| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 2,301
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 306 
	
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1023 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 А там добавятся в картину отраженка, ГВЗ фильтров, вращения фазы фильтрами и усилками и еще чёрт знает что. Учесть всё факторы одновременно наверное и ЭВМ не сможет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.02.2009 
				Адрес: Kiev 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,111
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 359 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот вроде все перечитал.но...так и не понял-какой автомобиль?Т.е:седан,хетч,универсал?Что?Начинать именно отсюда нужно...Второе:ФИ...Какой?Фазик на какую частоту настроен,какой площади.Ибо:если площать большая,то естесственно,что у тебя фаза плавать будет буть здоров.Отдача то с порта немалая.А если лезет горб,создаваемый портом на то что сам дин отыгрывает,тогда нефазность капитально по ушам бьет.Если седан...То не забыть,что переход багажник/салон это уже акустический фильтр с определенными параметрами.Из багажника саб...на 63 гц практически нереально состыковать,потому есть резон,конечно же,стараться мид пониже затолкать.И как действительно упоминал Куряка:вторым порядком куда как интереснее получается,если опять же:корпус сделан соответствующим образом.Итого:добавь уточняющей информации по кузову и степени пошумленности.Крыша7Салон?Багажник?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.01.2009 
				Адрес: Коростень 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 663
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 34 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 69 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Зашумлены пока что только передние двери, следующим будет багажник. Саб направлен дифузором и щелевым портом в задний номер, настройка примерно на 42Гц (но это я ещё точнее на синусе посмотрю), площадь порта 182 кв.см., чистый объём корпуса 55л.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Без лимитов в коммерческих объявлениях 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2008 
				Адрес: Киев ιl.ιllιlι 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 2,333
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 412 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			может полочка "подигрывает"? посади кого-нить сзади и попробуй прижать, + повернуть ящик тож пробуй
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.02.2009 
				Адрес: Kiev 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,111
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 359 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Площадь порта 182кв.см... 
		
		
		
		
		
		
		
	 .Да на 42 гц...Да,в лифтбэке...Никогда ты ничего не сведешь,т.к. горб огроменный на частоте вполне слышимой ухом,играющий не в фазе с диффузором дина...Это только под колбасу...Ладно бы еще динамик был с определенным типом диффузора,который сам по себе капитально заваливает середину/карбон,некоторые типы пластика как у МТХ/.У тебя же актуальнее ящик с портом 40см кв и настройкой на 32-34 Гц еще что то из себя будет представлять играющее.А сейчас это бумскалка,не более того.Порт хотя бы заткни совсем и сравни как заиграет...Да,давить будет намного меньше,но сводиться будет гораздо легче.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.01.2009 
				Адрес: Коростень 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 663
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 34 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 69 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			про горб я понял... 
		
		
		
		
		
		
		
	что будет происходить на практике (как будет меняться бас) если я без уменьшения площади порта настрою фазик (удлинню его) скажем на тех же 32-34Гц?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 28.02.2009 
				Адрес: Симферополь 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 526
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 44 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			или деревянными брусками или пакетами с песком 
		
		
		
		
		
		
		
	  фантазии... но имхо лучше прогнать имеющийся короб и порт по программе чтоб примерно знать в какую сторону делать изменения
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Посоветуйте фронтальный саб | Юрец777 | Бюджетный автозвук и песочница. | 33 | 15.05.2013 07:43 | 
| Фронтальный саб в Accent | MCuk | Практика по SQ | 11 | 01.11.2011 21:25 | 
| Фронтальный саб | mad | Бюджетный автозвук и песочница. | 10 | 17.04.2011 23:55 | 
| Фронтальный бас, достоинства и недостатки | nasa | Бюджетный автозвук и песочница. | 14 | 16.01.2011 19:29 | 
| Фронтальный саб. Вопросик | VlaBer | Практика по SQ | 16 | 18.08.2009 12:03 |