| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.02.2009 
				Адрес: Kiev 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,111
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 359 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вставлю еще чуть:Собственно практически все наводки носят фиксированный по уровню характер и не зависят от положения регулятора громкости головного.Потому особо их можно поймать и услышать в практически минимальном положении регулятора громкости/что бы паузы в записи не ждать/.Возникают они на пути прохождения сигнала к усилителю мощности и потому уже очень сильно их уровень зависит от положения "гейна" на самом усилке.Т.е. при существенном повышении уровня передаваемого сигнала,уровень помех останется прежним и соответственно на большом размахе полезного сигнала заметен будет гораздо меньше.Это еще одна из причин,почему "лечение" стоит начинать от исходника:в данном случае-головного.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Уровни линейного выхода ГУ и Усь. Вопрос. | Lom4ik | Теория и точка зрения по SQ | 21 | 08.10.2014 13:20 | 
| Hi-Res и мультиканал в автомобиле | colleague | Теория и точка зрения по SQ | 157 | 20.09.2012 17:06 | 
| Правильное подключение линейного выхода | Lestatid | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 16.03.2012 13:12 | 
| СветоМузыка на Автомобиле!!! | maestro | Белый шум | 9 | 19.01.2011 14:54 | 
| Пассивные фильтры в автомобиле . | Незнайка на Луне | Теория и точка зрения по SQ | 32 | 11.03.2010 10:27 |