Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 07:56   #1
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию Re: Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Переделка входа усилителя на такой, как на рисунке убирает 90% проблем описанных выше. И при этом убирает ещё одну проблему - зависимость АЧХ от уровня гейна. Приведенный выше блок согласования вероятно имеет ту же проблему.
Аррт, вы нарисовали схему нормального входа усилителя.
Но я думаю, что смысл статьи до вас не дошёл.
Вопрос вот в чём: как подключен общий провод входа усилителя?
Как влияют на входной сигнал наводки из-за разных потенциалов массы усилителя и головы?
Потому что если просто приложить корпус RCA кабеля от головы к массовому контакту входа усилителя (без центрального провода), уже есть наводки.
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2011, 09:47   #2
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию Re: Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Аррт, вы нарисовали схему нормального входа усилителя.
Но я думаю, что смысл статьи до вас не дошёл.
Вопрос вот в чём: как подключен общий провод входа усилителя?
Как влияют на входной сигнал наводки из-за разных потенциалов массы усилителя и головы?
Потому что если просто приложить корпус RCA кабеля от головы к массовому контакту входа усилителя (без центрального провода), уже есть наводки.
Илья, лучше общаться на "ты". ОК?

Я прекрасно понял смысл. И в качестве иллюстрации приведу пример схемы линейного входа который ловит наводки именно из-за разницы потенциалов массы. Это схема процессора Альпайн Н900. Можно наглядно сравнить. И в этой схеме, и в схеме (в посте №3) "нормального" линейного входа GND - это ноль двухполярного питания ПН не связанный с корпусом устройства. Могу привести ещё с десяток схем входов, с такой же проблемой как в Статусе. Именно поэтому я и говорю, что проще убрать проблему переделкой входа и выбрасыванием лишних ОУ, при этом заодно уменьшится количество преобразований сигнала.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: inp_h900.jpg
Просмотров: 5764
Размер:	72.3 Кб
ID:	7079  
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2011, 09:47   #3
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию Re: Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле.

То,что у Ильи инвертирующий усилитель получился,так это не сказывается на самом звучании особо.Зато цепи развязки позволяют гораздо лучше гарантировать отсутствие помех в итоге.Сам уже достаточно давно пользую нечто подобное,только платка чуть поболее,т.к. добавлен узел коммутации питания/ремоут то бишь/,который из весьма малоточного сигнала,который можно найти с сигнальных ног основного проца для получения полноценного ремоута./Схема действительно очень действенная.т.к. наряду с гарантированным отсутствием помех/впаял и забыл,и не приходится под завершение инсталла,когда все уже вроде готово и пора машину отдать,вдруг вылезает подобная вот неприятность в виде "жужжания"/,но и позволяет пользовать гейны усилителя практически в нулевом положении,что очень актуально для обеспечения хорошего по уровню входного сигнала для сабового ,к примеру,усилка.При желании поднятия уровня системы можно операционники использовать поинтереснее.т.к. при снижении питания с +/- 15в /как в усилителях/,имеем всего лишь +10в/для гарантированного подавления уровня пульсаций по питанию/,а это уже не так хорошо для проработки детальностии/.Теряется разборчивость немного.Но для большинства систем этого более чем достаточно!!!Оно работает!!!И очень действенно!!!

Последний раз редактировалось muztank; 18.02.2011 в 10:16.
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2011, 09:50   #4
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию Re: Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле.

Артем,ковырять усилители клиента,процедура достаточно щепетильная...Многие от такой процедуры не в восторге.в то время.как переделать головное-без проблем соглашаются...Опять же.а если в процессе ему захочется поменять уси?Каждый раз опять перепаивать?Да и как бы само головное не настолько уж высокоуровневое.что бы переживать за многократность преобразования.А по поводу приведенной тобой схемы входа проца-так это типичный балансный вход со всеми его достоинствами и недостатками.Достоинства:лучшая помехозащищенность.Недостатки:дополнительные элементы в схеме,которые не самым лушим образом сказываются на передаче сигнала.

Последний раз редактировалось muztank; 18.02.2011 в 10:26.
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2011, 10:21   #5
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию Re: Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле.

Вставлю еще чуть:Собственно практически все наводки носят фиксированный по уровню характер и не зависят от положения регулятора громкости головного.Потому особо их можно поймать и услышать в практически минимальном положении регулятора громкости/что бы паузы в записи не ждать/.Возникают они на пути прохождения сигнала к усилителю мощности и потому уже очень сильно их уровень зависит от положения "гейна" на самом усилке.Т.е. при существенном повышении уровня передаваемого сигнала,уровень помех останется прежним и соответственно на большом размахе полезного сигнала заметен будет гораздо меньше.Это еще одна из причин,почему "лечение" стоит начинать от исходника:в данном случае-головного.
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2011, 10:58   #6
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию Re: Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
Артем,ковырять усилители клиента,процедура достаточно щепетильная...Многие от такой процедуры не в восторге.в то время.как переделать головное-без проблем соглашаются...Опять же.а если в процессе ему захочется поменять уси?Каждый раз опять перепаивать?Да и как бы само головное не настолько уж высокоуровневое.что бы переживать за многократность преобразования.А по поводу приведенной тобой схемы входа проца-так это типичный балансный вход со всеми его достоинствами и недостатками.Достоинства:лучшая помехозащищенность.Недостатки:дополнительные элементы в схеме,которые не самым лушим образом сказываются на передаче сигнала.
То то и оно, что теоретически схема должна быть более помехозащищенной, но результат с точностью до наоборот. И всего-то нехватает связи по постоянке с GND. Если бы они кинули 10-50 кОм от входов на GND, он бы не ловил наводки по земле.

Т.е. что получается: убивают звук балансным входом и при этом ещё и ловят наводки.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2011, 11:25   #7
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию Re: Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле.

Кстати вопрос к Илье. Справится твоя платка с наводками по земле для такого входа как у этого Альпа?
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2011, 10:15   #8
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию Re: Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Кстати вопрос к Илье. Справится твоя платка с наводками по земле для такого входа как у этого Альпа?
Совершенно подобным образом построена схема входа усилителя Focal Solid 4.
У этого блока "масса" выходного сигнала берётся от приёмника. Если вход балансный и незаземлённый, то есть вероятность наводок.
В одном случае так и получилось. Два совершенно исправных усилителя - Focal solid 4 и Hertz EP4. Первый фонил несмотря на любые усилия, во втором не было никаких наводок.
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 10:02   #9
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию Re: Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле.

В этом случае очень помогает аналогичная платка с формированием балансного выхода же.
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2011, 12:14   #10
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию Re: Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле.

Спасибо, я уже догадался.
Просто рассказал об особенностях применения именно этой схемы.
Если в усилителе балансный вход - помогает балансный выход.
Если вход усилителя с общим проводом - помогает незаземлённый выход из этой платы.
Кстати, сегодня придумал, как объединить эти две схемы

Последний раз редактировалось SOVA; 22.02.2011 в 12:16. Причина: придумал ;)
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровни линейного выхода ГУ и Усь. Вопрос. Lom4ik Теория и точка зрения по SQ 21 08.10.2014 12:20
Hi-Res и мультиканал в автомобиле colleague Теория и точка зрения по SQ 157 20.09.2012 16:06
Правильное подключение линейного выхода Lestatid Бюджетный автозвук и песочница. 1 16.03.2012 12:12
СветоМузыка на Автомобиле!!! maestro Белый шум 9 19.01.2011 13:54
Пассивные фильтры в автомобиле . Незнайка на Луне Теория и точка зрения по SQ 32 11.03.2010 09:27


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©