![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
|
![]() Есть же люди которые под музыку не отдыхают ![]() Вобщем, подача моя ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() ![]() какая в уоппу детальность на записи? не надо путать теплое с мягким. есть такое понятие как микродинамика, на записи есть громкие и тихие звуки, есть затухающие и т.д. когда все это пытаешься слущать через изо понимаешь, что микродинамика отсутствует как класс, нет тихих звуков, НЕТ КАК КЛАССА. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Львов
Возраст: 61
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 23
|
![]() По-поводу звукозаписи. Есть три способа записи: 1. микрофонной стереопарой (в т.ч. искусственной головой) с расстояния 3-5 м либо с определенного места слушателя в зале. Все микрофоны используются - конденсаторные (пленочные). В основном, используется для записи живых концертов. Здесь высокой детальности действительно нет. Также ее такой нет и при воспроизведении этой записи через изо (пленочную) систему. 2. большим количеством микрофонов (в т.ч. многоканальная), где Конденсаторные микрофоны стоят в ближнем поле ( на расстоянии 1-5 см от деки, раструба и т.д.), а то и внутри инструментов. Детальности в данном случае - ... , всуньте свое ухо туда же - и узнаете! 3. бытовая, с помощью динамического микрофона МД-201. Эту вы слушаете? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() я знал, что Вы прореагируете. Вы прямо как Витя (Кирпич) Иванов ... ![]() только Витя бросаеся в бой, когда выссказываешь свое мнение о "Пионер" мне, как обывателю, все равно, сколько способов записи. я иду на живой концерт, БСО. микродинамика есть. потом слушаю запись БСО, от серьезных лэйблов. на изодинамике микродинамики нет, на шелке и бумаге - есть. делаю выводы, описываю свои собственные ощущения на форуме. p.s. я зарание согласен со всеми Вашими последующими обвинениями, что я не профи, глухой и вообще мне лучше заткнуться и забиться в угол. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Львов
Возраст: 61
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 23
|
![]() А Сергей, если приедет во Львов, то САМ разберется что к чему, и лишний безосновательный трёп тут не уместен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() поэтому и приводили способы записи, физику и т.д. а Ваши обвинения (слух, язык, стереотипы, привычки) выглядят всего лишь как "сам дурак", что в принципе свойственно людям, для которых любимый постулат это: "есть мое мнение и не правильное" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 446
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 24
|
![]() ... смешные такие ... Есть концертная запись - микрофонами в ближнем поле но в концертном зале и без дублей. Есть студийная запись - то же но в нормальном помещении и с дублями. Есть вааще сессионная запись ... Конденсаторные микрофоны - не пленочные - используются в старых дисковых телефонах - остальные - пленочные. Конденсаторный микрофон гораздо чувствительнее динамического. Для записи живых концертов используются - необходимые микрофоны (динамические, конденсаторные, стереопары ) как впрочем и для записи концертов (мертвых?) .... При воспроизведении через изодинамику, если оно не гадит - звук будет как при записи . Лучше чем был точно не станет - гарантирую |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Львов
Возраст: 61
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 23
|
![]() Немного из физики: идеальный источник звука - это излучатель, у которого масса подвижной системы стремится к нулю (дабы исключить инертность), а гибкость подвижной - стремится к бесконечности. Таким образом, имея высокую податливость подвижной системы, мы воспроизведем линейно любые сигналы и слабые, и громкие (до определенного предела). Податливость у динамических и изодинамических преобразователей абсолютно разные (масса у изодинамики меньше на три порядка, гибкость (на малых уровнях) - на порядок), поэтому имеем примерно линейную амплитудную характеристику - для изодинамики, и примерно квадратичную - для динамической головки. Разница на малых уровнях может сооставлять до 2-3 дБ. Эти два-три дБ динамическая головка НЕ ВОСПРОИЗВОДИТ из-за массы и трения, поэтому тихие звуки становятся очень тихими, а очень тихих - вообще не слышно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() ![]() знаете, я много наслушался теорий, в которых звук пытаются объснить физикой, особенно в схематехнике. более того, у меня соответствующее образование (конструирование и производство РЭ) Вашу логику про массу и гибкость я тоже понимаю, как понимаю и физику процесса, но результат, к сожалению, налицо. Вы смогли бы меня убедить, приведя в пример 3 способа звукозаписи, если бы я не был на живом симфоническом оркестре (способ записи №1) или если бы не слышал щетки по тарелком в ближнем поле (способ записи №2). но я был, и, по моему мнению, изодинамика, всегда воспроизводит запись выпяченно, как-будто она записана по способу 2, даже есля я слушаю ее с расстояния несколько метров. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() слушали только те, что "как в ближнем поле"? сочувствую... к вопросу о расстояниях: изодинамика позиционируется как исключительно изделие для автозвука? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Львов
Возраст: 61
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 23
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(кроссоверы) Двухполосный. | ivanchik75 | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 11 | 24.11.2012 21:41 |
(широкополосная) СЧ/ВЧ излучатель PAD-MR-004 | Quattross | Акустика | 9 | 27.02.2012 18:00 |
прочее Коаксиальный цифровой кабель | bm4egg | Куплю | 7 | 25.02.2011 23:19 |
(прочее) Продам двухполосный кроссовер | SX GTS | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 20.04.2010 22:47 |