Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 20:14   #1
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Вы меня извините насчет С4 Ситроена...... Я безумно тащился от кузова купе, и даже чуть не купил такой пару лет назад, красненький, макс комплектации, вроде со стеклянной крышей, уже не помню.. Пообщался с устнавщиками, удивился диагнозу: Ситроен (в том числе и этот) они назыывают "Цитрамон", т.е. "таблетки от головной боли", которые понадобятся при работе с этим авто....
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 20:20   #2
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
Вы меня извините насчет С4 Ситроена...... Я безумно тащился от кузова купе, и даже чуть не купил такой пару лет назад, красненький, макс комплектации, вроде со стеклянной крышей, уже не помню.. Пообщался с устнавщиками, удивился диагнозу: Ситроен (в том числе и этот) они назыывают "Цитрамон", т.е. "таблетки от головной боли", которые понадобятся при работе с этим авто....


Цитрамон вы уже "расшифровали", спасибо.
А еще его называют Цитрус, Си-Катор, Ситро и Си-четыре (как взрывчатку).
Думаете, это всё придумано установщиками и прямо связано с его особенностями в звуке ?
Я в своем всё делал сам, не от установщиков знаю.

Про Ситроен ходит очень много мифов, никак не связанных с реальностью.
Я уже привык к таким рассказкам.

P.S. Зря не взяли...

Последний раз редактировалось Каток; 01.03.2010 в 20:26.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 11:39   #3
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение


Цитрамон вы уже "расшифровали", спасибо.
А еще его называют Цитрус, Си-Катор, Ситро и Си-четыре (как взрывчатку).
Думаете, это всё придумано установщиками и прямо связано с его особенностями в звуке ?
Я в своем всё делал сам, не от установщиков знаю.

Про Ситроен ходит очень много мифов, никак не связанных с реальностью.
Я уже привык к таким рассказкам.

P.S. Зря не взяли...
Я не про звук (вполне вероятно что он отличный в этом кузове), я про авто в установочном процессе в разборке-сборке. Машина красивая, кузов мне очень нравится, на ралли красиво летает.... А вот расскажите-ка об особенностях прокладки в С4 силового кабеля от аккумулятора под капотом в багажник, если Вы это проходили сами, как я понял. Я видел в работе единственный у нас в городе VTS C4, в процессе установки музыки, и, как я понял, чтобы осуществить эту процедуру надо мягко говоря напрячься. Это - миф?
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 12:32   #4
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
....... Я видел в работе единственный у нас в городе VTS C4, в процессе установки музыки, и, как я понял, чтобы осуществить эту процедуру надо мягко говоря напрячься. Это - миф?
Да, миф.
Пройти моторный щит мне было не сложнее, чем в моей прошлой Мазде, которую я тоже делал себе сам. Я вообще все свои машины делал сам, как Вы правильно поняли - это хобби такое. Причем С4 делал на улице возле гаража, без всякого там спец.инструмента или подъемников. Путей прохода кабеля через моторный щит в С4 несколько, есть и по левому, и по правому борту. Они закрыты резиновыми пробками. А из-за того что машина на CAN-шине, штатной проводки совсем немного, и она не мешает в отличие от той же Мазды, где жмуты проводов под торпедой могли привести в тихую ярость любого. (И вероятность наводок из-за этого минимальная, кстати.) Дальше по порогам - элементарно, там есть держатели-органайзеры для кабелей, причем правый борт совсем пуст - конем гуляй!
Особенностей каких-то ужасно-хитрых нету просто. Всё тривиально как на любой другой машине.
Поднимаете капот, снимаете пластмассовую накладку лобового стекла и получаете доступ к четырем проходным отверстиям (по два с каждого борта). Снимаете крышку под торпедой (над ногами водителя или пассажира). Из-под капота подаете кабель, а в салоне его принимаете. Дальше под накладку соответствующего борта, под накладку боковой стенки если купешка, и Вы в багажнике. А тут уже по обстоятельствам. Где тут можно испугаться? Нормальному автослесарю - раз плюнуть. А если у большинства наших "механиков" руки криво стоят, то тут уже не машина виновата.

Я разбирал весь салон, шумо-виброизолировал и борта, и багажник, и крышу. Знаю что говорю.
Продуманное размещение всего оборудования, современные разъемы с автоматической фиксацией и освобождением колодок, и много всяких продуманных мелочей. Вобщем, современный европейский автомобиль. Я получал удовольствие в процессе работы.

Последний раз редактировалось Каток; 02.03.2010 в 12:49.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 21:03   #5
Less
 
Аватар для Less
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Чернигов
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
Пообщался с устнавщиками, удивился диагнозу: Ситроен (в том числе и этот) они назыывают "Цитрамон", т.е. "таблетки от головной боли", которые понадобятся при работе с этим авто....
Это как у яростных поклонников бу авто с пробегом за две сотни: Пежо, Рено - г..но! А почему? По тому что все что закенчивается на о - г..но. И все тут.
Но самое прикольное что эти люди ниразу даже не ездили на этих машинах.
Less вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 21:10   #6
_ST_
 
Аватар для _ST_
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Kharkov
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Less Посмотреть сообщение
Это как у яростных поклонников бу авто с пробегом за две сотни: Пежо, Рено - г..но! А почему? По тому что все что закенчивается на о - г..но. И все тут.
Но самое прикольное что эти люди ниразу даже не ездили на этих машинах.
В моей семье была пежо 405 Т16 кто с пежо на ты в курсе что за машина. так вот машина хороша, пока ее не бьешь.. так и умерло авто после второй серьезной ДТП, распродали по запчастям, больше пежо не хочется..
_ST_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 22:55   #7
prizrak
 
Аватар для prizrak
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
Отправить сообщение для prizrak с помощью ICQ Отправить сообщение для prizrak с помощью AIM Отправить сообщение для prizrak с помощью Skype™
По умолчанию

Машина под звук это троллейбус однозначно, салон как большая комната. Напряжение в борт сети очень большое его правильно приготовить и на соревнования. Так что Саня покупай троллейбус, ему даже парковаться где угодно можно, большой +.
prizrak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 11:48   #8
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Less Посмотреть сообщение
Это как у яростных поклонников бу авто с пробегом за две сотни: Пежо, Рено - г..но! А почему? По тому что все что закенчивается на о - г..но. И все тут.
Но самое прикольное что эти люди ниразу даже не ездили на этих машинах.
У меня было два 307-х Пыжа. Очень неплохая езда, и музыка штатная неплохо. Ситроен С4 построен на той же платформе, что и Пыж 307-308. Отличные авто, ничего не имею против французов. Просто для себя решил ездить на БМВ, чем последние несколько лет и балуюсь, в том числе и звуком.
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 12:56   #9
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
У меня было два 307-х Пыжа.
.........
На машине можно просто ездить не поднимая капота, и тогда весь опыт общения с ней - чисто драйверский: можно рассказать как открыть пробку б/бака, как машина ездит и где в ней пепельница. От того что их было две-три-пять ничего не меняется, опыта ровно столько же, как и от одной.
В этом случае про всё, что снимается с помощью отвёртки рассказывается уже с чужих слов. А слесаря любят рассказывать, как всё трудно (.... и нужно бы прибавить.)
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 14:05   #10
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Убедительно. Значит наш слесарь себе цену набивал от мучений, а я уши развесил.
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 14:38   #11
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Спасибо...
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 15:05   #12
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Был приятно удивлён услышав штатныю аудиосистему в Ситроен С3. Хотя цена комплета долларов200.Все эти штатные Марки Левинзоны с поканалкой и процами отдыхают. Видно, что ставили музыку конструктору не по принципу " куда поместится". Не по русски делали.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2010, 01:08   #13
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
Вы меня извините насчет С4 Ситроена...... Я безумно тащился от кузова купе, и даже чуть не купил такой пару лет назад, красненький, макс комплектации, вроде со стеклянной крышей, уже не помню.. Пообщался с устнавщиками, удивился диагнозу: Ситроен (в том числе и этот) они назыывают "Цитрамон", т.е. "таблетки от головной боли", которые понадобятся при работе с этим авто....
... а я всё продолжаю кипеть и булькать.
Наткнулся вот на совершенно иное мнение установщиков о работе с Ситроеном, задокументированное в этой статье.

Цитата .....Потрясающий, оригинальный, стильный, мягкий и действительно особенный Citroen C4 нам понравился. Причем не только с точки зрения установщиков. Машина собрана качественно и с умом, все в ней приятно и соответствует концепции.
.....
Кстати еще один маленький, но приятный европейский сюрприз ждал нас под капотом. Обычно, при прокладке силового кабеля к усилителю, под капотом приходится ставить колбу с предохранителем. В Citroen C4 все иначе: на АКБ закреплена силовая шина с предохранителями, к которой подключены и питаются все бортовые потребители. На шине существует два резервных предохранителя. как будто французы предполагали, что захочется еще что-нибудь запитать, и решили угодить тому, кто будет работать с их детищем.
....
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто ремонтирует стиральные машины? Санчес Белый шум 5 23.12.2012 19:13
Прошу совета в выборе машины tonni Белый шум 25 23.09.2012 11:24
постановка машины на учёт bombila Белый шум 12 28.02.2012 13:53
набор для домашки или машины dedmazzay Аудио-Домашка 1 30.01.2011 17:03


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©