![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() "RAPID RECHARGE (Constant Voltage Charger) Maximum voltage 15.6 volts. No current limit as long as temperature remains below 50°C. Charge until current drops below 1 amp." "BATTERY CHARGER (Constant Voltage) 13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate" А то что ты написал под пунктом N2 - это не зарядка, а называется буферный режим и производитель дает на него совершено другие параметры: "FLOAT CHARGE 13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current" P.S. Буферный режим или режим поддержания заряда это режим при котором всегда подключен к источнику постоянного тока. И этот режим всегда наступает при зарядке импульным зарядным устройством, когда АКБ уже заряжено полностью. Да и на машине, тоже сначала идет заряд по первому алгоритму (по ограничению максимального напряжения), а затем переходит в буферный режим (поддержание заряда) Последний раз редактировалось Cobox; 26.12.2010 в 18:42. |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(прочее) ОПТИМА | abyss | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 6 | 10.01.2012 22:08 |
"Этапы" постороения аудиосистем/наблюдения/ | muztank | Белый шум | 26 | 23.02.2011 13:40 |