| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2008 
				Адрес: г. Николаев 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 829
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 56 
	
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 195 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думал, что никогда не столкнусь с проблемой наводок. Вернее- знаю как с ними бороться изначально. Но- и на старуху- бывает проруха  
		
		
		
		
		
		
		
	  Вроде и авто не "криминальное"- Хонда CRV, да и система несложная- ГУ Кенвуд7240 (спасибо Теплюку), фронт , да тыл, да сабик. В общем стандарт- ничего особенного. Единственно- заказчику надо было сдать машину вечером в пятницу. На работу - 8 дней, все успеваем,подиумы, стелс ящик под сабик, кинули проводку-35 кв, межблоки по центру, акустические- по полу, с разводки усилков- на Гу- питание..... В общем никаких каверз никто не предполагал. Утром в пятницу- получаю ГУ, собираем машину, где-то в 2 часа включаю, настраиваю..... Все хорошо, меняю фазу та твитерах, выставляю усиление... Ну, последняя проверка- заведу. И ТУТ- такие наводки- пипец, я в шоке. Что ? Первая мысль- межблоки. А межблоки- мои самодельные. Экранирую, паяю. Есть наводки. Беру Даксовские 88, - есть. Кидаю по воздуху- есть наводки. ГУ? Меняю Гу- есть наводки. Блин, а время идет ! Меняем усилки- все равно есть ! Ну нихрена себе ! Звоню клиенту, извиняюсь, падаю на колени- прошу время до утра. Соглашается. Что же это ? Кросоверы ? Акустические ? Переносим,- машина разбомблена до предела. Пьем Берн, время уже к 12 ночи. Кидаем + и минус мимо машины по полу гаража- наводок нет. А плюсик с аккумулятора провели под крылом рядом со штатной проводкой, а дадьше уже в салон и назад. А где его провести ? Экранирую ! Впервые в своей практике плюс, чуть развожу межблоки- фух, наводок нет. Собираем машину, времени ставить усилки уже нет, все переделано уже под мои- стег и аудио систем. А должны были быть ЕОСы, - попадаю на бабки, но что делать- имидж важнее. Дособираем, проверяясь после каждой сборки, настраиваю. Все. Машина готова. На часах- 8 утра.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 25.04.2008 
				
				
				
					Сообщений: 264
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я свисты и щелчки первым делом проверяю, такскать "на соплях", даже в знакомой до слез машине. Тогда если чето вылазит, 1 доски стругает, а другой с этим делом борется; время позволяет. 
		
		
		
		
		
		
		
	ЗЫ. а в црвшке есть нормальная дырка в салон прям из мотора. (хотя наверно смотря в какой)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2008 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 474
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 45 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поделюсь и своей историей. 
		
		
		
		
		
		
		
	Летом была полная переделка питания. Отдельные + и - 25кв. от аккума на саб и такие же + и - 25кв. от аккума под водительское сидение на дистриб от которого питались пищалочный усь (Стерео 60) мидбасовый (К2.01) и ГУ. Все было отлично, наводок не было. Недавно решил поменять Стерео 60, сначала подкинул Краш-появились отчетливые наводки, причем только в пищалках. Потом подключал по очереди -Денон, два Паверампера, Синфони 45-наводки были на всех. Ставим обратно Стерео 60 -наводок нет :wallbash: В итоге все таки был выбран Синфони 45.2 и продолжилась борьба с наводками. Было перепробовано и перепроверено практически все: и межблоки и ГУ и усилки и преложены провода после дистриба и кондеры подкидовались...при этом было замучено вопросами почти все, к кому мог обратиться   (Arrt, muztank, Colt, igorvolikov, wollik и т.д.   В итоге виновником оказался Стег К2.01, хотя с мидбасов наводок слышно не было. Когда минус Стега отключил от общего минусового дистрибьютора и просто прикрутил к кузову наводки пропали. Оказывается минус от акумулятора - не всегда гуд.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Львів 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 2,210
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 562 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю, причина наводок, якщо виключити явні ляпи, завжди в проблемах із землями. Якщо в мене вилазять наводки, я першим ділом беру мілівольтметр і тикаю всюди, де земля. І все приховане одразу стає явним, завжди між якимись земляними точками вилазить різниця потенціалів, якої там бути не має.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Наводки от гены | GrandHustle | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 02.07.2013 20:06 | 
| наводки в системе | Gavay | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 02.06.2011 08:06 | 
| наводки в линейниках air-10 | k-2 | Белый шум | 11 | 20.02.2011 18:01 | 
| Странные наводки. | Legacy :D | Бюджетный автозвук и песочница. | 34 | 10.02.2011 16:54 | 
| Наводки на сигналку. | DeLuxe | Практика по SQ | 78 | 02.04.2009 12:01 |