|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 39
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 5
|
стопроцентов обсуждалось, но навскидку поиском чота не нашёл.
купил по форуму бэушный пионер p88rs, начал замечать что без видимых причин выжираетцо аккум. померял, в выключенном состоянии и одетой мордой кушает гдет 0.4А без морды положенные любой магнитоле гдет 20-30мА (вместе с сигналкой) красный и жёлтый скручены вместе. это норма или чтото там с ним уже не так? если такое токопотребление нормально, то в принципе решение уже придумано, на питание поставить нормально разомкнутую релюху и завязать её на на сигналку. тогда магнитола будет работать когда машина снята с охраны, в режиме охраны никто ничо лишнего потреблять не будет и при этом ей будет пофик наличие в замке ключа зажигания. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Краматорск-Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Репутация: 55
|
У меня тоже был 88й, измерял токи, точно так и было.
Снимать панельку или подключать правильно. Именно с реле на охранку был и выбран вариант. Последний раз редактировалось Александр093; 05.11.2011 в 11:22. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
P.S. если бы эти провода нужно было скручивать вместе, то их бы соединили бы в середине магнитолы еще на заводе, и не выводили бы отдельные провода. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 39
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 5
|
просто до этого магнитолы были попроще, и таких проблем я не встречал. как хочешь так и подключаешь. хоть на постоянку, хоть вяжись на замок. токопотребление от этого не особо менялось. идея "включил зажигание - заиграла музыка" мне вообще никогда не нравилась. как и не нравится постоянно во время стоянок(особенно когда кто-то остаётся в машине, но не я) держать ключ в замке зажигания... поэтому подлючали во всех машинах на постоянку. в общем всем спасибо! я так понял с магнитолой всё гут, буду вязать на сигналку
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
scorp,ну если тебе не нравится оставлять ключ в зажигании тогда вяжи на сигналку
, но только не вместе
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
В запорожце подключай по стандартной заводской схеме. Там можно смело оставлять ключ в зажигании - никуда твой запорожец не уедет (ты же потому и сигнализацию не ставил
).
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 64
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
Лучше тогда выключатель сделать отдельный. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
А ще у ВАЗах на стандартній фішці до магнітоли нема провода АСС, тобто там на фішці вже замкнули жовтий з червоним, причому це і в нових калинах і пріорах. Вужасть! Я занйомому кнопочку ставив на червоний провід.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
Помню, еще лет восемь назад, когда я работал автоэлектриком, народ на старых машинах повально переходил на коммутаторы и нарадоваться не мог, ибо хоть с чем-то теперь в том корче возиться не придется. зимой, под валящим снегом, чистить контакты прерывателя... брр!
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: Харьков
Возраст: 30
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 87
|
Знаю человека у которого две катушки, и он говорит что надежнее контактного зажигания ничего нет! На вкус и цвет... |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 64
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
Я не ремонтирую. 350 доларей стоит новый двигун. 50 - его установка. Старый сдать на металлолом- 50 дол. итого- 350 баксов и у тебя новый двигун. в сборе. На год точно хватит. И по пескам и по грязи. А зимой я не езжу, холодно. Впереди вместо печки музыка
.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Я написал: Ну а дальше, все что ты написал на счет включенного зажигания, это уже результат твоего невнимательного чтения, я такого не советовал. P.S. У моего деда в запорожце есть 4 положения ключа: I - выключено и защелкнут замок руля II - включены цепи габаритов и подсветки приборов (цепи "АСС" как мы их сейчас называем) и замок руля открыт III - включено зажигание IV - включение стартера Так вот я имел ввиду, что ничего не станется, если человек оставит ключ в зажигании в положении II Последний раз редактировалось Cobox; 12.11.2011 в 14:29. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: Харьков
Возраст: 30
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 87
|
Нет, в запорожце в положении 1 - защелкнут руль, но все включено! В положение 2 - руль не защелкнут и все выключено! |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 64
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
. Кстати и опрыскиватель лобового был ножной- нажал- струйка водички, отпустил- набирается.....Так, что твой дед что-то намудрил с замком
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| НА СКОЛЬКО ОПАСНО? спалить моноблок | RUSLAN | Бюджетный автозвук и песочница. | 3 | 07.08.2011 18:44 |
| сколько ходит optima yellow ? | dedmazzay | Белый шум | 3 | 25.02.2011 13:01 |
| Аккумулятор, сколько ставить? | avtobmw | Бюджетный автозвук и песочница. | 14 | 16.07.2010 17:30 |
| моноблок ГДЕ?И ЗА СКОЛЬКО? | kokc123 | Куплю | 24 | 14.11.2009 21:53 |
| Материалы для виброизоляции - что и сколько | kkk | Практические уроки, технологии и материалы | 20 | 12.03.2008 09:47 |