![]() |
|
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 42
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
|
![]()
Cobox, там, в принципе, не ничего военного. Нарисовать сейчас не смогу, но суть в том, что плюс, идущий на батарею (дополнительную), скоммутирован через диод и с положительной клеммы батареи (дополнительной), берется питание процессора.
После доводочных работ и сборки, получаем панели, которые потом покрасятся антигравием и черной матовой краской: Далее, настал момент установки усилителей и коммутации проводки. При монтаже, не хотелось делать лишние разрезы в ковролине пола, поэтому, решено было сделать внешнюю проводку, идущую от главной панели, к дополнительному дистрибьютору питания и к панели усилителя СЧ/ВЧ. Дополнительный дистрибьютор питания Дополнительный дистрибьютор, разместил в раме подлокотника. В нем, выполнена коммутация всех слаботочных цепей: ремоут, питание ГУ и процессора. Здесь же, можно увидеть дополнительные крепления жгута проводки Установка монтажной панели процессора. Впереди, она крепится на один винт, а сзади, тоже одна точка крепления, выполненная из болта и контрогаек. Усилитель НЧ, крепится при помощи двух алюминиевых уголков и шести саморезов, вкрученных в торцы панелей. Панель с усилителем НЧ и главным дистрибьютором, установленная окончательно: Как я говорил ранее, ставилась задача сохранить воздуховоды к ногам задних пассажиров. От воздуховода под левой панелью, пришлось отказаться, посколько там слишком много проводов, а вот под правой панелью, все получилось. Для формирования воздуховодов, сделал мягкие валики из поролона и обтянул их карпетом. При монтаже, валики плотно прижались к полу, образуя широкий канал. Кроссоверы. Частоты раздела головок: ВЧ - 5 KHz снизу, СЧ - 4KHz сверху. И то и другое, вторым порядком. Я, вообще-то, отдавал себе отчет в том, что постойка пассивных кросов в такого рода системах, это непростое занятие. Меня не испугал возможный риск. Найдя некоторые параметры головок, рассчитал номиналы элементов: Для постройки, приобрел компоненты Mundorf Все смонтировал в отдельных корпусах на платах из МДФ. Соедиения проводов, выполнялись таким образом: Катушки были разнесены на максимальное расстояние и с разворотом, что обеспечивает минимальное взаимовлияние их друг на друга. Последние этапы сборки: Для крепления ГУ, был куплен кронштейн. После первой же примерки, было решено все разрезать и сварить заново, поскольку получалась фигня. В итоге, вот что вышло: Далее, сверху приделал бокс, взятый от какого-то фольксвагена лохматых годов. Я его восстановил, обклеил маделином внутри, матовой пленкой с торца и встроил подсветку. Вот как это выглядит, будучи установленным в торпедо. Если присмотреться, то виден динамик, установленный в воздуховоде. Этот динамик подключен к радиостанции. Внешне никакого колхоза, а звук есть. ![]() Далее, пришел черед делать стойки. Расчетная точка излучения головок: правая сторона - в середину между двумя подголовниками, левые - примерно на 120 мм на той же оси, но ближе к водителю. После нахождения нужной ориентации, кольца были закреплены при помощи каркасов из березовых палочек: Кольца для СЧ динамиков, были снабжены резьбовыми втулками, в роли которых, выступили резьбовые заклепки, запрессованные на клею. Последний раз редактировалось aspirant; 11.02.2012 в 23:19. |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hyundai Tucson | Samonov Oleg | Свои инсталляции SQ | 252 | 07.07.2016 17:07 |
Рено трафик+928 ива | Serg_DCS | Коммерческие инсталляции | 4 | 15.02.2013 09:34 |
Hyundai Tucson дядьки из Индонезии | Славикус | Белый шум | 14 | 15.08.2011 20:48 |
прочее Рамку переходную 2DIN для Hyundai Tucson | VEV | Куплю | 9 | 23.03.2011 20:58 |
Инстал Hyundai Tucson, кто что знает | VEV | Белый шум | 24 | 23.03.2011 15:41 |