Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Библиотека > Приемная комиссия
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Приемная комиссия Раздел для желающих пополнить библиотеку

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 14:13   #14
vertual
 
Аватар для vertual
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 13
По умолчанию Re: Кабеля, думаю у многих вопросы отпадут)

да, провод ближе к 15 мм. кв. общий диаметр около 5мм.

по поводу 4х метровки, можно и 10 и 20 но как очевидно, по постоянному току каких-то чудес проводимости нет, все упирается в сечение и температуру.

я когда разрабатываю аппаратуру с силовыми цепями, то еще на этапе сборки делаю подобные замеры проводимости и шинирую дорожки. т.е. реально актуальна не отдельно взятые длина, температура, производитель, сечение. а в применимости к конретному участку схемы/подключения. скажем не упираться в какие-то общие рекомендации и ставить провода абы потолще. а просто замерять падение на участке, В ТОМ ЧИСЛЕ И С ПАДЕНИЕМ НА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ И КЛЕММАХ и из этого находить сколько напряжения упадет на этот участок цепи, сколько выделится при этом мощности, насколько при этом нагреется цепь. и есть ли смысл в экономии падения в 0,0001 вольта на проводе, когда на преде будет 0,1 а на всех клеммах 0,5 если не больше.

у меня просто аппаратура позволяет задавать точно токи до 10А и мерять напряжения с точностью до 0,000.01 вольта. или напрямую сопротивления до 0,000.001 ома, у всего, даже конденсаторов. можно будет кстати их тест сделать, заодно многим будет наглядно почему по холодному нельзя напрягать систему.


основная разница оказалась именно в потребительских свойствах материала изоляции - пусть скажем на любителя. качеству ее нанесения - в обоих случаях плохо, неравномерно.

серьезный минус это как по мне изначальная окисленность поверхности совкового провода, и слишком большая жесткость для типичных нежных клемм применяемых в аудиоппаратуре. как вариант компенсировать или предварительной запайкой/зажимкой в клемму. или усадкой концевика в "чулок" из нежной меди как китайские провода, что-бы он работал как прокладка-уплотнитель. ну либо где-то еще специальные медные смазки были, они и от коррозии спасут и качество контакта улучшат. но так что-бы эти меры не получились дороже, чем просто китайца вкрутить в пару с клеммой под которую он задуман

совковый провод в идеале задуман под обжимку 6 гранником, возможно даже с пиропатроном, так что-бы клемма накрыла и кусок изоляции, полчучится быстро - надежно и абсолютно герметично. но сколько такой инструмент стоит...
vertual вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы "середины" - самые сложные вопросы в мире! :) (с) Мастер и Маргарита romzas Теория и точка зрения по SQ 11 10.10.2012 08:04
Думаю поменять саб, дайте пож. совет .:OZY:. Бюджетный автозвук и песочница. 13 09.05.2011 16:07
Думаю сделать Апгрейд)))))посоветуйте! bora Бюджетный автозвук и песочница. 20 13.07.2010 21:36
Помогите, проблема с инсталяцией (я так думаю) FriZZ Практика по SQ 9 22.06.2010 18:23
все вопросы iz`AURA EMMA 0 22.05.2008 09:47


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©