![]() |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() ![]() Цитрамон вы уже "расшифровали", спасибо. А еще его называют Цитрус, Си-Катор, Ситро и Си-четыре (как взрывчатку). Думаете, это всё придумано установщиками и прямо связано с его особенностями в звуке ? Я в своем всё делал сам, не от установщиков знаю. Про Ситроен ходит очень много мифов, никак не связанных с реальностью. Я уже привык к таким рассказкам. P.S. Зря не взяли... Последний раз редактировалось Каток; 01.03.2010 в 20:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Пройти моторный щит мне было не сложнее, чем в моей прошлой Мазде, которую я тоже делал себе сам. Я вообще все свои машины делал сам, как Вы правильно поняли - это хобби такое. Причем С4 делал на улице возле гаража, без всякого там спец.инструмента или подъемников. Путей прохода кабеля через моторный щит в С4 несколько, есть и по левому, и по правому борту. Они закрыты резиновыми пробками. А из-за того что машина на CAN-шине, штатной проводки совсем немного, и она не мешает в отличие от той же Мазды, где жмуты проводов под торпедой могли привести в тихую ярость любого. (И вероятность наводок из-за этого минимальная, кстати.) Дальше по порогам - элементарно, там есть держатели-органайзеры для кабелей, причем правый борт совсем пуст - конем гуляй! Особенностей каких-то ужасно-хитрых нету просто. Всё тривиально как на любой другой машине. Поднимаете капот, снимаете пластмассовую накладку лобового стекла и получаете доступ к четырем проходным отверстиям (по два с каждого борта). Снимаете крышку под торпедой (над ногами водителя или пассажира). Из-под капота подаете кабель, а в салоне его принимаете. Дальше под накладку соответствующего борта, под накладку боковой стенки если купешка, и Вы в багажнике. А тут уже по обстоятельствам. Где тут можно испугаться? Нормальному автослесарю - раз плюнуть. А если у большинства наших "механиков" руки криво стоят, то тут уже не машина виновата. Я разбирал весь салон, шумо-виброизолировал и борта, и багажник, и крышу. Знаю что говорю. Продуманное размещение всего оборудования, современные разъемы с автоматической фиксацией и освобождением колодок, и много всяких продуманных мелочей. Вобщем, современный европейский автомобиль. Я получал удовольствие в процессе работы. Последний раз редактировалось Каток; 02.03.2010 в 12:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кто ремонтирует стиральные машины? | Санчес | Белый шум | 5 | 23.12.2012 19:13 |
Прошу совета в выборе машины | tonni | Белый шум | 25 | 23.09.2012 11:24 |
постановка машины на учёт | bombila | Белый шум | 12 | 28.02.2012 13:53 |
набор для домашки или машины | dedmazzay | Аудио-Домашка | 1 | 30.01.2011 17:03 |