![]() |
|
Белый шум Общение на незвуковые темы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 130
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Малое тепловыделение характерно для движочков небольшого объема и дизельных ДВС. (Дизеля из-за более высокого КПД выделяют меньше тепла на единицу мощности из-за чего дольше прогреваются.) Если на Вашем двигателе преждевременный отбор тепла печкой чувствуется (а она стоит в малом контуре охлаждения, до термостата), - просто не включайте печку пока не прогреется двигатель. Помёрзнете чуть дольше, но двигатель быстрее выйдет на режим. И никакой трагедии со сгоранием и маслом. Но в любом случае, главное отличие: печка работает на дармовом тепле, не отбирая мощности у двигателя. Правда, небольшую мощность забирает электромотор вентилятора, который гонит тёплый воздух. Но это мизер, а вот на специальное производство тепла для обогрева салона не тратится ни капли. При выключенной печке это тепло двигателем всё-равно будет произведено, и просто уйдет в атмосферу через радиатор системы охлаждения вызывая глобальное потепление вместо локального (в салоне Вашего авто). А вот на привод компрессора кондиционера реально тратится мощность двигателя, вызывая доп.расход топлива и снижая динамику автомобиля. Выключение кондиционера облегчает вращение двигателя, освобождает часть его мощности и снижает расход топлива. Так что в статье всё описано верно. Остальное - это притягивание за уши слонов. Последний раз редактировалось Каток; 26.10.2011 в 15:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]()
Это как, к примеру, как носить белую рубашку с чистым воротничком экономически менее целесообразно, чем футболку грязносерого цвета...
Я к тому, что вопрос цвета машины рассмотрен только с точки зрения охлаждения жарким летом... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Влияние цвета на безопасность на дороге или стиль вождения водителя в данной статье не рассматривался. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 130
|
![]() И вопрос зачем в турбованных машинах обматывают термолентой выпускной коллектор? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]()
Друзья!
Наши коллеги из института в Беркли провели эксперимент с достаточно точно оговоренными условиями: Полностью результаты исследования можно изучить по ссылке на PDF в конце статьи. Кого интересуют более развёрнутые испытания, могут провести их самостоятельно или заказать в Беркли. Зачем обматывают коллектор термолентой, можно посмотреть в Википедии. Я не хочу растекаться мыслию по древу и вступать в отвлечённые дебаты, доказывая непонятно что непонятно зачем. Если кто не согласен - пишите авторам процитированной мною статьи, пишите свои претензии этим горе-исследователям из лаборатории Лоуренса. Мне флудить - времени нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]() ![]() Всё по теме... И к чему тогда нужна была информация по "Установлению влияния цвета на расход бензина"... если её не обсудить? Можно ещё заказать анализ "влияние голодного состояния водителя на расход бензина"... ... На самом деле информация интересная... В цифрах показано насколько дороже (и престижней) иметь черный автомобиль... Это как "**** fuel economy" на мощных машинах... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дурное влияние) | garbage | Бюджетный автозвук и песочница. | 14 | 09.02.2014 19:03 |
Голосование - есть ли слышимое влияние межблочных кабелей на звук | stereosman | Белый шум | 2 | 22.01.2011 23:36 |
Влияние грилей на звук. | Gt-RRRR | Теория и точка зрения по SQ | 16 | 27.05.2010 10:53 |