| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 147
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 22 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот у меня возник такого плана вопрос 
		
		
		
		
		
		
		
	есть авто и есть в этом авто муз.система, которая состоит из головы+2 усилителя+2-х компонентный фронт+саб садимся в машину,потому-что нужно ехать туда! включаем зажигание и ждём, пока погаснут нужные диагностические лампульки но музыка уже успела от АЦЦ включить усилители и заиграть ключ на старт и ........ переходные процессы уже на магнитолле и усилителях,автомобиль завелся система перегружается нехоторое время включение усилителеи и магнитоллы варианта два у меня в голове: 1.Перекомутировать АЦЦ на постоянный 12В и вкл выкл с магнитоллы 2.вывести отдельное от аккума питание на всё и поставить тумблер(хотя нужен ли он,если и аккум тогда гасить будет) или никто об этом не парится?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 ЗЛЮЩИЙ АДМИН 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			3. Управление АСС сигнализацией. Уж куда проще...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 ЗЛЮЩИЙ АДМИН 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 ЗЛЮЩИЙ АДМИН 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Так что - все просто  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 147
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 22 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну ключ я сам делал по причине того ,что нет у меня моих электриков 
		
		
		
		
		
		
		
	ключ как ключ а проблема не в яйце вопрос как правильно сделать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Если и после этого будет перезапуск амагниолы при запуске авто, то это будет значит одно - сильно большая просадка напряжения на АКБ при запуске (причны может быть три:или АКБ старая уже, или нужно АКБ большей емкости, или у АКБ хронический недозаряд).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Лично у меня - АСС в СAN-шине, на момент 2008-го года адаптеров, выдёргивающих АСС из шины - не было. Мы так и не победили тогда... пс. Сигналка у меня http://130.com.ua/product/car-alarm-...di-seat-skoda/ ..... на родной ключ - не люблю брелков дополнительных.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: ♪♪♪ Одесса ♪♪♪ 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 1,317
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 198 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Но! Если захочется постоять на АСС и послушать музло, то всё равно, естественно, при запуске будет тухнуть. Так что задержка по питанию актуальна, если вкл АСС-> потухли лампочки-> завёлся-> пару сек. (грубо говоря) и появилось питание на музле. ![]() Может я не к тем спецам езжу или не правильно понимаю то, о чём здесь пишут? Последний раз редактировалось loza; 16.02.2013 в 08:37.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: Одесса 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 679
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 201 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 в моей машине так же и на предыдущих было так же. происходит это из-за того, что конструкцией предусмотрено отключение всех электропотребителей (радио, вентилятор обдува салона, обогрев и пр.) в момент пуска двигателя, дабы снизить нагрузку на АКБ. я обычно выключаю радио перед выключением двигателя, тогда в момент запуска оно остается выключенным. когда движок запустил, включаю радио. думаю, что можно выйти из ситуации, если установить на питание головы дополнительно 0,5 -1 F конденсатор, который обеспечит питание головы в течение 4 - 6 сек, что будет достаточно для запуска двигателя  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Включение каналов (странно) Alpine MRV F-407 V12 | gizmo | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 30.10.2013 11:30 | 
| Схема аудиосистемы. | Meridian | Практические уроки, технологии и материалы | 7 | 22.07.2013 16:31 | 
| Услуги по настройке авто-аудиосистемы (в Харькове) | dmitriy19815 | Услуги | 5 | 29.07.2012 23:27 | 
| Компоненты для аудиосистемы до 1000уе | arvarc | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 26.08.2011 17:28 |