![]() |
|
Белый шум Общение на незвуковые темы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Малое тепловыделение характерно для движочков небольшого объема и дизельных ДВС. (Дизеля из-за более высокого КПД выделяют меньше тепла на единицу мощности из-за чего дольше прогреваются.) Если на Вашем двигателе преждевременный отбор тепла печкой чувствуется (а она стоит в малом контуре охлаждения, до термостата), - просто не включайте печку пока не прогреется двигатель. Помёрзнете чуть дольше, но двигатель быстрее выйдет на режим. И никакой трагедии со сгоранием и маслом. Но в любом случае, главное отличие: печка работает на дармовом тепле, не отбирая мощности у двигателя. Правда, небольшую мощность забирает электромотор вентилятора, который гонит тёплый воздух. Но это мизер, а вот на специальное производство тепла для обогрева салона не тратится ни капли. При выключенной печке это тепло двигателем всё-равно будет произведено, и просто уйдет в атмосферу через радиатор системы охлаждения вызывая глобальное потепление вместо локального (в салоне Вашего авто). А вот на привод компрессора кондиционера реально тратится мощность двигателя, вызывая доп.расход топлива и снижая динамику автомобиля. Выключение кондиционера облегчает вращение двигателя, освобождает часть его мощности и снижает расход топлива. Так что в статье всё описано верно. Остальное - это притягивание за уши слонов. Последний раз редактировалось Каток; 26.10.2011 в 15:23. |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дурное влияние) | garbage | Бюджетный автозвук и песочница. | 14 | 09.02.2014 19:03 |
Голосование - есть ли слышимое влияние межблочных кабелей на звук | stereosman | Белый шум | 2 | 22.01.2011 23:36 |
Влияние грилей на звук. | Gt-RRRR | Теория и точка зрения по SQ | 16 | 27.05.2010 10:53 |