Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Pressure Level (мощный и громкий бас) > Практика в SPL
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2013, 16:29   #1
K.O.S.
Старейшина
 
Аватар для K.O.S.
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
Отправить сообщение для K.O.S. с помощью ICQ Отправить сообщение для K.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию Re: второй кислоте быть или нет?

Цитата
Сообщение от Novice Посмотреть сообщение
в итоге приехав в гараж подкинув зарядку АГМ поглощал амперы минут 30-40
ну нормально...

сколько а он поглощал?

значит на повседнев надо делать развязку с реле!

а на замер его снимать.
Цитата:
Сообщение от fastext Посмотреть сообщение
а если же поставить 2 одинковых АКБ(скажем новых), существующий генератор в целых 70А будет доолго заряжать ваши.. к примеру 120А (60+60а).
и что? все он нормально будет заряжать. или ты собрался высаживать их под ноль?

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Dmitry Esipov Посмотреть сообщение
вопрос немного по другому-за наимением ничего поможет ли вторая кислота в багажнике?
а здравый смысл тебе что подсказывает?

Последний раз редактировалось K.O.S.; 29.08.2013 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение
K.O.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2013, 16:37   #2
Dmitry Esipov
 
Аватар для Dmitry Esipov
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
По умолчанию Re: второй кислоте быть или нет?

что нужно купить ампер на сколько влезет и вместо запаски вкинуть :-)
Dmitry Esipov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2013, 17:18   #3
fastext
 
Аватар для fastext
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 48
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 16
Отправить сообщение для fastext с помощью ICQ
По умолчанию Re: второй кислоте быть или нет?

Цитата:
Сообщение от K.O.S. Посмотреть сообщение
и что? все он нормально будет заряжать. или ты собрался высаживать их под ноль?
конечно будет.. вопрос только во времени. за сколько часов имеющийся генератор в 70А зарядит скажем АКБ емкостью 120А в реальных условиях эксплуатации авто ?

из практики:
а)
генератор 55А с реле-регулятором с порогом срабатывания в 14.1в (что рекомендуется для наших широт) заряжает АКБ 60А до цифр 14.1в (по БК) после часовой езды по трассе днем(без фар).
в городском режиме он его вообще не успевает заряжать даже летом.
А зимой еще и приходится раз в месяц подзаряжать зарядным.

б)
ставится генератор 90А. по ходу пьесы покупается АКБ 77Ач. с пусковым 780А В городском режиме наблюдаем заветные 14.1в после 10-20минут работы двигателя а то и раньше(в зависимости от степени посажености).

зы.
может это все и фигня.. мол и так сойдет. Зато у меня нет истерических воплей.. что сейчас все АКБ сплошной левак,который еле выживает 2-3 года.
обычная варта прожила больше 5 лет.

ззы.
нее.. ну если чисто для замеров. то пох. конечно. дома зарядил-приехал-подключился-замерился-отключился-поехал домой заряжать.

Последний раз редактировалось fastext; 29.08.2013 в 17:23.
fastext вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2013, 17:31   #4
Valera
 
Аватар для Valera
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 38
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
По умолчанию Re: второй кислоте быть или нет?

Цитата:
Сообщение от fastext Посмотреть сообщение
А зимой еще и приходится раз в месяц подзаряжать зарядным.
кожну недылю ставив акб на дозарядку..! даже літом

пфффф...... яфф висажував весту за 2 тижня) 2-3 года - це просто щастя...

таме неочем.....

Добавлено через 3 минуты
п.с., їзда 3 2-3 акб кожного дня самий справжній АННАЛ
- вилітає натяжний ролік за місяць... може за два..

Последний раз редактировалось Valera; 29.08.2013 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение
Valera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2013, 17:38   #5
Dmitry Esipov
 
Аватар для Dmitry Esipov
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
По умолчанию Re: второй кислоте быть или нет?

Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
кожну недылю ставив акб на дозарядку..! даже літом

пфффф...... яфф висажував весту за 2 тижня) 2-3 года - це просто щастя...

таме неочем.....

Добавлено через 3 минуты
п.с., їзда 3 2-3 акб кожного дня самий справжній АННАЛ
- вилітає натяжний ролік за місяць... може за два..
Нету у меня ролика
Dmitry Esipov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2013, 17:40   #6
K.O.S.
Старейшина
 
Аватар для K.O.S.
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
Отправить сообщение для K.O.S. с помощью ICQ Отправить сообщение для K.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию Re: второй кислоте быть или нет?

Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
- вилітає натяжний ролік за місяць... може за два..
Роме (Bars) это скажи ))))

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Dmitry Esipov Посмотреть сообщение
Нету у меня ролика
у тя мож и ГРМ на сенсе нету?

Последний раз редактировалось K.O.S.; 29.08.2013 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение
K.O.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2013, 18:01   #7
Valera
 
Аватар для Valera
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 38
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
По умолчанию Re: второй кислоте быть или нет?

Цитата:
Сообщение от K.O.S. Посмотреть сообщение
Роме (Bars) это скажи ))))

Добавлено через 31 секунду

у тя мож и ГРМ на сенсе нету?
а шо ти прешся. воно не смішно, коли ролік починає підгужувати..
Valera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2013, 18:04   #8
Dmitry Esipov
 
Аватар для Dmitry Esipov
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
По умолчанию Re: второй кислоте быть или нет?

Цитата:
Сообщение от K.O.S. Посмотреть сообщение
Роме (Bars) это скажи ))))

Добавлено через 31 секунду

у тя мож и ГРМ на сенсе нету?
Не по теме,но обьясни мне как ролик грм относится к гене?
Dmitry Esipov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2013, 18:20   #9
MAXIMUM
 
Аватар для MAXIMUM
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 49
Сообщений: 713
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 87 раз(а) в 51 сообщениях
Репутация: 227
По умолчанию Re: второй кислоте быть или нет?

Цитата:
Сообщение от Dmitry Esipov Посмотреть сообщение
Не по теме,но обьясни мне как ролик грм относится к гене?
Когда твоя Гена заряжает много Аккумов идет большая нагрузка на ремень ГРМ, а следовательно и на ролик..
MAXIMUM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2013, 18:23   #10
Dmitry Esipov
 
Аватар для Dmitry Esipov
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
По умолчанию Re: второй кислоте быть или нет?

Цитата:
Сообщение от MAXIMUM Посмотреть сообщение
Когда твоя Гена заряжает много Аккумов идет большая нагрузка на ремень ГРМ, а следовательно и на ролик..
Зы. У меня два ремня
Dmitry Esipov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2013, 19:01   #11
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: второй кислоте быть или нет?

зачем кому то дохнуть??
я вижу это так - кидаешь вторую кислоту в багажник. делаешь протяжку +/- от капота до багажника. не забывая о колбе с предом с двух сторон. всю аппаратуру запитываешь от акб что в багажнике (при этом ОФИГИТЕЛЬНО выигрываешь в длине проводов).
в разрыв минуса под капотом ставишщь разрыватель массы (дистанционный) и выводишь тумблер в салон. когда машина не заведена - вырубаешь массу - всё, акб между собой не связаны. когда в пути - подрубаешь 2й акб - пускай себе заряжаются! слушай музыку, катайся. приехал на природу/тусу - отрубил вторую акб и слушаешь. как не высади её - всё равно заведешься от той, что под капотом! потом на заведенную подрубаешь доп акб и заряжвешь!
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как быть с питанием? Solomahin Практика в SPL 20 07.02.2012 13:13
Что может быть с усилком? муравей Бюджетный автозвук и песочница. 10 30.12.2011 14:46
емма-украина: быть или не быть, вот в чем вопрос. vvv EMMA 120 28.10.2011 23:19
в чем может быть проблема? зубек Бюджетный автозвук и песочница. 4 22.09.2011 20:18
Как быть? Minya Бюджетный автозвук и песочница. 5 06.02.2011 01:52


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©