Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2010, 10:31   #1
FESTIVAL
 
Аватар для FESTIVAL
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
По умолчанию

а если очень мощный дин, ящик с фазиком, машина седан, а спинка сидений без подлокотника, как размещать? ( про запас была куплена спинка с подлокотником)
FESTIVAL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2010, 12:31   #2
prizrak
 
Аватар для prizrak
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
Отправить сообщение для prizrak с помощью ICQ Отправить сообщение для prizrak с помощью AIM Отправить сообщение для prizrak с помощью Skype™
По умолчанию

Размешать как можно дальше от слушателя, идеальный вариант задней правое крыло, это если руль слева. По возможности или спинку заднего сиденья или полку сделать акустический прозрачными. Для спинку заднего сиденья это подлокотник, для полки режутся дырки в металлической полке, который сверху окультуриваются фальш полкой.
prizrak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2010, 14:19   #3
1973cc11
 
Аватар для 1973cc11
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

У меня почти полностью прозрачна и спинка,и полка.И еще ХОРОШАЯ щель между полкой и сидухой,для выхода воздуха вверх.Мне кажется,что это ОДНООБЪЕМНИК.При двидении слышу,как стучит поплавок в бензобаке...Только вот мнения с сабом расходятся...У меня корпусный с двумя фазиками...
1973cc11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2010, 14:55   #4
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prizrak Посмотреть сообщение
Размешать как можно дальше от слушателя, идеальный вариант задней правое крыло, это если руль слева. По возможности или спинку заднего сиденья или полку сделать акустический прозрачными. Для спинку заднего сиденья это подлокотник, для полки режутся дырки в металлической полке, который сверху окультуриваются фальш полкой.
Что за принцип такой?
Обоснование есть?
Это для усложнения согласования?
А, нет... догадался... это что бы волна по диагонали салона укладывалась...
Угадал?
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2010, 16:38   #5
antiradar
Старейшина
 
Аватар для antiradar
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 39
Сообщений: 1,005
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
Репутация: 142
Отправить сообщение для antiradar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
Что за принцип такой?
Обоснование есть?
Это для усложнения согласования?
А, нет... догадался... это что бы волна по диагонали салона укладывалась...
Угадал?
Не знаю как для СКу, а вот давление существенно возрастает, если саб/порт находится максимально близко к задней части (номеру).
Тут необходимо учесть тот факт что длина волны саба очень большая, и саб работает в машине в тн "компрессионной зоне".
antiradar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2010, 18:44   #6
Демид Меньшиков
 
Аватар для Демид Меньшиков
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Дорогие друзья, Вы можете слушать рекомендации по у становке саба, можете не слушать. Но не я их придумал . Я всего навсего, проверил это на практике. Господин Меркулов абсолютно прав и я его поддерживаю. А мнение остальных специалистов которые высказались по этому поводу,глубоко увожаю. Оспаривать чью либо точку зрения не собираюсь. А правильность установки и квалификацию специалиста нужно оцениваать только путём прослушивания его работы.

Последний раз редактировалось Демид Меньшиков; 16.04.2010 в 19:39.
Демид Меньшиков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2010, 21:03   #7
prizrak
 
Аватар для prizrak
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
Отправить сообщение для prizrak с помощью ICQ Отправить сообщение для prizrak с помощью AIM Отправить сообщение для prizrak с помощью Skype™
По умолчанию

Вот и славненько каждый высказал свою точку зрения. Я просто описал как бы поступил я. Вячеслав Меркулов понял что я хотел сказать своей теорией, зная что этот вариант беспроигрышный в оформление ЗЯ, как будит на практике с фазиком я ХЗ.
prizrak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2010, 09:28   #8
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 56
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию

для седана - размещение в крыле или еще где-нибудь, без непосредственного вывода волны в салон - изначально ущербно. даже при размещении ящика (любого) в багажнике, с прорезанными дырами в задней полке, подлокотником и прочими "просветлениями". Это всего лишь ПОПЫТКА хоть КАК НИБУДЬ улучшить звук.
все касается только качества звука. не СПЛ. для повышения отдачи саба - есть ПРАВИЛЬНЫЕ способы.
corp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2010, 14:31   #9
Демид Меньшиков
 
Аватар для Демид Меньшиков
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата
Сообщение от FESTIVAL Посмотреть сообщение
а если очень мощный дин, ящик с фазиком, машина седан, а спинка сидений без подлокотника, как размещать? ( про запас была куплена спинка с подлокотником)
Однозначно применить спинку с подлокотником, и саб направлять в салон, в существующий проём в подлокотнике.Мало того, устье фазоинвенртора должно выходить тоже в тот же проём. Дифузор динамика и устье фазоинвертора,желатнльно изолировать от полости багажника. Как это сделать , это Ваша смекалка. Ну или Вашего инстолятора. Я это практикавал с успехом.
Дело в том что саб , не важно ФИ или ЗЯ, помещённый в багажник седана, превращает полость багажника во фронтальную камеру бандпасса 4го порядка ( есть такой вид акустического оформления). А любое отверстие,или проём, из багажника в салон, превращается в фазоинвертор. Тем самым, саб все свои качества умножает на "0". Единчтвенный плюс - давление.И то,если правильно расчитан.
Бандпассы 4го,6го,8го порядка, с успехом используются любителями SPL.Чем выше порядок, тем качество звука будет падать, а давление рости.

Последний раз редактировалось Демид Меньшиков; 17.04.2010 в 14:37.
Демид Меньшиков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 12:28   #10
jokeravto
 
Аватар для jokeravto
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Rovno
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 27 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демид Меньшиков Посмотреть сообщение
Однозначно применить спинку с подлокотником, и саб направлять в салон, в существующий проём в подлокотнике.Мало того, устье фазоинвенртора должно выходить тоже в тот же проём. Дифузор динамика и устье фазоинвертора,желатнльно изолировать от полости багажника. Как это сделать , это Ваша смекалка. Ну или Вашего инстолятора. Я это практикавал с успехом.
Дело в том что саб , не важно ФИ или ЗЯ, помещённый в багажник седана, превращает полость багажника во фронтальную камеру бандпасса 4го порядка ( есть такой вид акустического оформления). А любое отверстие,или проём, из багажника в салон, превращается в фазоинвертор. Тем самым, саб все свои качества умножает на "0". Единчтвенный плюс - давление.И то,если правильно расчитан.
Бандпассы 4го,6го,8го порядка, с успехом используются любителями SPL.Чем выше порядок, тем качество звука будет падать, а давление рости.
Недавно парились с ФИ в Алмере(дин в подлокотник, ФИ в направлении просветленной полки), долго искали решение, пришли к похожим выводам.
jokeravto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 12:56   #11
максимус
 
Аватар для максимус
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 61
Сообщений: 987
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 146
Отправить сообщение для максимус с помощью ICQ
Thumbs up

Toga vopros potochnee elsi din v podlokotnik (izolirovan ot bagagnika)
Fazoinvertor v polku kak jokerauto predlagaet ne budet li raznobya (nestikovki ili noborot nakladki ).
ved zvuk s fazoinvertora s polki poidet otragennim ot stekla ?
ne proshe li sdes oformlenie z.ya. zakriti yashik?
максимус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 21:00   #12
Демид Меньшиков
 
Аватар для Демид Меньшиков
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максимус Посмотреть сообщение
Toga vopros potochnee elsi din v podlokotnik (izolirovan ot bagagnika)
Fazoinvertor v polku kak jokerauto predlagaet ne budet li raznobya (nestikovki ili noborot nakladki ).
ved zvuk s fazoinvertora s polki poidet otragennim ot stekla ?
ne proshe li sdes oformlenie z.ya. zakriti yashik?
Смею Вас уверить что на частоте 0-100Гц (диапазон работы саба) этим можно принебреч. Вы спросите почему...Отвечу...Длина волны слишком большая,относительно расстояния от устья фазоинвертора до стекла. Переотрожения начинают ощущаться когда длинна звуковой волны равна этому расстоянию, или меньше его. Ещё один ньюансик .Настраивайте фазоинвертор на резонансную частоту динамика. Допуск + - Fb * 0.63. Получите то, что желаете... Даю гарантию.
Можно конечно и ЗЯ, но ФИ всё же по круче будет...

P.S. Fb - частота настройки фазоинвертора.

Последний раз редактировалось Демид Меньшиков; 18.04.2010 в 21:19.
Демид Меньшиков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 21:17   #13
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демид Меньшиков Посмотреть сообщение
.Настраивайте фазоинвертор на резонансную частоту динамика. .
: shock: Почему так просто?
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2010, 10:10   #14
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

А ничего,что сопротивление дина на резонансной частоте стремится к нулю?Таким образом уже имеем горб,теперь еще и горб фазика приплюсуем...Итого?Некорректно как то получится.Тем более,учитывая что у большинства динов резонансная лежит ниже 30гц,то зачем эти неслышимыеухом вибрации на кузове нужны с такой отдлачей?Теперь еще немного теории:о...неравномерности напряженности звукового поля на тех или иных частотах...Может обращали внимание,что при прослушивании домашней акустики бас мы слышим либо находясь на расстоянии 0,5м.Затем делаем шаг назад и.ю..бас пропал...Затем отодвигаемся еще на пару метров назад-появился...Правильно,в салоне все аналогично,но с еще большими заморочками из-за изломаности объема прослушки.Собственно,чем дальше от вас источник НЧ излучения,тем лучше вы ощущаете нижнюю граничную частоту НЧ состиавляющей.Именно поэтому в длиннобазных машинах,особенно представительского класса саб в подлокотник боле-менее играет,а той же Импрезе...вообще баса нет.Зависит еще безусловно и от ширины кузова и от высоты.В копейке неплохо с направленностью в номер.Или на задняя полка с ящиком под полкой.Дин выходит на заднюю полку,вместе с фазиком.Заднее стекло играет роль акустической нагрузки,плюс еще и создает рупорный эффект.Поэтому этот вариант хоть и нессколько более трудоемок,но эффективнее как и в получении "качества",так и отдачи.Вариант с корпусом в багажнике более быстроосваиваемый,но уже получаем еще кучу призвуков дребезжания кузовных частей...
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Направление пары динамиков муравей Бюджетный автозвук и песочница. 9 14.11.2013 23:14
направление фазика bimere36 Бюджетный автозвук и песочница. 1 21.03.2013 17:34
направление серединок 88 и твитеров супремо Lukasarts Бюджетный автозвук и песочница. 10 20.01.2012 15:20
Два саба 10" Klaus Практика по SQ 24 18.12.2009 20:27
Направление динамика в подседельниках AzoT Бюджетный автозвук и песочница. 8 18.04.2007 06:38


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©