![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 | |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
|
![]()
Итак:
1. Прошу прощения за качество - на днях перевыложу в НD и с комментариями 2. Это сырой укороченный вариант - и так томили долго 3. Нам абсолютно все равно кого вы посчитаете победителем, как и то, кого вы думаете мы посчитали победителем. В этом тесте нет ни победителей ни проигравших. Есть только то, что есть на видео. Выводы - каждый для себя 4. Нам абсолютно все равно какое мнение у вас относительно достоверности теста - мы лишь реализовали пожелания форумчан 5. Мы готовы повторить в случае необходимости любые возможные вариации на тему ,при условии предоставления образцов 6. В тесте озвучены ЛИЧНЫЕ мнения и наблюдения ни кого ни к чему не обязывающие Последний раз редактировалось Alexx; 09.04.2013 в 23:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 130
|
![]()
Тест информативный, спасибо. Но корректность
Зачем? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
![]()
За работу и инициативу плюсанул, но...
Считаю что данный тест не совсем отображает функционал виброизоляции. Не совсем подходит для определения качества прямого его использования. Ну где вы видели нагретый автомобиль свыше 80 градусов? Замеры температур снаружи и внутри, это хорошо. Но это же не термоизоляция... Вот если бы какие то датчики замеряющие гашение вибрации!!! 1. Железный лист, дали вибрацию, замеряли показания. 2. Наклеели на него виброизоляцию, дали вибрацию, замеряли показания. 3. Разогрели наклееный лист до 80 градусов, измеряли бы нагрузку на отрыв. Где то так.... А так получился тест немного однобокий. Одно радует ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]() просто когда заходит речь о вибре (особенно о инсталляторов, которые работают с каким то определённым брендом, либо человеком, представляющим ту или иную вибру), всё сходится к тому, что на вопрос - а чем вот твоя вибра лучше, почему не другой бренд??? на что можно услышать только: 1. с ней лучше работать 2. да ко мне приезжала машина, проклеенная ХххХх виброй - такооооое говно, всё отваливается. а я вот закатал уже 100500 машин своей виброй - ни один клиент не жаловался! поэтому она дороже... я считаю ,что по вопросу "отваливания" вибры - тест дал свои результаты! и теперь ясно, что отваливается не изза того, что одна лучше другой, а изза неподготовленной поверхности, хреновой прокатки вибры и от самих рук поклейщика! ПС. кстати жаль викара небыло... больше всего слышал негативных отзывов именно о нём... и еще - вибра при такой температуре воняла? какая то больше\какая то меньше??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
|
![]() По поводу вони - ничего не скажу - учитывая что все были на 1 листе - сложно сепарировать запахи. Добавлено через 16 минут ![]() ![]() Тест был проведен по пожеланиям форумчан - как просили - так и проведен. Учли не все пожелания, но многие - по крайней мере те, что смогли Температуру специально довели до абсурдной Последний раз редактировалось Alexx; 10.04.2013 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
![]() ![]() ![]() По поводу шумоффа: мне показалось, что именно у него абсолютно нормальная и равная адгезия обеих сторон, так как на отрыв он начал расходиться по середине мастичного слоя. Но это то при нереальных температурах для автомобиля. сгм: не понравилась - фольга не держиться мастичного слоя в этом тесте. Отходит легко. стп - на мой взгляд лидер в этом тесте. И мастика держится фольги и повязче будет шумоффа. Добавлено через 32 секунды Последний раз редактировалось Kondor; 10.04.2013 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тест ШВИ | Rost | Практические уроки, технологии и материалы | 39 | 22.04.2011 20:53 |
Вопрос по виброизоляции | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 14.04.2011 18:40 |
Вопрос по виброизоляции | Paxan | Бюджетный автозвук и песочница. | 23 | 30.10.2010 10:13 |
Материалы для виброизоляции - что и сколько | kkk | Практические уроки, технологии и материалы | 20 | 12.03.2008 08:47 |