![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
|
![]() ![]() ![]() ![]() Кстати, при случае - буду на базаре сфоткаю - уже есть дины стингер ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
![]() Сорі за флуд, але по суті:напруга в бортмережі має бути приблизно однакова у всіх точках. Багажник до уваги не берем, там дійсно можна спостерігати спад напруги, і наскільки я розумію в даному випадку вольтметр має бути в салоні. А от штатний блок запобіжників можна розглядати сміло для живлення вольтметра ІМХО. Або гляньте мою тему де я викладав схему по підключці голови, правда там питання були про прєди, але таке підключення вольтметра думаю дасть змогу об"єктивно контролювати напругу АКБ, тобто міряєм що прийшло на ГУ і зручно-зняв з охорони і Гу з вольтметром включились. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(прочее) Для подключения 2-х аккумуляторов!!! | bogord | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 10 | 24.12.2013 11:32 |
Схема подключения. | ryab4ik | Бюджетный автозвук и песочница. | 16 | 10.03.2013 10:02 |
(адаптеры) адаптер для подключения Саба | mualse | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 3 | 13.09.2010 21:37 |
Підключення вольтметра | Володимир | Практические уроки, технологии и материалы | 17 | 04.12.2008 19:14 |
подключения усилителя | Steady | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 07.11.2007 18:51 |