|
|
|||||||
| Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Старейшина
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
|
2009 год, проездил 8-10 месяце в 72 под капотом 60 в багажнике (сеат кордоба) гена 60
2010 год, пол года 80 под капотом и 2х140 в багажнике, вторую половину с 2х145 в багажнике (сеат кордоба) гена 90 жив здоров 2011 год 2-3 месяца под капотом 80 в салоне 4х145, откинул под капотное и сменил 4х120 агм плоский хавк+ банки 2,6 (фольц кадди) гена 90 2011 год пол года с хавкером нх300 под капотом (сеат ибица) гена 100 2012-2013 гз 5000к (сеат ибица) гена 100 это так для инфы... жив здоров, вижу, слышу, вроди бы адекватен. запаха от кислотников не слышал ниразу..... все из перечисленых батарей жив и счастливы по сей день.... куча товарищей до сих пор катается и горя не знает.вывод: нету средств на АГМ, то кислота прибавку даст! да действительно лучше иметь одинаковые акб... в 60-70 акб есть трубка вентиляции... чуточку желания и она на улице. Каждый дроч...т как может!
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как быть с питанием? | Solomahin | Практика в SPL | 20 | 07.02.2012 13:13 |
| Что может быть с усилком? | муравей | Бюджетный автозвук и песочница. | 10 | 30.12.2011 14:46 |
| емма-украина: быть или не быть, вот в чем вопрос. | vvv | EMMA | 120 | 28.10.2011 23:19 |
| в чем может быть проблема? | зубек | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 22.09.2011 20:18 |
| Как быть? | Minya | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 06.02.2011 01:52 |