Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2010, 18:09   #1
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
Arrow эксплуатация и заряд "гелевиков"

опишу доступно,для пользователей "гелевиков"....прочитавших "инструкцию",
но мало что понявших из замудрёноНаписанного

и так...
если "гелевик" разрядился....
в идеале....заведите авто с толкача и всё(если не АКПП)!!! аккум своё возьмёт за 30 минут...


если нет возможности "толкнуть"...заряжаем:

1)."гелевики" заряжают ИМПУЛЬСНЫМИ зарядными устройствами.

2).если у вас трансформаторное з/у (типа такого..)..
то установите "крутилку" в положение не больше 2 ампер (время зарядки не ограничено),
в противном случае - смерть батарейки!(через вздутие)


если у вас старый авто и вы переживаете за исправность электрики("гены",реле зарядки и т.п.)
просто установите вольтметр в салон и следите за вольтажём,он не должен подниматься выше 15.6 !!!
если такое произошло,немедленно заглушите авто и везите его на диагностику,иначе смерть батарейки в течении 5-10 минут!
кроме этого "момента",больше боятся нечего,смело ставьте и юзайте.

соблюдая эти нехитрые рекомендации,батарейка прослужит максимально долго.
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 18:24   #2
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение

1)."гелевики" заряжают ИМПУЛЬСНЫМИ зарядными устройствами.
Согласен, так как производитель пишет:
"RAPID RECHARGE (Constant Voltage Charger)
Maximum voltage 15.6 volts. No current limit as long as
temperature remains below 50°C. Charge until current drops
below 1 amp.
"

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
2).если у вас трансформаторное з/у (типа такого..)..
то установите "крутилку" в положение не больше 2 ампер (время зарядки не ограничено),
в противном случае - смерть батарейки!(через вздутие)
Не согласен, так как сам производитель пишет совершенно другое:
"BATTERY CHARGER (Constant Voltage)
13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate"

А то что ты написал под пунктом N2 - это не зарядка, а называется буферный режим и производитель дает на него совершено другие параметры:
"FLOAT CHARGE
13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current
"

P.S. Буферный режим или режим поддержания заряда это режим при котором всегда подключен к источнику постоянного тока. И этот режим всегда наступает при зарядке импульным зарядным устройством, когда АКБ уже заряжено полностью. Да и на машине, тоже сначала идет заряд по первому алгоритму (по ограничению максимального напряжения), а затем переходит в буферный режим (поддержание заряда)

Последний раз редактировалось Cobox; 26.12.2010 в 18:42.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 18:30   #3
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Не согласен, так как сам производитель пишет совершенно другое:
"BATTERY CHARGER (Constant Voltage)
13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate"
поставь и проверь.

Пи.сИ.
мне покуй что они там пишут,я из своего ПРАКТИЧЕСКОГО опыта пишу.
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 18:50   #4
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
поставь и проверь.

Пи.сИ.
мне покуй что они там пишут,я из своего ПРАКТИЧЕСКОГО опыта пишу.
Уже ставил и проверял три раза из глубокого разряда (после настройки своей музыки) приходилось заряжать в этом режиме своей старой трансформаторной совдеповской зарядкой, так как один нехороший человек-редиска, до сих пор не отдал мне мою импульсную зарядку.
и ничего не вздулось и не разорвалось. Главное соблюдать режим заряда.

Последний раз редактировалось Cobox; 29.08.2012 в 09:24.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 18:57   #5
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

И вообще зарядные устройства нужно делить на две категории:
- по ограничению порога максимального напряжения (обычно это импульсыне зарядные устройства)
- по ограничению порога максимального тока (обычно это трансформаторные зарядные устройства)

Так вот у первых не ограничивается ток заряда, а у вторых не ограничивается напряжение заряда. А все они сводится к одному - ограничивается мощность зарядки. В первом случае по напряжению, а во тором по току. И ограничивают ее для того, что бы избежать "закипания" АКБ.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 13:06   #6
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
И вообще зарядные устройства нужно делить на две категории:
- по ограничению порога максимального напряжения (обычно это импульсыне зарядные устройства)
- по ограничению порога максимального тока (обычно это трансформаторные зарядные устройства)

Так вот у первых не ограничивается ток заряда, а у вторых не ограничивается напряжение заряда. А все они сводится к одному - ограничивается мощность зарядки. В первом случае по напряжению, а во тором по току. И ограничивают ее для того, что бы избежать "закипания" АКБ.
А как на практике избежать "закипания"?
Постоянный визуальный контроль - это нереально...
Автоматическое ЗУ (тот же Орион) не допустит "закипания"?
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 16:39   #7
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
А как на практике избежать "закипания"?
Постоянный визуальный контроль - это нереально...
Автоматическое ЗУ (тот же Орион) не допустит "закипания"?
Автоматическое ЗУ у которых идет заряд по контролю напряжения закипания не допустят (Орион именно по контрою напряжения работает).
Только нужно учесть одно но! Для наших автомобильных 12В АКБ использовать нужно 15В ЗУ (так как есть автоматические ЗУ для других напряжений (6В, 24В...), если взять автоматическое ЗУ для 24В АКБ то наши 12В АКБ начнут закипать уже под конец заряда).
Орион по окончанию заряда автоматически плавно перейдет в буферный режим.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 23:22   #8
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
Talking

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Согласен, так как производитель пишет:
"RAPID RECHARGE (Constant Voltage Charger)
Maximum voltage 15.6 volts. No current limit as long as
temperature remains below 50°C. Charge until current drops
below 1 amp.
"

Не согласен, так как сам производитель пишет совершенно другое:
"BATTERY CHARGER (Constant Voltage)
13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate"

А то что ты написал под пунктом N2 - это не зарядка, а называется буферный режим и производитель дает на него совершено другие параметры:
"FLOAT CHARGE
13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current
"
ты для начала определись....
мой пункт номер 2,ты трактуешь(производителем) своим абзацем номер 1 или 2...????

то есть по твоему это -[I]"BATTERY CHARGER (Constant Voltage)
13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate"

или таки это "FLOAT CHARGE
13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current
"[/QUOTE]

или это одно и то же ....
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2010, 10:42   #9
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
ты для начала определись....
мой пункт номер 2,ты трактуешь(производителем) своим абзацем номер 1 или 2...????

то есть по твоему это -[I]"BATTERY CHARGER (Constant Voltage)
13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate"

или таки это "FLOAT CHARGE
13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current
"

или это одно и то же ....
Твой пункт номер два трактую так:
"FLOAT CHARGE
13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current
"

Хотя реально, как его трактовать никто не знает, ибо он у тебя состоит из двух кусков: первый кусок (про максимально допустимое напряжение ) вырван из одной части

("BATTERY CHARGER (Constant Voltage)
13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate"
),

а второй кусок вырван из другой части

"FLOAT CHARGE
13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current
"

И заметь что эти все три режима, которые дает производитель, абсолютно разные режимы работы АКБ:
- заряд по ограничению максимального напряжения
- заряд по ограничению максимальног тока
- режим поддержания полного заряда (буферный режим)
и нечего их путать.


P.S. Рус, вот ты споришь, тут споришь, а откуда твои дровишки то? Откуда такая информация, откуда именно такие цифры? Почему именно 2 ампера , а не 1.5 или 3.1 ампер? Почему именно 15.6В, а не 15.4 и не 15.7В?

Последний раз редактировалось Cobox; 29.08.2012 в 09:26.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2010, 11:32   #10
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
Talking

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
P.S. Рус, вот ты споришь, тут споришь,
нет Ром,споришь тут ТЫ!
а я описываю наблюдения из свое практики.
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2010, 12:13   #11
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
нет Ром,споришь тут ТЫ!
если уж быть точными до конца, то спорим тут оба, ибо в споре не может быть меньше двух сторон.
Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
а я описываю наблюдения из свое практики.
я то же описал наблюдения из своей практики + они подтверждаются и сходятся инструкциями производителя.
Так что утверждать, что если следовать инструкции производителя АКБ умрет - не правда.
Могу предположить, если у тебя умер АКБ, то где-то ты отклонился от инструкции и допустил режим в котором АКБ закипает.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(прочее) ОПТИМА abyss Аксессуары, кроссоверы и прочее... 6 10.01.2012 22:08
"Этапы" постороения аудиосистем/наблюдения/ muztank Белый шум 26 23.02.2011 13:40


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©