Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2010, 00:39   #1
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
....
Вообще-то наши уши не под моно "заточены"... и даже не под "стерео", "квадро", "5.1", "7.1", "9.1" и т.д.
А под что они заточены, в таком случае? Расскажите!

Цитата И звуки в природе "монофоническими" не бывают... Включая самого Шаляпина (с одним ртом)....
Нет, они как раз другими (кроме моно) практически не бывают.
Шаляпин - он один. Был бы у него брат-близнец, тогда возможно спев с в унисон им бы и удалось нарисовать свой КИЗ посередине между ними.

Шутка, но именно в этом отличие всех искусственных стерео- и многоканальных методов воспроизведения от естественных источников: они все пытаются создать КИЗ там, где на самом деле ничего нет.

Моноисточник звука (динамик), как и любой естественный источник звука никаких КИЗ в стороне от самого себя не рисует, он звучит оттуда, где расположен физически.

А два уха нам природа дала, чтобы мы могли "взять пеленг" на монофонический источник звука. Одним приемником слушать и слышать можно, только "пеленг" не возьмёшь.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2010, 05:23   #2
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
А под что они заточены, в таком случае? Расскажите!
Уши заточены под природные звуки...
И только последние 150 с небольшим лет появилась возможность слушать записи...
http://www.intoclassics.net/news/2009-11-22-11265
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2010, 10:13   #3
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
Уши заточены под природные звуки...
Да, само-собой...
Но какие-же они - природные?
И если они так радикально отличаются от искусственных, почему мы эти искусственные в состоянии слышать незаточенными ушами?
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2010, 11:57   #4
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
...
И только последние 150 с небольшим лет появилась возможность слушать записи...
http://www.intoclassics.net/news/2009-11-22-11265
Кстати, спасибо за ссылку. Из неё следует, что именно автозвук был первым, а домашка зародилась позже!

Смотрите, первые устройства для записи звука назывались "фоноавтограф", что несомненно говорит об их автомобильном назначении. Это немного странно, так как в 1850м году автомобиля еще не было. Бенц построил свою самобеглую коляску только в 1885 году, на 35 лет позже.

Впрочем, человечество давно и последовательно готовилось к изобретению автомобиля, заранее изобретая его узлы. И колесо, и лошадиные силы были предусмотрительно изобретены заранее. Тем приятнее, что и фоноавтографы были не забыты.

Это лишний раз доказывает важность автозвука для человечества в целом.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2010, 12:20   #5
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Кстати, спасибо за ссылку. Из неё следует, что именно автозвук был первым, а домашка зародилась позже!

Смотрите, первые устройства для записи звука назывались "фоноавтограф", что несомненно говорит об их автомобильном назначении. Это немного странно, так как в 1850м году автомобиля еще не было. Бенц построил свою самобеглую коляску только в 1885 году, на 35 лет позже.

Впрочем, человечество давно и последовательно готовилось к изобретению автомобиля, заранее изобретая его узлы. И колесо, и лошадиные силы были предусмотрительно изобретены заранее. Тем приятнее, что и фоноавтографы были не забыты.

Это лишний раз доказывает важность автозвука для человечества в целом.
Автомобиля тогда конечно небыло, а вот автографы раздавали направо и налево. Это всё от стремлений человека наследить в истории.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2010, 13:27   #6
oleg_lviv
 
Аватар для oleg_lviv
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

У мене в машині побудована неправильна з точки зору професіоналів система (2-полосний компонентний фронт+ 3-полосні овали тил+саб - все розкачують зовнішні підсилювачі). Нічого не зфазовував, лише поставив затримку на саб і порізав фільтрами підсилювачів частоти. Машину обезшумив майже повністю (крім днища). На швидкості бас стає слабшим оскільки з'являються сторонні шуми і вібрації від дороги, але зробити звук голосніше, ніж сторонні шуми і все стає нормально.
Може це звучить по дилетантськи, але не спішіть кидати помідорами Класику я не слухаю, але на клубняку і рнб в форматі мп3 також якість звуку системи відчувається. Слух в мене специфічний, тому будував систему сам під себе. Слухав багато машин на автозвукових змаганнях і не скажу, що в мене звучання настільки гірше (і це при моєму бюджеті в декілька разів меншому, ніж у них). Від деяких навіть краще...
Моя думка - в першу чергу потрібно по максимуму обезшумити машину і ставити компоненти з запасом потужності, який дозволить перекричати шуми від наших доріг.
oleg_lviv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2010, 14:07   #7
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата
Сообщение от oleg_lviv Посмотреть сообщение
У мене в машині побудована неправильна з точки зору професіоналів система (2-полосний компонентний фронт+ 3-полосні овали тил+саб - все розкачують зовнішні підсилювачі). Нічого не зфазовував, лише поставив затримку на саб і порізав фільтрами підсилювачів частоти. Машину обезшумив майже повністю (крім днища). На швидкості бас стає слабшим оскільки з'являються сторонні шуми і вібрації від дороги, але зробити звук голосніше, ніж сторонні шуми і все стає нормально.
Може це звучить по дилетантськи, але не спішіть кидати помідорами Класику я не слухаю, але на клубняку і рнб в форматі мп3 також якість звуку системи відчувається. Слух в мене специфічний, тому будував систему сам під себе. Слухав багато машин на автозвукових змаганнях і не скажу, що в мене звучання настільки гірше (і це при моєму бюджеті в декілька разів меншому, ніж у них). Від деяких навіть краще...
Моя думка - в першу чергу потрібно по максимуму обезшумити машину і ставити компоненти з запасом потужності, який дозволить перекричати шуми від наших доріг.
Позвольте я переиначу, не меняя смысла, ваши слова так, что бы вы поняли их сами. Так сказать взгляд со стороны
"У меня дом построен не правильно сточки зрения строителей. Крышу и потолок не строил, лишь поставил окна и и двери. Окна позаклеивал на зиму почти все (кроме форточек). Ночью становится холодно спать, поскольку на улице становиться прохладно, но достаточно развести костер в доме и все становиться нормально.
Может это звучит по дилетантски, но не спешите кидаться помидорами
В плавках я по дому не хожу, но в курточке, когда на улице дует сильный холодный ветер мне не холодно. Вкус у меня специфический, потому строил этот дом под себя. Ходил в гости к другим в дома и не скажу, что у меня дом хуже, чем у них (и это при моем бюджете, который в несколько раз меньше чем у них). А в сравнении с некоторыми, у меня планировка дома даже лучше...
Я думаю - что необходимо побольше дров заготовить и поставить обогреватели с огромным запасом мощности, которые позволили бы отопить дом без потолка и крыши."

Примерно так звучит ваше сообщение. А теперь подумайте, в правильном ли вы направлении двигаетесь Я не спорю, что вашим методом тоже можно удержать тепло в доме, но есть ли в этом смысл, когда есть более простые и эффективные методы удержания тепла в доме.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2010, 13:37   #8
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Кстати, спасибо за ссылку. Из неё следует, что именно автозвук был первым, а домашка зародилась позже!

Смотрите, первые устройства для записи звука назывались "фоноавтограф", что несомненно говорит об их автомобильном назначении. Это немного странно, так как в 1850м году автомобиля еще не было. Бенц построил свою самобеглую коляску только в 1885 году, на 35 лет позже.

Впрочем, человечество давно и последовательно готовилось к изобретению автомобиля, заранее изобретая его узлы. И колесо, и лошадиные силы были предусмотрительно изобретены заранее. Тем приятнее, что и фоноавтографы были не забыты.

Это лишний раз доказывает важность автозвука для человечества в целом.
Пожалуйста...
Кстати, из чего вы сделали вывод:
"... что именно автозвук был первым, а домашка зародилась позже!"
Приставка АВТО означает автоматический...
а не автомобильный...
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2010, 14:33   #9
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
...
Кстати, из чего вы сделали вывод:
"... что именно автозвук был первым, а домашка зародилась позже!"
Ну как раз из того, что самые первые попытки записи звука делались на фоноавтографах. Домашки еще не было, а фоноавтографы уже были! Пальма-то - у нас!!!


Цитата Приставка АВТО означает автоматический...
а не автомобильный...
Да ну!... не шутите так. Этого просто не может быть!
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тренировка слуха alfa25 Белый шум 0 14.08.2011 19:38
Особенности нашего слуха wollik Приемная комиссия 5 30.06.2011 17:00
Шикарное чтиво по автозвуку от моего хорошего товарища... Serg Teplyuk Белый шум 9 09.03.2010 10:43
Тест на качество слуха у тестируемых. Kosiat Практика по SQ 1 09.04.2007 07:27


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©