Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2011, 18:13   #1
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос.

Цитата:
Сообщение от KAMIKAZE Посмотреть сообщение
Ах, что то я не внимательно, не посмотрел откуда вы картинку вставили.
Тролль конечно хороший дядька, но он специфически делит акустику, а именно как ему хочется) ну и правильно.
ну конечно специфически, куда уж ему до Вас.

Цитата:
Сообщение от KAMIKAZE Посмотреть сообщение
Но в любом случае нужно понимать что вы показываете. Тролль же написал: baffle with driver placed in the middle. - для одного и baffle with driver placed 95 mm from top. - для второго. Это и есть позиции динамиков, если их поменять, скажем поставить динамик в правом углу на расстоянии от 10см краев то будет совершенно другая картинка. Для симуляции этого можно использовать программу Edge.
а почему Вы решили что я не понимаю?

Цитата:
Сообщение от KAMIKAZE Посмотреть сообщение
Да знаем мы этот проект, я слушал вот этот http://www.troelsgravesen.dk/Cyclop_Max.htm
я реализую (как хобби) проект циклопа своему приятелю.
Вы придумали и реализовали лучший? (к вопросу о практическом опыте)

Цитата:
Сообщение от KAMIKAZE Посмотреть сообщение
Возьмите 2.5дб на эквалайзере понизьте, затем закройте глаза и попросите кого то щелкать - вкл\выкл эквалазйзера, поймте что не будет)
дырка на 2.5 дб слышна, горб конечно лучше слышен, но и дырка тоже.
особенно в диапазоне килогерц-полтора.
для этого не надо включать/выключать эквалайзер.

Цитата:
Сообщение от KAMIKAZE Посмотреть сообщение
Но я в принципе доказывать не буду, не для этого я пишу здесь.
то что Вы здесь пишете к автомобильным реалиям имеет лишь косвенное отношение.
в авто все троекратно сложнее.
бафлы, переотраженка, не симметричное расположение динамиков, разность между акустическими центрами, фокусное расстояние и т.д. и т.д.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 18:32   #2
KAMIKAZE
 
Аватар для KAMIKAZE
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Earth
Возраст: 38
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 21
По умолчанию Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос.

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
ну конечно специфически, куда уж ему до Вас.
только вот на личности не треба переходЫты, а то я буду жаловаться модератору если он сам не заметит.

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
а почему Вы решили что я не понимаю?
Потому что просто показали два графика и указали на размеры баффла, акцентируя внимание только на его размере.


Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
я реализую (как хобби) проект циклопа своему приятелю.
Вы придумали и реализовали лучший? (к вопросу о практическом опыте)
Лучший да, но он на таких же динамиках, только деление активное цифровое c FIR фильтрами, на него нужно денег 10к+. Так что пока что сваял нечто по проще kamikazeua.narod.ru/ сравнивал звук с вышеуказанными циклопами, истчником у меня была звуковая Asus XOnar D1 и звук если считать что циклопы 10 баллов, то у меня 7.5-8 где то. другими словами, моя система играет чуток хуже. Но нужно учесть стоимость моего проекта и циклоповского, дело тут в активном усилении..




Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
дырка на 2.5 дб слышна, горб конечно лучше слышен, но и дырка тоже.
особенно в диапазоне килогерц-полтора.
для этого не надо включать/выключать эквалайзер.
кто хочет заблуждаться, будет заблуждаться. Вот Вам пища для ума: есть такая замечательная программа How To Listen написанная Harman International Это интерактивная система обучения, которая помогает любому человеку научиться различать любые нюансы воспроизведения звука, а также описывать их определённым набором терминов, чтобы не было разночтений и можно было чётко понимать, о чём говорит эксперт. Там в ней задействован эквалайзер который например давит на -6 дб определенные участки и дает пользователю определить их, можно себя проверить - слышите вы или нет. -6дб не зря взято, иначе вы бы ничего не услышали. Поверьте мне или профессионалам из Harman International


Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
то что Вы здесь пишете к автомобильным реалиям имеет лишь косвенное отношение.
Могет быть)
KAMIKAZE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 18:54   #3
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос.

Цитата:
Сообщение от KAMIKAZE Посмотреть сообщение
только вот на личности не треба переходЫты, а то я буду жаловаться модератору если он сам не заметит.
т.е. Вам на личность Троелса можно?
поверьте, если я хочу перейти на личности, я перехожу. это не тот случай.
по крайней мере я пока причин не вижу.

Цитата:
Сообщение от KAMIKAZE Посмотреть сообщение
Потому что просто показали два графика и указали на размеры баффла, акцентируя внимание только на его размере.
речь шла о потолке в авто, я лишь указал, что большой размер не всегда хорошо.
а 5мм смещение динамика в данном конкретном случае оказывает меньшее влияние, чем собственно уменьшение бафла.

Цитата:
Сообщение от KAMIKAZE Посмотреть сообщение
Лучший да, но он на таких же динамиках, только деление активное цифровое c FIR фильтрами, на него нужно денег 10к+. Так что пока что сваял нечто по проще kamikazeua.narod.ru/ сравнивал звук с вышеуказанными циклопами, истчником у меня была звуковая Asus XOnar D1 и звук если считать что циклопы 10 баллов, то у меня 7.5-8 где то. другими словами, моя система играет чуток хуже. Но нужно учесть стоимость моего проекта и циклоповского, дело тут в активном усилении..
скажите, а почему взяли динамики разных производителей? ачх, фчх и т.д. это конечно очень хорошо, но ведь есть же еще и "манера подачи"
циклоп обходится:
1к - корпуса
2.5к - акустика
~1.2к кроссы

ну и еще 300 по мелочам, шипы, разъемы, вибро/шумо изоляция.
итого 5к
кстати, по поводу мдф. Думали почему Троелс (и многие другие) делает корпуса из фанеры?

Цитата:
Сообщение от KAMIKAZE Посмотреть сообщение
кто хочет заблуждаться, будет заблуждаться. Вот Вам пища для ума: есть такая замечательная программа How To Listen написанная Harman International Это интерактивная система обучения, которая помогает любому человеку научиться различать любые нюансы воспроизведения звука, а также описывать их определённым набором терминов, чтобы не было разночтений и можно было чётко понимать, о чём говорит эксперт. Там в ней задействован эквалайзер который например давит на -6 дб определенные участки и дает пользователю определить их, можно себя проверить - слышите вы или нет. -6дб не зря взято, иначе вы бы ничего не услышали. Поверьте мне или профессионалам из Harman International
харманн - не единственный производитель таких дисков.
например диск FSQ второй версии.
настроечный диск IASCA
вроде бы на каком-то диске денона я видел подобное, не суть.
поверьте, я знаю о чем идет речь. горб в 3 дб в районе килогерца-полтора (я специально заострил внимание на этом диапазоне) слышен.

Последний раз редактировалось vvv; 10.12.2011 в 19:01.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 19:08   #4
KAMIKAZE
 
Аватар для KAMIKAZE
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Earth
Возраст: 38
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 21
По умолчанию Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос.

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
речь шла о потолке в авто, я лишь указал, что большой размер не всегда хорошо.
а 5мм смещение динамика в данном конкретном случае оказывает меньшее влияние, чем собственно уменьшение бафла.
все равно главным является позиция динамика в баффле, попоробуйте помоделировать в Едже меняя его позицию. Размеры в том случае лишь если можно так скзать, косвенно влияют.

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
скажите, а почему взяли динамики разных производителей? ачх, фчх и т.д. это конечно очень хорошо, но ведь есть же еще и "манера подачи"
Проект был сделан немного спонтанно, некоторые динамики просто были докуплены для уже имеющихся и долго пылившихся на полке. По параметрам они хороши и спеваются\сшиваются тоже хорошо. Финансовый вопрос тоже сильно влияет на выбор)


Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
циклоп обходится:
да знаю я что не дешево, в том то и дело что моя система на порядок дешевле.


Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
стати, по поводу мдф. Думали почему Троелс (и многие другие) делает корпуса из фанеры?
Да знаю, но это просто так не ответить, вот накатали много страниц http://www.vegalab.ru/forum/showthre...ДСП-или-ФАНЕРА для себя я выбрал все же МДФ, с ним легче работать.

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
производитель таких дисков.
Вы хоть удосужились посмотрели что я показал? Это не диск а прогрАмма, и проверят она Вас как человека умеющего слушать.
Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
поверьте,
низачто)

Все, на этом лишние комментарии заканчиваю, дальше слушаю любые вопросы по данной теме
KAMIKAZE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 19:24   #5
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос.

Цитата:
Сообщение от KAMIKAZE Посмотреть сообщение
Да знаю, но это просто так не ответить, вот накатали много страниц http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/13000-МДФ-или-ДСП-или-ФАНЕРА для себя я выбрал все же МДФ, с ним легче работать.
вегалаб ... лучше промолчу.

Цитата:
Сообщение от KAMIKAZE Посмотреть сообщение
Вы хоть удосужились посмотрели что я показал? Это не диск а прогрАмма, и проверят она Вас как человека умеющего слушать.
конечно посмотрел, а Вы удосужились посмотреть описания к дискам, которые я привел? там треки которые делают тоже самое, записаны с горбами, провалами, различными уровнями искажений и т.д., т.е. выполняют те же функции, проверяют умение человека слышать.
велосипед давно изобретен.

Цитата:
Сообщение от KAMIKAZE Посмотреть сообщение
низачто)
Все, на этом лишние комментарии заканчиваю, дальше слушаю любые вопросы по данной теме
вопросы к Вам? а почему Вы решили что кто-то будет их Вам задавать?
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Согласование гейна Dromstic Бюджетный автозвук и песочница. 0 29.08.2012 19:43
Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос. KAMIKAZE Избранное - практика 0 09.12.2011 21:19
Лубителям погудеть на частоте 1кГц посвящется. Cobox О форуме 10 02.02.2010 19:55
Поехали!!! (с) Ю.А.Гагарин и темка про согласование полос... Olddad Практика по SQ 48 26.03.2007 17:31


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©