|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
| Результаты опроса: хотели бы Вы в машину ламповый УНЧ ? | |||
| ДА - однозначно хочу |
|
10 | 19.23% |
| НЕТ - меня итак все устраивает |
|
20 | 38.46% |
| возможно ДА, но я не знаю как они звучат... |
|
9 | 17.31% |
| Свой вариант ответа |
|
13 | 25.00% |
| Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2
|
Прекрасный СЧ дин, но никак не НЧ- Вы на экв.объем обратили внимание, а на резонансную частоту нет - а там 150 Гц - это уже ни мидбаса ни баса не услышать - поэтому я ранее писал про "нюансы". Кроме того в НЧ-СЧ диапазоне чуйка реально 92-93 и не выше. Я смогу в скором времени предложить конкретные динамики для применения в среднестатистической двери автомобиля! При чуйке 95-96 дБ и усилителе в 8-10 Ватт - будет ОЧЕНЬ ГРОМКО! Проверено. Я вообще считаю кроссоверы -злом и поэтому ограничиваюсь минимумом вних - кондер на твитер, мидбас сам здыхает обычно на 1.5-2 кГц при установке в двери и его оси к уху водителя в 60-80 градусов. Производители кроссоверы делают во многом для того чтобы акустика корректно играла в стенде, а не внизу в двери и под углом!!! И потом владелец новоиспеченой аудиосистемы и понять не может - почему басовик играет не так как на стенде - а оно и понятно - встенде басовики синфазно излучают и не ослабляют друг друга, а в двери - противофазно, ну а дальше Вы сами понимаете... Также Сергей рекомендовал бы Вам послушать НАСТОЯЩИЕ ламповые УНЧ домашки и бас в них (при правильных трансах...)- Вы услышите насколько он лучше (при правильной организации) чем в транзисторных! Тогда и говорить нет смысла о применении ламповика только на СЧ-ВЧ. Хотя справедливости ради должен признать, что для МОЩНОСТИ и демпфирования НЧ дина на его резонансе - дешевле и проще для НЧ транзисторный УНЧ но обязательно с высоким быстродействием (скоростью нарастания сигнала на выходе) - ему ж надо быстро раскачать тупорылый сабвуфер? Последний раз редактировалось amatti73; 06.12.2012 в 15:20. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
|
Резонанс видел, но этож СЧ.
![]() Лампачей не только переслушал, но и переделал...не помню уже сколько , начинал лет 15 назад с безтрансформаторного для наушников на 6Н23П, когда научился мотать трансы потом были разные однотактники на 6С33С, 6С19П, 300В, 6С4С, ЕL34... поэтому и пришёл на сегодня для себя к би-ампингу: однотактник, один каскад 6Н30П, без ООС, кенотронное питание, без пасс кросса на СЧ/ВЧ (ширик Fostex 126E во фронтальном рупоре, трактрисса), а две 15" ("индпошив", железо от БИГов, вся подвижка самодельная, литые диффузоры, катушка плоским проводом на ребро) в ОЯ питаются от моего измерительного одноканального усилка (20Вт) на ЛМке лоу пасс 2-го порядка только на НЧ 150 Гц стоит до УНЧ (RC цепочка), а СЧ не режется ничем, имеет естественный завал, за линейный ход не выходит, т.к. мощность 0,15 Ватт максимум, выравнивание по давлению между НЧ и СЧ осуществляется регуляторами громкости усилителей.Кстати, как вариант чувствительных динамиков "индпошив". На заметку: 6Н23П и 6Н30П низковольтные, имеют низкое внутреннее сопротивление, их можно использовать. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Супермодератор
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 75
|
Serge_G
каким боком это всё относится к теме применения лампы в автомобиле ? Не перечислено ниодной практической наработки в автомобиле |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Херсон
Возраст: 48
Сообщений: 1,029
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 128
|
Вот Панасоник в авто делал, найти б.у. можна в японии
![]() http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?01/61/05 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
Ой, ну, честно! Рост, Алексай, применений в автомобиле, да полно!
Мильберт , до сих пор делает ламповые усилители! Японский MCS, даже у Audio Note были версии, чисто ламповых усилителей для автомобилей. Но они, из-за своей огромной стоимости, не сильно популярны. Да, все они не в классе А, как хочет ТС, обычный РР, базирующийся на далеко не заурядной лампочке EL84... Хотя и с них (с 4х ламп РР в параллели) спокойно снимается 30вт, а это уже очень хорошо. Да, безусловно, есть огромные хитрости в построении БП, я не совсем силен в импульсной технике, но мне кажется, что тактовую частоту загоняют достаточно высоко, чтоб она никак не "лезла" в звуковой диапазон, есть достаточная сложность в организации фильтрации импульсного пинания, плюс к этом организация ремоута, задержек по включению и выключению анодного и накального питания. Ясный пень, что обычные преобразователи по 30 долларов, никто не исспользует. вот сайт мильберт: http://milbert.com/ у Audio Note и MCS усилители назывались VA33, там есть еще ряд усилителей. Добавлено через 3 минуты Последний раз редактировалось John; 09.12.2012 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 51
Сообщений: 2,334
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
|
Сережа пытается седым дядькам рассказать тут, как классно ездить в машине с трактриссой и низковольтной лампой в левой руке
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старейшина
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
|
мда... эмпэтри через лампочку будет звучать мягшэ...
![]() з.ы. лампочку можно использовать энергосберегающую... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
![]() Добавлено через 6 минут Последний раз редактировалось John; 09.12.2012 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (4 канальный) Adagio-CalCell VAC 110.4 ламповый гибрид | Vlad1978 | Усилители | 7 | 02.04.2013 17:30 |
| Что если в машине нет CD? | Mixagolf1 | EMMA | 8 | 18.05.2012 20:11 |
| Ламповый предусилитель в авто | d2max | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 08.05.2012 16:13 |
| 5.1 в машине и как правильно его сделать | yaroslav | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 05.11.2010 00:59 |
| Ламповый супер-мега-стереоусилитель | akvelon | Белый шум | 5 | 29.10.2010 13:34 |