![]() |
|
Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 37
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
|
![]() пфффф...... яфф висажував весту за 2 тижня) 2-3 года - це просто щастя... таме неочем..... Добавлено через 3 минуты п.с., їзда 3 2-3 акб кожного дня самий справжній АННАЛ ![]() - вилітає натяжний ролік за місяць... може за два.. Последний раз редактировалось Valera; 29.08.2013 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
![]() ![]() Добавлено через 31 секунду ![]() Последний раз редактировалось K.O.S.; 29.08.2013 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 49
Сообщений: 713
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 87 раз(а) в 51 сообщениях
Репутация: 227
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
![]() ![]() ремень ГРМа! порвется невзначай и прощай голова, клапана и блаблабла 250 баксов миниму Добавлено через 2 минуты Последний раз редактировалось K.O.S.; 29.08.2013 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 32
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]()
зачем кому то дохнуть??
![]() я вижу это так - кидаешь вторую кислоту в багажник. делаешь протяжку +/- от капота до багажника. не забывая о колбе с предом с двух сторон. всю аппаратуру запитываешь от акб что в багажнике (при этом ОФИГИТЕЛЬНО выигрываешь в длине проводов). в разрыв минуса под капотом ставишщь разрыватель массы (дистанционный) и выводишь тумблер в салон. когда машина не заведена - вырубаешь массу - всё, акб между собой не связаны. когда в пути - подрубаешь 2й акб - пускай себе заряжаются! слушай музыку, катайся. приехал на природу/тусу - отрубил вторую акб и слушаешь. как не высади её - всё равно заведешься от той, что под капотом! потом на заведенную подрубаешь доп акб и заряжвешь! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как быть с питанием? | Solomahin | Практика в SPL | 20 | 07.02.2012 12:13 |
Что может быть с усилком? | муравей | Бюджетный автозвук и песочница. | 10 | 30.12.2011 13:46 |
емма-украина: быть или не быть, вот в чем вопрос. | vvv | EMMA | 120 | 28.10.2011 22:19 |
в чем может быть проблема? | зубек | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 22.09.2011 19:18 |
Как быть? | Minya | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 06.02.2011 00:52 |