![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
Результаты опроса: хотели бы Вы в машину ламповый УНЧ ? | |||
ДА - однозначно хочу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 19.23% |
НЕТ - меня итак все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 38.46% |
возможно ДА, но я не знаю как они звучат... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 17.31% |
Свой вариант ответа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 25.00% |
Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() Яким боком спл-ні крикуни до хайенду? А якщо полистати каталог того ж Герца, то Мілє, Хай-Енерджи - там уже чуйка заявлена 92-93 дБ. А 92-93, і 100+ - це дуже різні речі. Так все-таки, можна почути, у відповідності до сказаного про масу моделей, хоча би коротенький списочок, пунктів на 10, з автомобільних динаміків класу хай-енд, чи десь в тому околі, на яких можна побудувати систему, з використанням малопотужного підсилювача? Навіть не суть, лампового, чи просто з вихідним каскадом на одному кристалі. Останній варіант теж дуже цікавий і чутливі комплекти динаміків тут дуже пригодилися б. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Верить ли тому, что на заборе написано?Два. Махонькие пьезодинамички показывают обычно чуйку 105-108 дБ, и не хай-энд при этом ни разу. Почему? потому что давление обеспечивается за счёт нескольких резонансных частот. Да, на АЧХ у них смотреть страшно, но благодаря нескольким резонансным горбам общая чуйка получается огромная. В результате имеем компактные и громкие биперы в часах, мобилках и т.п. Только для музыки "это" не катит. Теперь подумаем вместе: почему Хай-Энерджи при высокой заявленной чуйке позиционируются не в хай-энд, а в SPL? (Вспомним, что в SPL давление важнее качества.) Получается, что Хай-Энерджи должны давать давление, но на хай-энд не натягиваются, как и пьезо-биперы. А раз так - стоит ли ими ламповый усилок мучить? Какой нафиг ламповый хай-энд с SPL-ными молотилками в нагрузке? +1000 к Рост (R)! P.S. И вот тут Рост (R) абсолютно прав: Последний раз редактировалось Каток; 05.12.2012 в 08:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
|
![]()
Вот так вот и рождаются мифы в сети: Хай-Энерджи уже позиционируются в SPL,
![]() ![]() Слишком много обобщений, категоричности и субъективизма: это хи-енд, а это уже не хи-енд. Не нравятся SPL, можно было бы копнуть ПРОшную тему, но с таким подходом и эти монстры и винтажно раритетные альтеки с телефункенами с чуйкой 100 рискуют оказаться в одной куче с пьезодинамичками. Зачем мне тратить своё время и приводить какие-то перечни, чтобы кто-то позабавился и путём своих логических измышлений причислил всех кандидатов к мобильникам одним махом? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(4 канальный) Adagio-CalCell VAC 110.4 ламповый гибрид | Vlad1978 | Усилители | 7 | 02.04.2013 16:30 |
Что если в машине нет CD? | Mixagolf1 | EMMA | 8 | 18.05.2012 19:11 |
Ламповый предусилитель в авто | d2max | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 08.05.2012 15:13 |
5.1 в машине и как правильно его сделать | yaroslav | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 04.11.2010 23:59 |
Ламповый супер-мега-стереоусилитель | akvelon | Белый шум | 5 | 29.10.2010 12:34 |