Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 20:20   #1
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
Вы меня извините насчет С4 Ситроена...... Я безумно тащился от кузова купе, и даже чуть не купил такой пару лет назад, красненький, макс комплектации, вроде со стеклянной крышей, уже не помню.. Пообщался с устнавщиками, удивился диагнозу: Ситроен (в том числе и этот) они назыывают "Цитрамон", т.е. "таблетки от головной боли", которые понадобятся при работе с этим авто....


Цитрамон вы уже "расшифровали", спасибо.
А еще его называют Цитрус, Си-Катор, Ситро и Си-четыре (как взрывчатку).
Думаете, это всё придумано установщиками и прямо связано с его особенностями в звуке ?
Я в своем всё делал сам, не от установщиков знаю.

Про Ситроен ходит очень много мифов, никак не связанных с реальностью.
Я уже привык к таким рассказкам.

P.S. Зря не взяли...

Последний раз редактировалось Каток; 01.03.2010 в 20:26.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 11:39   #2
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение


Цитрамон вы уже "расшифровали", спасибо.
А еще его называют Цитрус, Си-Катор, Ситро и Си-четыре (как взрывчатку).
Думаете, это всё придумано установщиками и прямо связано с его особенностями в звуке ?
Я в своем всё делал сам, не от установщиков знаю.

Про Ситроен ходит очень много мифов, никак не связанных с реальностью.
Я уже привык к таким рассказкам.

P.S. Зря не взяли...
Я не про звук (вполне вероятно что он отличный в этом кузове), я про авто в установочном процессе в разборке-сборке. Машина красивая, кузов мне очень нравится, на ралли красиво летает.... А вот расскажите-ка об особенностях прокладки в С4 силового кабеля от аккумулятора под капотом в багажник, если Вы это проходили сами, как я понял. Я видел в работе единственный у нас в городе VTS C4, в процессе установки музыки, и, как я понял, чтобы осуществить эту процедуру надо мягко говоря напрячься. Это - миф?
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 12:32   #3
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
....... Я видел в работе единственный у нас в городе VTS C4, в процессе установки музыки, и, как я понял, чтобы осуществить эту процедуру надо мягко говоря напрячься. Это - миф?
Да, миф.
Пройти моторный щит мне было не сложнее, чем в моей прошлой Мазде, которую я тоже делал себе сам. Я вообще все свои машины делал сам, как Вы правильно поняли - это хобби такое. Причем С4 делал на улице возле гаража, без всякого там спец.инструмента или подъемников. Путей прохода кабеля через моторный щит в С4 несколько, есть и по левому, и по правому борту. Они закрыты резиновыми пробками. А из-за того что машина на CAN-шине, штатной проводки совсем немного, и она не мешает в отличие от той же Мазды, где жмуты проводов под торпедой могли привести в тихую ярость любого. (И вероятность наводок из-за этого минимальная, кстати.) Дальше по порогам - элементарно, там есть держатели-органайзеры для кабелей, причем правый борт совсем пуст - конем гуляй!
Особенностей каких-то ужасно-хитрых нету просто. Всё тривиально как на любой другой машине.
Поднимаете капот, снимаете пластмассовую накладку лобового стекла и получаете доступ к четырем проходным отверстиям (по два с каждого борта). Снимаете крышку под торпедой (над ногами водителя или пассажира). Из-под капота подаете кабель, а в салоне его принимаете. Дальше под накладку соответствующего борта, под накладку боковой стенки если купешка, и Вы в багажнике. А тут уже по обстоятельствам. Где тут можно испугаться? Нормальному автослесарю - раз плюнуть. А если у большинства наших "механиков" руки криво стоят, то тут уже не машина виновата.

Я разбирал весь салон, шумо-виброизолировал и борта, и багажник, и крышу. Знаю что говорю.
Продуманное размещение всего оборудования, современные разъемы с автоматической фиксацией и освобождением колодок, и много всяких продуманных мелочей. Вобщем, современный европейский автомобиль. Я получал удовольствие в процессе работы.

Последний раз редактировалось Каток; 02.03.2010 в 12:49.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто ремонтирует стиральные машины? Санчес Белый шум 5 23.12.2012 19:13
Прошу совета в выборе машины tonni Белый шум 25 23.09.2012 11:24
постановка машины на учёт bombila Белый шум 12 28.02.2012 13:53
набор для домашки или машины dedmazzay Аудио-Домашка 1 30.01.2011 17:03


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©