|
|
|||||||
| Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
сколько а он поглощал? значит на повседнев надо делать развязку с реле! а на замер его снимать. Добавлено через 38 секунд Последний раз редактировалось K.O.S.; 29.08.2013 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 48
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 16
|
![]() из практики: а) генератор 55А с реле-регулятором с порогом срабатывания в 14.1в (что рекомендуется для наших широт) заряжает АКБ 60А до цифр 14.1в (по БК) после часовой езды по трассе днем(без фар). в городском режиме он его вообще не успевает заряжать даже летом. А зимой еще и приходится раз в месяц подзаряжать зарядным. б) ставится генератор 90А. по ходу пьесы покупается АКБ 77Ач. с пусковым 780А В городском режиме наблюдаем заветные 14.1в после 10-20минут работы двигателя а то и раньше(в зависимости от степени посажености). зы. может это все и фигня.. мол и так сойдет. Зато у меня нет истерических воплей.. что сейчас все АКБ сплошной левак,который еле выживает 2-3 года. обычная варта прожила больше 5 лет. ззы. нее.. ну если чисто для замеров. то пох. конечно. дома зарядил-приехал-подключился-замерился-отключился-поехал домой заряжать. Последний раз редактировалось fastext; 29.08.2013 в 17:23. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 38
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
|
пфффф...... яфф висажував весту за 2 тижня) 2-3 года - це просто щастя... таме неочем..... Добавлено через 3 минуты п.с., їзда 3 2-3 акб кожного дня самий справжній АННАЛ - вилітає натяжний ролік за місяць... може за два.. Последний раз редактировалось Valera; 29.08.2013 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
![]() Добавлено через 31 секунду
Последний раз редактировалось K.O.S.; 29.08.2013 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 49
Сообщений: 713
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 87 раз(а) в 51 сообщениях
Репутация: 227
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
зачем кому то дохнуть??
![]() я вижу это так - кидаешь вторую кислоту в багажник. делаешь протяжку +/- от капота до багажника. не забывая о колбе с предом с двух сторон. всю аппаратуру запитываешь от акб что в багажнике (при этом ОФИГИТЕЛЬНО выигрываешь в длине проводов). в разрыв минуса под капотом ставишщь разрыватель массы (дистанционный) и выводишь тумблер в салон. когда машина не заведена - вырубаешь массу - всё, акб между собой не связаны. когда в пути - подрубаешь 2й акб - пускай себе заряжаются! слушай музыку, катайся. приехал на природу/тусу - отрубил вторую акб и слушаешь. как не высади её - всё равно заведешься от той, что под капотом! потом на заведенную подрубаешь доп акб и заряжвешь! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как быть с питанием? | Solomahin | Практика в SPL | 20 | 07.02.2012 13:13 |
| Что может быть с усилком? | муравей | Бюджетный автозвук и песочница. | 10 | 30.12.2011 14:46 |
| емма-украина: быть или не быть, вот в чем вопрос. | vvv | EMMA | 120 | 28.10.2011 23:19 |
| в чем может быть проблема? | зубек | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 22.09.2011 20:18 |
| Как быть? | Minya | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 06.02.2011 01:52 |