Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2010, 21:25   #1
sofyart
 
Аватар для sofyart
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: херсон
Возраст: 57
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 19
По умолчанию ПРИВЕТ

по народному
чтоб уйти от резонатной частоты ниш. и горба который убрать тяжэловато
мид доварачуют
sofyart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 07:12   #2
Genchik
 
Аватар для Genchik
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 43
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
По умолчанию

Я думаю двушку нажо доворачивать а вот там детрёшка и мид играет до 500 то можно и не доворачивать.
Genchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 00:01   #3
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию

Да как можно конкретно тут ответить ?

Пример моей машины -
стояли в дверях в штатных местах. ессно там подиумы и все такое.
Так вот там был штатный доворот с перепадом по высоте 3 см.
Короче такой. Что его глазами видно небыло.
Побортная АЧХ имела неравномерности - провалы и горбики. Но совместная была ровненькой и красивой. Причем с любыми мидбасами !
Когда делал ящики доворот убрал - получил куууучу гемора. Ужос просто !
Пилу напоминало. Все провалы провалились еще сильнее а пики еще сильней запичили !

Вернул тот самый понтовый доворот на 3 см.
И вуаля !

А вы пытаетесь на форуме в теории вывести формулу простого человеческого счастья.

ЗЫ
я вот чего думаю - наверняка в разных машинах штатный доворот разный. И наверняка оне не просто так там такой

ИМХО
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2010, 15:19   #4
N 16
 
Аватар для N 16
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение

Пример моей машины
- такая только другого цвета http://www.aston-martin.us/cars/vanquish-s

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
я вот чего думаю - наверняка в разных машинах штатный доворот разный. И наверняка оне не просто так там такой

ИМХО
Конечно в разных там шевроле и нисанах с мерседесами сначала отслушивают салон проектируемой будущей машины в плане доворота мбасов и только потом всё остальное
П.С Кстати у меня в ниссане заводской доворот отрицательный ,примерно в минус три сантиметра.
ИМХО[/QUOTE]
N 16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2010, 15:53   #5
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
П.С Кстати у меня в ниссане заводской доворот отрицательный ,примерно в минус три сантиметра.
он практически у всех машин отрицательный и примерно на такую же величину.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2011, 19:15   #6
han
 
Аватар для han
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Kyiv, kherson
Возраст: 47
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
- П.С Кстати у меня в ниссане заводской доворот отрицательный ,примерно в минус три сантиметра.
ИМХО
таки да, подтверждаю. Но там и дины родные специфические.
han вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 02:22   #7
bm4egg
 
Аватар для bm4egg
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 589
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 34 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 64
По умолчанию

VW golf 6 дины обычные 16.5 см отрицательный доворот в сторону педали газа порядка 2-2.5 см.... Зачем не пойму!
bm4egg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2011, 22:19   #8
sks
 
Аватар для sks
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Винница
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Re: Доворот мидбасса

Аналогичная ситуация в Хонде Сивик 4Д. Но после установки подиумов звук поменялся кардинально, естественно в лучшую сторону.
Доворот дает приятней звук и массу других преимуществ.
sks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2011, 23:06   #9
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Доворот мидбасса

Цитата:
Сообщение от bm4egg Посмотреть сообщение
VW golf 6 дины обычные 16.5 см отрицательный доворот в сторону педали газа порядка 2-2.5 см.... Зачем не пойму!
Скорее всего ради "усиления баса" - так получается резонанс в подторпедном пространстве. "Бубнит" сильнее.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор уся для ВЧ и мидбасса AMIGOS Бюджетный автозвук и песочница. 22 15.02.2012 22:59


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©