![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
|
![]()
Думаю двери ~ арки и днище.
Просто самое первое что сделаешь - дает основной эффект, а второе уже поменьше. Просто арки и днище в основном на иномарках уже имеют кое-какую вибру/антикорозийку. Моторный щит тоже более - менее обработан.Остаются арки - с Арками, как привило самая беда ![]() Но вибрить днище - это гораздо более дорого и геморно, чем двери. Да и двери под музыку все равно делать. Ну и дверями хлопаешь - сразу слышно есть там вибра или нет. Так что ИМХО начинать надо с дверей. А там посмотришь - если захочется вибрить дальше - ничто не мешает продолжить ![]() У меня в основном седаны были, так там багажник, что делай, что не делай - один фиг, оттуда даже саб не слышно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тест виброизоляции | Max SQ Challenge | Практические уроки, технологии и материалы | 204 | 07.05.2013 10:38 |
Вопрос по виброизоляции | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 14.04.2011 18:40 |
Вопрос по виброизоляции | Paxan | Бюджетный автозвук и песочница. | 23 | 30.10.2010 10:13 |