Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > EMMA
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 07:58   #1
alfa25
 
Аватар для alfa25
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
По умолчанию Re: Правила 2013. Вопросы / ответы.

Попробуем так
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0362[1].jpg
Просмотров: 4737
Размер:	280.9 Кб
ID:	28296  
alfa25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 08:31   #2
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию Re: Правила 2013. Вопросы / ответы.

Для кабеля заземления: cумма номиналов предохранителей всех кабелей питания аудио
системы, подсоединённых к АКБ (кроме кабелей ОЕМ), не может быть выше, чем макси
мальный номинал предохранителя для кабеля , разрешённого в соответствии с таблицей.
Для облегчения судейства: если кабелем заземления аудиосистемы является штатный
кабель заземления транспортного средства без изменений/дополнений то его сечение при
равнивается к 6 мм кв. (9 AWG) = 40А.


Ни о каких 80-ти квадратах штатного кабеля заземления речь не идёт, и в Вашем случае тоже. Априори штатная масса приравнивается к 6-ти квадратам, какая бы толстая она ни была.
Отсюда у Вас проблема. При обрыве плюсового провода аудиосистемы и попадании его на кузов авто (оборванным концом со стороны АКБ) ток от АКБ потечёт и будет через кузов возвращаться на минусовую клемму АКБ. Предохранитель пропустит через себя ток до 100 А, а штатный минус рассчитан на ток до 40 А. Возможно его возгорание.
Самое правильное в Вашем варианте решение - оставить штатный минус на месте и продублировать его (от АКБ до кузова авто) ещё одним проводом 25 квадратом. Либо вместо преда 100 А поставить пред номиналом 40 А. И в том и в другом случае - всё ОК.
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 08:49   #3
alfa25
 
Аватар для alfa25
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
По умолчанию Re: Правила 2013. Вопросы / ответы.

Давайте вернемся к посту 13 фото DSC04564 и посчитаем наминалы предохранителей. Получается 670 ампер. А штатный минусовой провод который обеспечивает это потенциальное потребление считаем 6 мм.кв?
alfa25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 08:54   #4
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию Re: Правила 2013. Вопросы / ответы.

Цитата:
Сообщение от alfa25 Посмотреть сообщение
Давайте вернемся к посту 13 фото DSC04564 и посчитаем наминалы предохранителей.
Давайте не будем терять ни Ваше ни моё время и не будем ничего считать.
Ещё раз повторюсь - по Правилам ЕММА штатный минус это 6 квадратов. Точка.
Я дал совет как Вам правильно поступить, чтобы не получить 0 вместо 10. Прислушиваться или нет - решать Вам.
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 08:56   #5
alfa25
 
Аватар для alfa25
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
По умолчанию Re: Правила 2013. Вопросы / ответы.

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
Самое правильное в Вашем варианте решение - оставить штатный минус на месте и продублировать его (от АКБ до кузова авто) ещё одним проводом 25 квадратом
Исключено. Это отказ системы контроля заряда АКБ и глюки блока контроля кузова.
alfa25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 09:03   #6
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию Re: Правила 2013. Вопросы / ответы.

Цитата:
Сообщение от alfa25 Посмотреть сообщение
Исключено. Это отказ системы контроля заряда АКБ и глюки блока контроля кузова.
Тогда второй вариант. 40А вместо 100А.
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 09:14   #7
alfa25
 
Аватар для alfa25
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
По умолчанию Re: Правила 2013. Вопросы / ответы.

Тогда лучше 0 балов

Последний раз редактировалось alfa25; 23.04.2013 в 09:51.
alfa25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 09:45   #8
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию Re: Правила 2013. Вопросы / ответы.

Цитата:
Сообщение от alfa25 Посмотреть сообщение
Тогда лечше 0 балов
Угу. Только когда станете вторым и проиграете первому 9 баллов - вспомните про эти 10 баллов. И обязательно позовите меня - очень интересна процедура "кусания локтей"
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 10:05   #9
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Правила 2013. Вопросы / ответы.

Цитата:
Сообщение от alfa25 Посмотреть сообщение
Исключено. Это отказ системы контроля заряда АКБ и глюки блока контроля кузова.
физику процесса отказа контроля в случае изменении сечения минусового кабеля поясните?
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 10:40   #10
alfa25
 
Аватар для alfa25
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
По умолчанию Re: Правила 2013. Вопросы / ответы.

Масса на кузов с минусовой клеммы идет через модуль контроля АКБ.
МИНУСОВАЯ КЛЕММА-КОНТРОЛЛЕР-МАССА НА КУЗОВ. Добавляя свой провод с минусовой клеммы на кузов, я шунтирую контроллер АКБ (счетчик ампер-часов). Контроллер передает на модуль салона, а при включеном зажигании и на модуль управления двигателем, заряд/разряд равен нулю. Модуль салона переходит в аварийный режим отключая потребителей.


Дословно:

Блок BMS измеряет ток и напряжение АКБ и передает значения на ВСМ по шине LIN. Блок ВСM передает основную информацию о батарее по среднескоростной и высокоскоростной шине CAN другим системам автомобиля. Исходя из данных, полученных от блока BMS, ВСM и РCM регулируют выходной ток генератора и, при необходимости, выдают команды на отключение электрических нагрузок.

BMS-бетери монитор систем
ВСМ-боди контроль модуль (модуль кузова)
РСМ-пауэр контроль модуль (модуль двигателя)
alfa25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 10:43   #11
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Правила 2013. Вопросы / ответы.

Цитата:
Сообщение от alfa25 Посмотреть сообщение
Масса на кузов с минусовой клеммы идет через модуль контроля АКБ.
МИНУСОВАЯ КЛЕММА-КОНТРОЛЛЕР-МАССА НА КУЗОВ. Добавляя свой провод с минусовой клеммы на кузов, я шунтирую контроллер АКБ (счетчик ампер-часов). Контроллер передает на модуль салона, а при включеном зажигании и на модуль управления двигателем, заряд/разряд равен нулю. Модуль салона переходит в аварийный режим отключая потребителей.


Дословно:

Блок BMS измеряет ток и напряжение АКБ и передает значения на ВСМ по шине LIN. Блок ВСM передает основную информацию о батарее по среднескоростной и высокоскоростной шине CAN другим системам автомобиля. Исходя из данных, полученных от блока BMS, ВСM и РCM регулируют выходной ток генератора и, при необходимости, выдают команды на отключение электрических нагрузок.

BMS-бетери монитор систем
ВСМ-боди контроль модуль (модуль кузова)
РСМ-пауэр контроль модуль (модуль двигателя)
Ок, понял, спасибо за разъяснение.

Тогда остается поставить пред на 40А, и кстати, нет у обычных аудиосистем такого потребления. За глаза хватит.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 11:03   #12
alfa25
 
Аватар для alfa25
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
По умолчанию Re: Правила 2013. Вопросы / ответы.

Вот внешний вид модуля. Токовые клещи имеются, померяю аппетит и определюсь.
VVV спасибо
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0363[1].jpg
Просмотров: 943
Размер:	405.1 Кб
ID:	28300  

Последний раз редактировалось alfa25; 24.04.2013 в 07:04.
alfa25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правила ЕММА, сезон 2014-2015. Вопросы/ответы. Директор Луны EMMA 148 23.09.2015 09:45
ЕММА-2013. ИТОГИ. Директор Луны EMMA 10 11.10.2013 09:38
ЕММА Россия. Воронеж. 25.03.2013 Директор Луны EMMA 8 27.05.2013 19:53
Судейский тренинг ЕММА 2013 г. Директор Луны EMMA 35 18.04.2013 20:50
Вопросы по ЕММА Serg Teplyuk EMMA 24 22.03.2011 19:52


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©