![]() |
|
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]()
мистика становится ясной и превращается в реальность.
мистическая вещь - вот этот предохранитель: ![]() соврал я. питания не было. этот предохранитель не рабочий от рождения. хотя с виду - новый. опять китайцы ![]() но от этого проблем меньше не стало. в общем проблемы растут от усяки. вот такого. http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=21217 все усилители как усилители, а у этого еще и доп колодка с 3мя проводами... синий - я так понимаю, это ремоут. красный - хз желтый - хз ![]() ![]() просто подаёшь на ремоут 12в - он не включается. ОДНОВРЕМЕННО подаёшь на красный и синий (ремоут) - от бп вкючается. в машине - нет (да надо экстрасенсов вызывать). ПООЧЕРЕДНО - красный на +, потом ремоут - не хочет включаться. бп даже пару раз в защиту ушел, а акком высадился за ночь. желтый от покупки был замотан изолентой - я его не трогал. нормальной инструкции к нему я не нашёл. как я подключал - силовые +\- на соотв. клеммы, а синий и красный цеплял на ремоут от ГУ. гу было постоянно в защите по ремоуту и вч не играли. отцепил от ремоута два проводка, перезапустил гу - вч запели ![]() ![]() в общем вывод - красный провод имеет гораздо большее потребление, нежели отдаёт ремоут гу. на какие цели он потребляет ток - неизвестно. ![]() ![]() ![]() машина разобрана, не знаю как подключить этот древний усилок ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: ♪♪♪ Одесса ♪♪♪
Возраст: 54
Сообщений: 1,317
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 198
|
![]()
Может это тебе как то поможет...
GM4000 USER MANUAL.PDF |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]() .... Добавлено через 3 часа 9 минут получается желтый - не подключаю. красный - на ключ зажигания (ацц) - кидаю на + клемму. ремоут к ремоуту. Добавлено через 3 часа 20 минут нифига себе заявочки для малыша ![]() Последний раз редактировалось _kolenval; 18.01.2014 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]()
подключил я всё от ГУ...
очень торопился, кинул что есть = 2х0,75мм2 одесса. абы гавкало что то. вч нормик. а вот мидбас вообще ужас. от ГУ и зажатый акустическим кабелем ![]() появилась проблема - гу постоянно матюкается. пишет "error2", "pwr_sub". "no media". надо усилок ставить((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Енакиево
Возраст: 38
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
красный провод на 12 вольт после замка зажигания, синий на рем магнитолы, желтый заизолировать.
Последний раз редактировалось 4ezare; 27.01.2014 в 21:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]()
да, надо красный кидать на постоянный плюс. а синий ремоут.
просто параллельно было очень много проблем. высаживался АКБ. до 5в. теперь понял - это ГУ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Херсон
Возраст: 47
Сообщений: 1,029
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 128
|
![]()
замерял токи 785 клары- выкл с панелькой 450 мА, без нее 30 мА, разница в 15 раз
Последний раз редактировалось радио; 28.01.2014 в 07:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Енакиево
Возраст: 38
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
|
![]() ![]() у меня кстати тоже такое подключение (никак не доберусь переделать), но аккум держится норм даже в холода, панель никогда не снимаю, нет такой привычки) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Херсон
Возраст: 47
Сообщений: 1,029
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 128
|
![]() П.с. как то на ютубе одного смышленого увидел с тумблером...зачем ![]() Последний раз редактировалось радио; 28.01.2014 в 18:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Енакиево
Возраст: 38
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(8") DLS OA8 (free-air+) | SeriousAndrey | Сабвуферы | 3 | 05.06.2013 20:22 |
(15") AIE (АИЕ) 15100, 15" ФРИ (Free-air) | Brat_MM | Сабвуферы | 7 | 10.12.2012 17:06 |
(сабвуфер) free air!!! | Махно | Куплю | 2 | 18.06.2012 12:47 |
(сабвуфер) Куплю free air саб 10" | Ivanu4 | Куплю | 2 | 04.06.2012 09:47 |
переход от ФИ к free air | brabus | Практика по SQ | 6 | 03.10.2010 10:43 |