![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]()
AMIGOS, сколько сможешь, столько и подавай. Кроссовер выдержит, так как первыми от перегрузки начнут "хрипеть" и "визжать" и выходить из строя динамики СЧ-ВЧ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: Харьков
Возраст: 30
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 87
|
![]()
Ну если на СЧ и ВЧ написано по 100вт RMS, а на кроссе 130, можно ли подавать 200вт, теоритически же акусстика должна выдержать?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]()
AMIGOS, ты всегда веришь надписям на заборе?
Подай ей 100Вт от усилителя на прямую и посмотришь, а заодно и понюхаешь, как воняют сгоревшие пищалки мощностью 100RMS ![]() Скрытый текстP.S. мощность в автозвуке - это второстепенный параметр, которым любят пользоватся менагеры, для впаривания своего барахла несведущим покупателям, которые считают по своей нивности, что мощность = большая и чистая громкость без пердежа и гула
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: Харьков
Возраст: 30
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 87
|
![]() Тогда вопросик выдержат ли миды (HV165) написанные ими 100w RMS |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
![]() http://www.radioland.net.ua/sxemaid-95.html http://ru.wikipedia.org/wiki/RMS http://avtozvuk.ua/articles.php?id=14 РМС - это не та мощность, которую держат динамики без искажения звука.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() ![]() ![]() А во вторых, врет не кроссовер и не ВЧ с СЧ, а твоя лень, которая не позволяет поиском пройтись по форуму, ну или хотя бы ознакомится с библиотекой форума. Теперь, что касается RMS: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Старейшина
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 55
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
|
![]() ![]() Курите форум , здесь всё есть на предмет мощностЕй. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
если собираешься подключить к 3-х полосному кроссу только сч и вч, то надо обязательно перерезать дорожку на мидбас, чтобы разомкнуть цепь., потому что если этого не сделать можгно с легкостью спалить усилитель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: Харьков
Возраст: 30
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 87
|
![]()
Есть:
Мид - Hertz HV-165 (2 комплекта) Середина - Hertz HD 500.3 Свистки - Hertz Ht 25 Кросс - Hertz 3W10.3 Усилитель - CA41 В плане покупка еще одного Подскажите, как лучше построить систему? Поканально или через кросс, как? Как найболее эффективно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]()
AMIGOS, имея процессорную голову Р88RS, конкретно в твоем случае, самое лучшее решение - это поканалка без пассивных кроссов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
![]() Я бы делал 2,5полосы: Саб и мидбасы поканально от 3-4х каналов усиления соответственно. А СЧ + ВЧ еще на 2 канала усиления. Выключаем 3х полосный режим 88го (иначе все равно не получится низко подрезать СЧ снизу. И СЧ+ВЧ от кросса. Мидбас подключить тоже через родной кросс, но организовав независимую работу кросса от СЧ+ВЧ, как сказал vvv - перерезать дорожки. А на второй комплект мидов взять такие же элементы кроссовера и подключить их.... Но подключать можно и параллельно и последовательно и вообще поканально... - соответственно разные вариации по кроссоверу.... Саб режем ГУ сверху. миды тоже можно будет подрезать снизу. Ставим задержки.... вкратце, мое ИМХО. Добавлено через 51 секунду Но Cobox несомненно прав - 2 полосы и ТЧК. Ато, внимание, знаменитая фраза, "Все равно играть не будет!" ![]() Последний раз редактировалось K.O.S.; 06.02.2012 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
![]() ![]() Вобщем, если хочешь просто громко - делай абы как...иначе ![]() Последний раз редактировалось K.O.S.; 08.02.2012 в 13:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Интересен ТАКОЙ момент...
Рассуждение мо мощностях подаваемых...чем? СА41 ? ![]() В вашем варианте все предельно просто решаемо через головное: -на 88м выставить режим фрон+тыл+саб -на усилитель на каналы А+В подаем сигнал с тыловых линеек головного -мидбасы подключаем к каналам усилителя А и В -на каналах А+В усилителя включаем фильтр HPF/частота среза 40-60гц по желанию/,фильтр LPF включить с частотой порезки порядка 300-500гц -СЧ и ВЧ подключить к штатному кроссоверу,а на вход кроссовера подать ссигнал с усилителя с каналов C/D. -на усилителе каналы C/D в полную полосу,т.е. фильтра никакие на усилителе на эти каналы не включаем. -с выхода фронтальных линеек головного цепляем межблоки на входы усилителя C/D. Все у нас готовый вариант полу-поканалки с пассивным разделением СЧ/ВЧ на штатном кроссовере и активной фильтрации на НЧ звено. Тем более в таком варианте вам без каких-либо потерь на фильтрах удается подключить две пары мидбасов в праллель,что позволит с усилителя уже чуть больше мощи вытащить на НЧ звено.И опять ,же повторюсь-без потерь на фильтрах. Итого частоты порезки: НЧ-снизу вторым порядком 40-50гц+сверху вторым порядком 300-500гц. СЧ/ВЧ порезаны заданными порядками на заданных частотах производителем/разработчиком После всего этого спокойно сводим задержками головного все это в кучу /точку/ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите новичку с инсталом | dmonastyrev | Практика по SQ | 1 | 31.12.2013 00:14 |
BMW E38 альтернатива штатному DSP или подскажите новичку ;) | GeScorpion | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 11.10.2013 10:11 |
Помогите,обясните новичку что к чему !! | peoplemeople | Бюджетный автозвук и песочница. | 18 | 09.04.2013 21:54 |
Кроссоверы | Каток | Практика по SQ | 24 | 17.06.2012 12:55 |
Помогите пожалуйста Новичку | Серега GTI | Бюджетный автозвук и песочница. | 11 | 13.05.2009 17:00 |