно вопрос...? Зачем Вы собираетесь использовать Helix DB 1000.2 ,с Challenger PRO 10WF ? Я думаю это суппер не рационально. Я такой ********* использовал вот с таким динамиком (ЗЯ): |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2
|
Ответ на вопрос ))).Собирал систему с сабом 12",потом решился на эксперимент и купил free.У меня есть выбор по подключению,качать 5ти канальником (по идее хватит выкачать free саб) или снять с полки Helix DB 1000.2. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1
|
Free air - представляет собой такой тип оформления, в котором излучению обеих сторон диффузора ничего не мешает. Точнее они находятся в одинаковых условиях. Это может быть как просто динамик, установленный на подставке, так и динамик установленный в акустический экран, который, в свою очередь может быть плоским или с небольшими боковыми стенками. Основным преимуществом открытых АС является то, что в них не повышается резонансная частота применяемой головки и не ухудшается динамика излучаемых колебаний, и вообще не ухудшаются никакие пораметры в отличии от всех других оформлений. . В настоящее время в помещении ,оформление Free используется редко из-за непонимания преимуществ ОАО(открытое акустическое оформление), но в то же время находят применение в автомобилях, где динамик устанавливается на заднюю полку и неплохо работает благодаря небольшому объёму салона. Однако открытое аккустическое оформление имеет неоспоримое преимущество перед любыми другими, в нём полностью исключено отражение звуковых волн от внутренних поверхностей боковых, верхней, нижней и особенно задней стенок, которых у открытого аккустического оформления по понятным причинам нет. Но главное преимущество — это бесконечный объём на который нагружена задняя часть диффузора и соответственно полное отсутствие повышения добротности и увеличения жесткости колебательной системы. Частный случай открытого оформления — корпус с панелью аккустического сопротивления. Представляет собой корпус с небольшими отверстиями или с большими, но затянутыми плотным материалом, который и создаёт то самое сопротивление. Занимает промежуточное положение между АЭ и ЗК, позволяет существенно уменьшить размеры корпуса по сравнению с предыдущей конструкцией, но не способствует появлению баса. Qts динамиков применяемых в оформлении Free air ,не рекомендуется меньше 0,7. Чем ниже будет добротность системы, тем меньше развиваемое ей звуковое давление в облости низких частот. Последний раз редактировалось Демид Меньшиков; 16.04.2010 в 20:42. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1
|
Да....Вот чуть не забыл. Есть очень полезная книжонка " Концертный зал на колёсах", написаная Анатолием Шихатовым. Я так думаю ,многие форумчане знают этого автора ,и не по наслышке. Так вот,прежде чем браться за инсталяцию звука в автомобиль,настоятельно рекомендую обротить Ваше внимание к этой книге.Очень полезная литературка,знаете ли. А что самое главное, написана очень понятным языком. Строить выводы нужно не на мнении окружающих,и не на информации продовца,хотя советы специалиста дорогого стоят, а на информации полученой из авторитетных источников. Вот как раз вышеуказаное издание , я и отношу к этой категории. Не мало людей ,которые добились высоких результатов в автозвуке, начинали именно с этой книги. Ещё раз успехов и удачи. Дерзайте...Уверен ,у Вас всё получится. Последний раз редактировалось Демид Меньшиков; 16.04.2010 в 21:53. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Нужен Ваш совет | Alex_Miro | Бюджетный автозвук и песочница. | 13 | 21.12.2012 12:15 |
| Нужен совет ! | Chesnok | Бюджетный автозвук и песочница. | 33 | 16.12.2012 19:58 |
| Нужен совет ! | .:OZY:. | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 09.06.2010 19:20 |
| НУЖЕН СОВЕТ | dada | Бюджетный автозвук и песочница. | 17 | 25.02.2010 11:02 |
| Нужен совет | FireBall | Бюджетный автозвук и песочница. | 16 | 14.10.2009 09:02 |