![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 39
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 5
|
![]() просто до этого магнитолы были попроще, и таких проблем я не встречал. как хочешь так и подключаешь. хоть на постоянку, хоть вяжись на замок. токопотребление от этого не особо менялось. идея "включил зажигание - заиграла музыка" мне вообще никогда не нравилась. как и не нравится постоянно во время стоянок(особенно когда кто-то остаётся в машине, но не я) держать ключ в замке зажигания... поэтому подлючали во всех машинах на постоянку. в общем всем спасибо! я так понял с магнитолой всё гут, буду вязать на сигналку ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]()
scorp,ну если тебе не нравится оставлять ключ в зажигании тогда вяжи на сигналку
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]()
В запорожце подключай по стандартной заводской схеме. Там можно смело оставлять ключ в зажигании - никуда твой запорожец не уедет (ты же потому и сигнализацию не ставил
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 64
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
![]() Лучше тогда выключатель сделать отдельный. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
![]()
А ще у ВАЗах на стандартній фішці до магнітоли нема провода АСС, тобто там на фішці вже замкнули жовтий з червоним, причому це і в нових калинах і пріорах. Вужасть! Я занйомому кнопочку ставив на червоний провід.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
![]() Помню, еще лет восемь назад, когда я работал автоэлектриком, народ на старых машинах повально переходил на коммутаторы и нарадоваться не мог, ибо хоть с чем-то теперь в том корче возиться не придется. зимой, под валящим снегом, чистить контакты прерывателя... брр! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: Харьков
Возраст: 30
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 87
|
![]() Знаю человека у которого две катушки, и он говорит что надежнее контактного зажигания ничего нет! На вкус и цвет... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 64
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
![]()
Я не ремонтирую. 350 доларей стоит новый двигун. 50 - его установка. Старый сдать на металлолом- 50 дол. итого- 350 баксов и у тебя новый двигун. в сборе. На год точно хватит. И по пескам и по грязи. А зимой я не езжу, холодно. Впереди вместо печки музыка
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Я написал: Ну а дальше, все что ты написал на счет включенного зажигания, это уже результат твоего невнимательного чтения, я такого не советовал. P.S. У моего деда в запорожце есть 4 положения ключа: I - выключено и защелкнут замок руля II - включены цепи габаритов и подсветки приборов (цепи "АСС" как мы их сейчас называем) и замок руля открыт III - включено зажигание IV - включение стартера Так вот я имел ввиду, что ничего не станется, если человек оставит ключ в зажигании в положении II Последний раз редактировалось Cobox; 12.11.2011 в 13:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: Харьков
Возраст: 30
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 87
|
![]() Нет, в запорожце в положении 1 - защелкнут руль, но все включено! В положение 2 - руль не защелкнут и все выключено! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 64
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
![]() ![]() Так, что твой дед что-то намудрил с замком ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() ![]() Правда тут вместо "IV" выбито "С". У отцовской ВАЗ 2106 был точно такой. И у москвича было и у ЗАЗ, кстати ИЖевские Москвичи и ЗАЗы комплектовались одинаковыми замками зажигания, а вот у АЗКЛ был свой замок зажигания. Во фото Москвичевского или ЗАЗовского замка ничего не скажешь, ![]() там нужно смотреть схему что бы понять как они работали. А вот на счет того, что положение так, называемое АСС, у них включалось против часовой стрелки, т.е. в противоположную сторону - тут ты прав, я тоже такое припоминаю, но это было, по-моему (если меня память не подводит) только у москвичей ИЖевских и ЗАЗах ![]() P.C. мой дед ничего не менял и не мудрил в запорожце, ему тяжело было передвигаться, так как он был инвалидом войны, да еще и без ноги. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 39
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 5
|
![]() можно собрать на основе реле писалок с ваз 2108 реле имеет номер 454.3747 (родная задержка 5 секунд) конденцатор и сопротивление нуна будет только подобрать... вот тут все внутренности и описалово, делали при помощи этого реле задержку на 1 минуту http://www.zr.ru/articles/9770/ некоторые ставят деталюхи чтоб получить результат около 20 минут. найди человека-паяльщика который шарит в этом, и думаю он крайне быстро подберёт кондёр и сопротивление чтоб получить нужную тебе задержку! конденцатор скорее всего не влезет под родную крышку релюхи. но думаю всё это при некоторой доли фантазии можно аккуратненько решить. ну а можно придумать ещё какой-нить вариант ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НА СКОЛЬКО ОПАСНО? спалить моноблок | RUSLAN | Бюджетный автозвук и песочница. | 3 | 07.08.2011 17:44 |
сколько ходит optima yellow ? | dedmazzay | Белый шум | 3 | 25.02.2011 12:01 |
Аккумулятор, сколько ставить? | avtobmw | Бюджетный автозвук и песочница. | 14 | 16.07.2010 16:30 |
моноблок ГДЕ?И ЗА СКОЛЬКО? | kokc123 | Куплю | 24 | 14.11.2009 20:53 |
Материалы для виброизоляции - что и сколько | kkk | Практические уроки, технологии и материалы | 20 | 12.03.2008 08:47 |