Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 19:30   #1
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
Есть ещё вопросы... например, почему взят четвёртый пик? (надеюсь, не из аналогии "Четвёртого позвонка" Мартти Ларни?)
А это уже интересный вопрос. Отвечаю. Я не зря выложил графики двух , практически одинаковых динов, измеренные с одного расстояния. Сообщение 14, рис 1. Электрический импульс толкает динамики одновременно, потому синусоиды начинаются с одной точки, а на рис 2( уменьшенный масштаб рис1.) мы уже видим, что на первой полуволне уже появилась задержка сигнала, на второй она больше, на третей ещё больше, или такая же как на второй, на 4-й она уже точно, как на третей, на пятой такая-же как на четвёртой и третей и т.д. То есть процесс уже установился . Здесь уже можно мерять задержку. Но динамики довольно хорошие и условия измерения практически идеальные. На дешёвом копеечном Китае и в реальных условиях иногда установление процесса происходит на 6-8 периоде, и временная соответственно выше. Дальше, на реальных измерениях машин я это покажу, и сразу станет ясно, почему нельзя мерять на первых периодах. Акцентирую внимание - мерять временные по синусоиде нужно на установившемся после переходного процесса участке этой синусоиды.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 15:53   #2
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
... Дальше, на реальных измерениях машин я это покажу, и сразу станет ясно, почему нельзя мерять на первых периодах. Акцентирую внимание - мерять временные по синусоиде нужно на установившемся после переходного процесса участке этой синусоиды.
Ответ понятен...
А как быть потом с реальным (музыкальным неустановившимся) сигналом?
Наверное, придётся подстраивать на слух...
Ладно, не будем забегать вперёд...
Подождём, что будет показано "Дальше, на реальных измерениях машин"...
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 16:49   #3
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
Ответ понятен...
А как быть потом с реальным (музыкальным неустановившимся) сигналом?
Наверное, придётся подстраивать на слух...
Ладно, не будем забегать вперёд...
Подождём, что будет показано "Дальше, на реальных измерениях машин"...
А чем музыкальный сигнал отличается от Бурст тона? Реальный звуковой синал это основной тон ,определённой частоты и длительности ,доминирующий по амплитуде , + обер и унтер тона меньшей амплитуды, которые модулируют основной тон, но привязаны во времени к нему. Удар барабана - это типичный Бурст тон. Только амплитуда кол****ий мембраны , на определённой частоте,меняется со временем, в течении доли секунды.
Это на картинке Буст тоне такой длинный, а в реальности те сигналы, которые я представил на картинках, на слух соизмеримы с длительностью удара басбочки.

Последний раз редактировалось Куряка; 26.10.2010 в 17:28.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 17:33   #4
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
...
Это на картинке Буст тоне такой длинный, а в реальности те сигналы, которые я представил на картинках, на слух соизмеримы с длительностью удара басбочки.
А в каком месте при ударе басбочки установившийся сигнал?
Атака - затухание...
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 18:04   #5
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
А в каком месте при ударе басбочки установившийся сигнал?
Атака - затухание...
А это затухание и есть установившийся сигнал с частотой кол****ий мембраны. Все музыкальные инструменты это резонансные системы.

Последний раз редактировалось Куряка; 27.10.2010 в 00:08.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 19:48   #6
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Игорь, спасибо за измерения.
мне реально было интересно обоснование кое каких своих наблюдений "на слух"
я сталкивался с подобным, когда поменял один мид на другой, импедансы выровнял в идеал (ну мне надо было для пассива ), а образы чуть изменились.

теперь в принципе все понятно.
действительно можно формулировать аксиому, например такую:

при смене динамиков требуется корректировка временных.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 20:53   #7
Body
 
Аватар для Body
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
теперь в принципе все понятно.
действительно можно формулировать аксиому, например такую:
при смене динамиков требуется корректировка временных.
А кто-то этого не знал? Или не слышал на слух в своей системе?
А ежели таки реально не услышал, то на кой ему все эти графики?
Пусть спит счастливо!
Body вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 14:11   #8
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
А это затухание и есть установившийся сигнал с частотой кол****ий мембраны. Все музыкальные инструменты это резонансные системы.
Так то оно может и так...
Только вот локализацию басбочки, наверное, правильнее делать по атаке...
Иначе получится, что бочка ударила сзади, а затухла на капоте, то есть там, куда мы её поставили временными задержками по "установившемуся сигналу"...
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 14:27   #9
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
Так то оно может и так...
Только вот локализацию басбочки, наверное, правильнее делать по атаке...
Иначе получится, что бочка ударила сзади, а затухла на капоте, то есть там, куда мы её поставили временными задержками по "установившемуся сигналу"...
Атака всё равно привязана к послезвучию. Пока обьяснить не могу на пальцах. Поверь на слово, по опыту знаю, нужно вязатся к установившейся фазе.
У меня возникла идея. Запишу на днях удар живого барабана в виде Бурста. Там и посмотрим, що цэ такэ. А потом ещё сведу мид, саб и пищ по этому живому Бурсту.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander под линейку Nos music Коммерческие инсталляции 15 13.03.2013 21:47
кто подключит к штатному гу mercedes w220 оптику или линейку Neon Услуги 1 29.09.2012 15:57
(запчасти) Кондер, Кросс (2,5 полосы), клему, линейку garik_lugansk Аксессуары, кроссоверы и прочее... 8 19.02.2011 08:21
Продам линейку Monster Cable I101XLN 2C-5M woolfer Аксессуары, кроссоверы и прочее... 7 21.12.2010 11:55
Сказка теремок John Белый шум 3 26.05.2010 12:56


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©