|
|
|||||||
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#101 |
|
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
Серега, подскажи по межблокам, под ковром, каковы критерии крипления, или межблок можно и как на фото ? |
|
|
|
|
|
#102 |
|
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 525
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 192
|
, межблок крепить так как и силу, просто уложить под ковром не прокатит
|
|
|
|
|
|
#103 |
|
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
только мне сказали ччто теперь не судят крепление а только безопасность тут огорчение часто оень вдел просо шумкой полосками прикатуют и все .... Думал прокатит
|
|
|
|
|
|
#104 |
|
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
Запустился =))) Всё пока в стадии "не обшито" без эстетики. Буду гонять по салону вч в поисках чего, не знаю сам, потому что слышал там, не знаю где. Думаю всем знакомо
С первых ноток услышал безумную разрешуху, наводок нет, пока тьфу тьфу всё хорошо =) В знакомых песенках услышал что-то новое, вроде даже не лишнее. Поэтому буду играться, потихоньку наводить марафет и исправлять косяки. Плохо только что свои косяки плохо видно, поэтому буду надеяться на знакомых =) Покатаюсь, к Олежке хочу заехать на беседу , в общем потихоньку буду отстраиваться. Сейчас фото дверей, подиумов не хочеться показывать =)) не красиво млин пока не доделанно ...
|
|
|
|
|
|
#105 |
|
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Возраст: 37
Сообщений: 491
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
|
Важка буде ситуація із відстройкою лівого СЧ. Свої нюанси внесе лише тільки розташування ВЧ відносно СЧ.
|
|
|
|
|
|
#106 |
|
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
![]() вроде ж сказал, что это они бегают по салону в поисках своего места ! Однозначно вч так не будет, если и там, то утопленный и ничему не закрывая вид. Не первый день живем
|
|
|
|
|
|
#107 |
|
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Возраст: 37
Сообщений: 491
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
|
Артёмыч,
Я б спробував для початку ідеально відстроти СЧ . Подивитись/ послухати де можуть бути косяки (твітери взагалі тимчасово зняти). Зрозуміти доки може догравати без косяків зверху. Далі вже шукати розташування лівого Вч... Зі: відбивання будуть таки, нажаль. Як на мене зменити їх можна низькограючим вч динаміком, зміною кута посадочного місця СЧ динаміка Візьміть мікрофон і все вам стане ясно шо робити радників може бути багато. Кожна система — індивідуальна.
Последний раз редактировалось garmas; 25.11.2014 в 18:58. |
|
|
|
|
|
#109 |
|
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
По игре СЧ, да, там будет и прямой и переотражённый звук, и мне надо будет найти золотую середину... До скольки играть, с направлением тут посложнее конечно =( Если надоест и не получиться, то вообще уберу подиумы с углами, и поставлю тупо в торпеду - и будет играть на переотражёнку от лобового ! Буду слушать и играться. Добавлено через 32 секунды ![]()
Последний раз редактировалось Артёмыч; 26.11.2014 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#110 |
|
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
Диски уже заканчиваются =)) В дальней дороге фоном можно слушать и с аух. Особенно когда путь далекий, и хочется разнообразия... не всё время, а по настроению. Вав плеер круто конечно, но сейчас не до этого. Спаял аукс, чернов + нутрики. Пусть в бордачек идёт, будем с плеера гонять. Диски наше всё
Последний раз редактировалось Артёмыч; 19.12.2014 в 13:32. |
|
|
|
|
|
#113 |
|
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Монреаль
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7
|
Последний раз редактировалось siogabiker1; 12.12.2014 в 05:28. |
|
|
|
|
|
#114 |
|
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 22
|
а для меня самая большая помощь от моей в том что она просто уважает то, что мне нравится и просто не мешает мне этим заниматься, за что я её и люблю
)
Последний раз редактировалось Sl@von; 12.12.2014 в 09:46. |
|
|
|
|
|
#115 |
|
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
А по теме, заменил сабовую головку ! Была Focal performance sub p30, стала JL Audio 12w3. |
|
|
|
|
|
#116 |
|
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
Начал изготовление переходника в кик - панель. Всё по той же схеме и форме что и раньше
![]() Динамик будет крепиться к подиуму четырьмя болтами под шестигранник в закладную гайку, возможно добавлю пару саморезов, хотя и так крепление считаю достаточным. Площадь маленькая, вибрациям конструкция не подвержена, не раз проверялось установкой разных головок в таком кузове (с тяжелой подвижкой, большим ходом и сильной моторкой). Дополнительно панель к которой крепится переходник покрыта виброизоляций, СТП 2мм + Шумофф 3мм. Там где надо, добавлена жескость с помощью ПБ-3.5 Далее будет собственно крепление данной кик-панели к кузову. |
|
|
|
|
|
#118 |
|
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
![]() ![]() Это жесть, я убил очень много времени на дверь, но блин не то !!!! Вспоминаю как играли в киках (подобие зя 12 литров) и слёзы наворачиваются от этой двери, она не конкурент ! Все эти тяжки, проводки, всё стучит со всем боролся боролся.... уже свипами голову забил, а итог - мямлющий мидбас (хотя добился того, что излучателем был только динамик)! Опять в кик-панель и буду думать ![]() p/s даже провода с 2.5 квадрат на 4 поменял, демпинг фактор, все дела.... Последний раз редактировалось Артёмыч; 09.01.2015 в 16:04. |
|
|
|
|
|
#119 |
|
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 130
|
У меня так же авто Е34 М50 2.5 24V (что-то вроде второго авто - для души . Так что для меня актуальна тема кикпанелей. Не хочу портить дизайн. Не примерял сколько можно выжить объема для мидбасса? P.S. Не хуже штатная система в Опель Вектре В. Там да же трешка. Последний раз редактировалось newatech; 09.01.2015 в 18:42. |
|
|
|
|
|
#120 |
|
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
отличный авто, особенно если для души ! применял - около 8 литров, но технологические отверстия, заход в тунель с проводами по борту, Синтапппон- глядим и все 12 ) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|