| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Хирург со скальпелем 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 703
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 10 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем надо прикинуть, чем и сколько мне понадобится каких материалов на логан. Издалека я это все видел, каталоги смотрел, но на практике держал в руках только М1 в мизерных количествах.  
		
		
		
		
		
		
		
	По сему - прошу совета: чем именно лучше клеить и какие части кузова, как оно наносится, куда греть феном, и сколько в среднем расход материала и цена... Психовать я особо не хочу, то есть так, чтобы особо машину не утяжелять - иметь это в виду....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 02.07.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 537
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				Репутация: 1 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Три этапа шумки 
		
		
		
		
		
		
		
	1. Двери. Берем 6 листов Бани М2, он чуть толще чем М1 (4 листа на передние двери и 2 на задние) и 3 листа сплена. Можно еще дополнительный лист М2 на закатать крышку багажника - толку для шума от этого никакого, но звук ее закрытия сильно приятнее становится. 2. Днище и главное арки думаю надо битумным материалом с нагревом феном делать, но я не делал никогда, потому не подскажу по расходу материала, но там он будет приличный - площадь большая. 3. Ну и в последнюю очередь крышу - по опыту толку от ее обесшумки в повседневной езде нет, а вот в дождь - очень сильно заметно. Основная проблема там - натянуть назад потолок (в тех авто, где он натягивается). Обычно 1 этап дает наиболее заметный эфект, а заодно и является самым дешовым и лучшим по соотношению цена\результат. Потому я на нем и останавливаюсь ![]() Чем дороже машина - тем меньше эффект от шумки...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Хирург со скальпелем 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 703
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 10 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двери думаешь больше эффекта дадут, чем арки и днище ? По-моему наоборот, я помню в славуте в первую очередь закатал передние арки и днище салона - офигел, насколько тише стало, потом закатал двери, оно как-то не ощутилось почти, а потом багажник делал - так пока не сделал - было впечатление, что с открытым ездил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 02.07.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 537
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				Репутация: 1 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю двери  ~ арки и днище. 
		
		
		
		
		
		
		
	Просто самое первое что сделаешь - дает основной эффект, а второе уже поменьше. Просто арки и днище в основном на иномарках уже имеют кое-какую вибру/антикорозийку. Моторный щит тоже более - менее обработан.Остаются арки - с Арками, как привило самая беда ![]() Но вибрить днище - это гораздо более дорого и геморно, чем двери. Да и двери под музыку все равно делать. Ну и дверями хлопаешь - сразу слышно есть там вибра или нет. Так что ИМХО начинать надо с дверей. А там посмотришь - если захочется вибрить дальше - ничто не мешает продолжить   У меня в основном седаны были, так там багажник, что делай, что не делай - один фиг, оттуда даже саб не слышно  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Хирург со скальпелем 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2007 
				Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 1,741
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 147 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Знающие люди хвалят материалы от Кикс. Сама не пробовала, но, думаю, присмотреться к ним стоит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Хирург со скальпелем 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 703
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 10 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Держал и такое в руках, но оно, насколько мне помнится - раза в два дороже СТП, в пересчете на единицу площади, а с учетом того, что в логан придется закатать огого сколько вибры - в общем, смотреть надо....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 ЗЛЮЩИЙ АДМИН 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 А на днище - меньше 4 мм даже не думаю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Никополь 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 273
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 2 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Днище, арки обычно закатываем ВИЗОМАТОМ МП либо ещё лучше БИМАСТ БОМБ (но дороже). Площадь листа сейчас 0.4 м\кв. Хотябы перед машины - моторный щит (если торпедо не будешь снимать, то насколько достанешь), тонель КПП днище до поперечины под сидушками. Кстати сами балки тоже много шума дают. Передний щит и тонель КПП лучше закатать в два слоя. Второй либо тот же Визомат, либо Вибропласт М2. Ну и сверху кинуть СПЛЕН 4-ку, если нет паралонового штатного ковра. 
		
		
		
		
		
		
		
	Крыша дает довольно хороший эффект и при движении. На ТАЗ универсал вообще голова гудит если без шумки крыши   .Достаточно клеить Вибропласт М2 плюс СПЛЕН 4мм или 8мм в зависимости есть ли место под потолком. Двери, если там акустики не будет, то достаточно выклеить наружнюю филёнку (та что к улице) Вибропластом М2, а Спленом 4 выклеить саму оббивку. Для снижения шума этого достаточно. Все провода в двери обматать тряпчаной изолентой и хорошо закрепить. Тяги замков друг с дружкой можно стянуть резинками нарезанными из велосипедной камеры (иль, пардон с презиков   ).Так же желаетльно вылкеить задние арки (лучше в два слоя вибры). Ну и крышку багажника. Шум от двигателя снижает вибра капота. Вобщем дальше уже от финансового состояния! Да, ещё, ВСЕ материалы обязательно греть промышленным феном и укатывать валиком, если хочешь чтобы по-честному! Даже СПЛЕН хорошо подогревать края чтобы они подплавились и тогда держаться мёртво! А Вибру всю, не смотря на рекомендации завода! Это для ленивых  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 ЗЛЮЩИЙ АДМИН 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Надо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Никополь 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 273
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 2 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Большие куски сначало прогреваешь весь, потом клеишь с угла и дальше прогревая (снизу) лист укладываешь и прикатываешь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Хирург со скальпелем 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 703
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 10 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, и вот еще. Если я рулеткой промеряю приблизительно площади поверхностей для обработки и умножу полученную цифру на полтора - я угадаю с количеством ?  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Никополь 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 273
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 2 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Примерно угадаешь. Давай запас на то что поверхности не совсем ровные. Вибру достаточно клеить 80-90% площади. Шумку всю поверхность. Не ленись 10 раз промерять, а потом раз промазать (шутю), т.е. перед укладкой прикинь что и как можно вырезать с листа, чтобы меньше было отходов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ещё рекомендую купить лист БИТОПЛАСТА - это противоскрипный материал, такой типа паралона пропитанного битумом. Он тоже самоклейка, хорошо на него садить оббивки, проклеивая по периметру полоской. Листа хватит на всю машину, ещё и на следующую останется  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.03.2007 
				Адрес: г. Золочев, Львовская обл. 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 2,807
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 94 
	
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 373 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На свого славутича я купив 15 листів М1, 2 листи сплену 4мм, 2 листи сплену 8 мм, 1 лист бітопласту.Обклеїв двері , багажник, задні арки - пішло 8 листів  М1, ще в планах моторний щит і днище.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тест виброизоляции | Max SQ Challenge | Практические уроки, технологии и материалы | 204 | 07.05.2013 11:38 | 
| Вопрос по виброизоляции | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 14.04.2011 19:40 | 
| Вопрос по виброизоляции | Paxan | Бюджетный автозвук и песочница. | 23 | 30.10.2010 11:13 |