![]() |
|
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]()
Вариовент хорошая вешь, только с точки зрения снижения обьёма корпуса ( т.е частоты резонанса в этом корпусе и добротности на этом резонансе).Но он не выравнивает импенданс динамика до ровной линии, соответственно ИТУН не применим к данному случаю. Только ИНУН с низким выходным сопротивлением. Так что не обольшайся. А вот ИТУН с ЭМОС это реально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Донецк!!!
Сообщений: 595
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 51
|
![]()
Я сам чуть не заморочился с ПАСом, вот только оно всё хорошо в теории, а в практике реально лучше ЗЯ...
Хотя в принципе если рассматривать с точки зрения линзи Фринеля - вери гуд, но опять же таки.... теория и не более. Надо быть гениальным инсталлятором что бы это всё вооплотить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]()
И ещё пять копеек:
Вариовент как аналог зависимого резистора (варистора) не может иметь частоты настройки. У него нет реактивной составляющей акустического импеданса. ПАС я делал в двери с двумя мидбасами, когда боролся с гудением. Микродинамика пострадала. ЭМОС с ИТУН тоже делал этим летом штуки три. Впечатления противоречивые. Надо очень потрудиться, чтобы добиться результата. Технология сырая и имеет свои ограничения. Хотя если туда Юсиди прикрутить... Линзы Френеля работают на размерах отражателей больше длины волны в разы. Кстати, акустическая линза совсем не то, что вы себе представляете. Поищите в поисковике. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]()
Теорії теоріями, але практика найцінніша річ.
Субота минулого тижня. Морель H5.1, Сканспік Ревелатор 18W4531. ПАС, ЗЯ, ФІ. І в ПАС, і в ЗЯ страдає нч і сч діапазон. Найкраще ФІ, але як запхати ящик потрібного об'єму в автомобіль, якщо це не тролейбус? Залишаються двері і питання, як заставити низькодобротний динамік грати в цьому оформленні нч. Без додаткового акустичного навантаження. До речі, з дверей ФІ не зробиш, пробували. Навіть натяку нема на додатковий горбик імпендансу. Протилежного досвіду ні в кого часом не завалялось? Але всі ідеї ще не вичерпані, так що надія ще є ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() Если ФИ меньше30 литров то делается ЗЯ не больше чем рассчетный, и в нем сверлятся отверстия пока не уйдет горб (если есть) или не начнет уменьшаться бас. Тогда и СЧ будет и НЧ ещё останется. Если динамик не может дать бас, то уже никто его не заставит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
![]() А типа мы не знаем - что в авто что не построй - все имеет кучу отрицательных результатов. А есле по существу: 1. Дверь по сути и есть вариация на тему вариовента. Тот же ящик с переменной упругостью воздуха. Оттуда и снижения резонанса в двери (нередко бывает) при повышении итоговой добротности. А железобетонирование дверей - просто меняет его свойства. Т.е. изначально мы все этим пользовались и чегото совсем не думали про последствия. 2. Вриовент в правильном исполнении - объема не менее 70 процентов от необходимого + постоянный контроль за Z-кой и добротностью всеравно в итоге может дать лучший результат чем дверь. Т.к. дверь это неконтроллируемое оформление, а в полноценном вариовенте все у нас под контролем. И если есть приборы и уши - то предпосылки очень неплохие. Короче - нужно пробовать и делать. Пока то , что слышу я в самом начале настройки, -мне нравится больше чем подготовленная дверь и ящик. Все в процессе. далi буде ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обсуждение MAG1502R | gryshaev | Практика в SPL | 12 | 13.04.2013 09:25 |
Шум в автомобильной аудиосистеме (обсуждение) | omel | Теория и точка зрения по SQ | 16 | 30.01.2012 23:56 |
О винницком етапе. обсуждение | Serg Teplyuk | SQ Challenge | 163 | 04.05.2011 15:33 |
ВАРИОВЕНТ | Роман MONDEO | Избранное - азы автозвука | 0 | 24.09.2010 15:03 |
Обсуждение Правил 09-10 | Brat_MM | EMMA | 267 | 17.02.2010 10:34 |