![]() |
|
EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]()
Для кабеля заземления: cумма номиналов предохранителей всех кабелей питания аудио
системы, подсоединённых к АКБ (кроме кабелей ОЕМ), не может быть выше, чем макси мальный номинал предохранителя для кабеля , разрешённого в соответствии с таблицей. Для облегчения судейства: если кабелем заземления аудиосистемы является штатный кабель заземления транспортного средства без изменений/дополнений то его сечение при равнивается к 6 мм кв. (9 AWG) = 40А. Ни о каких 80-ти квадратах штатного кабеля заземления речь не идёт, и в Вашем случае тоже. Априори штатная масса приравнивается к 6-ти квадратам, какая бы толстая она ни была. Отсюда у Вас проблема. При обрыве плюсового провода аудиосистемы и попадании его на кузов авто (оборванным концом со стороны АКБ) ток от АКБ потечёт и будет через кузов возвращаться на минусовую клемму АКБ. Предохранитель пропустит через себя ток до 100 А, а штатный минус рассчитан на ток до 40 А. Возможно его возгорание. Самое правильное в Вашем варианте решение - оставить штатный минус на месте и продублировать его (от АКБ до кузова авто) ещё одним проводом 25 квадратом. Либо вместо преда 100 А поставить пред номиналом 40 А. И в том и в другом случае - всё ОК. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
|
![]()
Давайте вернемся к посту 13 фото DSC04564 и посчитаем наминалы предохранителей. Получается 670 ампер. А штатный минусовой провод который обеспечивает это потенциальное потребление считаем 6 мм.кв?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() Ещё раз повторюсь - по Правилам ЕММА штатный минус это 6 квадратов. Точка. Я дал совет как Вам правильно поступить, чтобы не получить 0 вместо 10. Прислушиваться или нет - решать Вам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
|
![]()
Масса на кузов с минусовой клеммы идет через модуль контроля АКБ.
МИНУСОВАЯ КЛЕММА-КОНТРОЛЛЕР-МАССА НА КУЗОВ. Добавляя свой провод с минусовой клеммы на кузов, я шунтирую контроллер АКБ (счетчик ампер-часов). Контроллер передает на модуль салона, а при включеном зажигании и на модуль управления двигателем, заряд/разряд равен нулю. Модуль салона переходит в аварийный режим отключая потребителей. Дословно: Блок BMS измеряет ток и напряжение АКБ и передает значения на ВСМ по шине LIN. Блок ВСM передает основную информацию о батарее по среднескоростной и высокоскоростной шине CAN другим системам автомобиля. Исходя из данных, полученных от блока BMS, ВСM и РCM регулируют выходной ток генератора и, при необходимости, выдают команды на отключение электрических нагрузок. BMS-бетери монитор систем ВСМ-боди контроль модуль (модуль кузова) РСМ-пауэр контроль модуль (модуль двигателя) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() Тогда остается поставить пред на 40А, и кстати, нет у обычных аудиосистем такого потребления. За глаза хватит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
|
![]()
Вот внешний вид модуля. Токовые клещи имеются, померяю аппетит и определюсь.
VVV спасибо Последний раз редактировалось alfa25; 24.04.2013 в 07:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Правила ЕММА, сезон 2014-2015. Вопросы/ответы. | Директор Луны | EMMA | 148 | 23.09.2015 09:45 |
ЕММА-2013. ИТОГИ. | Директор Луны | EMMA | 10 | 11.10.2013 09:38 |
ЕММА Россия. Воронеж. 25.03.2013 | Директор Луны | EMMA | 8 | 27.05.2013 19:53 |
Судейский тренинг ЕММА 2013 г. | Директор Луны | EMMA | 35 | 18.04.2013 20:50 |
Вопросы по ЕММА | Serg Teplyuk | EMMA | 24 | 22.03.2011 19:52 |