| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Белый шум Общение на незвуковые темы | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			миц, не будет ОК никогда как бы ты не регулировал их, потому что их невозможно отрегулировать, так как в ПТФ нижний отражатель всегда в работе (а слепит водителей, имено эта часть фары!), в отличае от фары ближнего света, где нижний отражатель не работает, так как он закрыт специальной шторкой, которая стоит возле нити накала ближнего света и отсекает прямые лучи и лучи, которые идут на нижнюю часть рефлектора, т.е. свет в режиме "ближнего" попадает только на верхнюю часть рефлектора. И о том что ПТФ фокусирую луч в узкий пучек и "ниче не слепит" - это сказки. Да многие ПТФ фокусируют свет в пучек, но он расходится от горизонтальной оси как вверх так и вниз, в отличае от ближнего, который расходится от горизонтальной оси только вниз. И если отрегулировать так что бы лучи которые идут вверх стали идти вниз, то основное пятно фокуса (оснавная яркость освещения) получится примерно в метр- полтора метра от бампера авто, т.е. смысла от такого света нет вообще, а если поднять чуть выше, то тут же начнет слепить встречку нижний отражатель ПТФ. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() а — общий вид; ![]() Вот как работает ближний свет (относительно оси гризонта лучи расходятся только вниз): ![]() в вот как работает дальний свет и ПТФ, из-за того что там нет экрана/шторки возле нити накаливания (относительно оси гризонта лучи расходятся не только вниз, но и вверх): ![]() И противотуманки не слепят только потому что в них ставятся более слабые лампы (согласно европейским нормам это должны быть лампы не более 35Вт, т.е. как писал Рост в соседней теме - это полнакала дальнего света). P.S. и еще основная задача ПТФ, не освещать дорогу в тумане, а обозначит автомобиль в тумане, что бы его могли заметить видеть встречные авто, пешеходы и другие участники движения, кограздо раньше. Так как при включении дальнего света в тумане становится "молоко" и не видно дорогу (хотя при этом авто очень хорошо заметно в тумане), а при включении ближнего в тумане дорогу видно лучше, но при этом авто с ближним светом проявляется из тумана гораздо позже. Последний раз редактировалось Cobox; 17.01.2013 в 10:53.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Немного про передачу цифры по оптике. | Halin | Теория и точка зрения по SQ | 27 | 27.12.2012 06:40 | 
| Замена штатной акустики Пежо 407 | yuranya | Бюджетный автозвук и песочница. | 13 | 15.03.2012 10:47 | 
| Замена штатной акустики гольф4 | Yukon | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 25.09.2011 22:09 | 
| вопрос по оптике | IVA | Практика по SQ | 10 | 21.11.2010 16:20 | 
| Распайка RCA-выходов на штатной голове. | rus_stone | Практика по SQ | 7 | 04.04.2007 23:04 |