Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2011, 18:32   #11
KAMIKAZE
 
Аватар для KAMIKAZE
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Earth
Возраст: 38
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 21
По умолчанию Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос.

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
ну конечно специфически, куда уж ему до Вас.
только вот на личности не треба переходЫты, а то я буду жаловаться модератору если он сам не заметит.

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
а почему Вы решили что я не понимаю?
Потому что просто показали два графика и указали на размеры баффла, акцентируя внимание только на его размере.


Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
я реализую (как хобби) проект циклопа своему приятелю.
Вы придумали и реализовали лучший? (к вопросу о практическом опыте)
Лучший да, но он на таких же динамиках, только деление активное цифровое c FIR фильтрами, на него нужно денег 10к+. Так что пока что сваял нечто по проще kamikazeua.narod.ru/ сравнивал звук с вышеуказанными циклопами, истчником у меня была звуковая Asus XOnar D1 и звук если считать что циклопы 10 баллов, то у меня 7.5-8 где то. другими словами, моя система играет чуток хуже. Но нужно учесть стоимость моего проекта и циклоповского, дело тут в активном усилении..




Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
дырка на 2.5 дб слышна, горб конечно лучше слышен, но и дырка тоже.
особенно в диапазоне килогерц-полтора.
для этого не надо включать/выключать эквалайзер.
кто хочет заблуждаться, будет заблуждаться. Вот Вам пища для ума: есть такая замечательная программа How To Listen написанная Harman International Это интерактивная система обучения, которая помогает любому человеку научиться различать любые нюансы воспроизведения звука, а также описывать их определённым набором терминов, чтобы не было разночтений и можно было чётко понимать, о чём говорит эксперт. Там в ней задействован эквалайзер который например давит на -6 дб определенные участки и дает пользователю определить их, можно себя проверить - слышите вы или нет. -6дб не зря взято, иначе вы бы ничего не услышали. Поверьте мне или профессионалам из Harman International


Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
то что Вы здесь пишете к автомобильным реалиям имеет лишь косвенное отношение.
Могет быть)
KAMIKAZE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Согласование гейна Dromstic Бюджетный автозвук и песочница. 0 29.08.2012 19:43
Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос. KAMIKAZE Избранное - практика 0 09.12.2011 21:19
Лубителям погудеть на частоте 1кГц посвящется. Cobox О форуме 10 02.02.2010 19:55
Поехали!!! (с) Ю.А.Гагарин и темка про согласование полос... Olddad Практика по SQ 48 26.03.2007 17:31


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©