![]() |
|
![]() |
#2 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Так,остаток треков.Техничекие дорожки.
Добавлено через 7 минут
Добавлено через 39 минут Практически прошел все эти этапы и экспериментов проведено более чем большое количество.Особенно это слышно в уже собранном высокоинформативном тракте.Ставите дешевый динамик-звук плоский,"вата" глубины нет.Втыкаете динамик с хорошей разрешайкой и все улетает в глубину. С перебором ЦАП,"выхлопов",транспортов-та же самая картина.При переходе на качественно новый уровень информативности получаете все более и более глубокую прорисовку+конечно же более точную фокусировку образов.Расстановка из области "лево/право/немного по глубине " приобретает вид реально расставленных в пространстве музыкантов с действительно глубоким эшелонированием.При этом образ каждого музыканта все более становится рельефным,осязаемым.Собственно в процессе экспериментов создалось следующее впечатление по сравнению уровней информативности:
Причем каждый их элементов стистемы в ответе за конечный результат. Так у себя сейчас: -втыкаешь разные СД проигрыватели-видишь описываемую эволюцию,согласно уровню аппарата. -перекидываешь любой из компонентов акустики-картина аналогичная,эволюционность та же самая. -Усилитель.Все так же,в той же последовательности.Единственное,что он дает еще в разнице-динамика подачи мидом на НЧ составляющей.Лампа в однотакте классно рисует пространство и информативность более чем на высоте.А вот бас страдает,вязко.Втыкаешь мощный транзисторник с вроде бы неплохой разрешайкой.О...бас четкий собранный-сказка.Но помещения "съежились" глубина уменьшилась.Образы начинают терять осязаемость... Ах,ну да...АЗ системы...Законы физики едины и работают и в АЗ системках с тем же эффектом.Проверено...Наверное именно потому у меня порой такие отличающиеся суждения о потенциале некоторых компонентов,в корне отличающиеся от общенавязываемых некоторыми. ![]() И достаточное количество людей,слышащих эту разницу и сделавших свои выводы,как и выбрав свой путь построения системы. Последний раз редактировалось muztank; 08.10.2011 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
|
![]() Дома мы имеем в уравнении 3 неизвестных. Источник-усилитель-пара акустики. Константа - размещение акустики в вашем помещении и точка прослушивания. Тогда бесспорно, при улучшении качества (и информативности, как следствие) любого из компонентов (и особенно акустики) вы обязательно получите слышимое улучшение звучания системы. В машине неизвестных куда больше: ГУ, 4 усилителя (при поканалке) три пары динов, саб. Это уже 9. Добавим с десяток вариантов взаимного расположения и направления акустики. Ну и самое забавное - все это без грамотной инсталляции и настройки, просто бесполезная куча железа. Замена любого, а то и несколких компонентов на более качественные (информативные) не всегда даст улучшения звучания всей системы, т.к. преимущества этих компонентов могут запросто "раствориться" в ошибках инсталла или настроек. Поэтому ваш тезис: Здесь ветка о соревнованиях конкретного формата, диска и методики оценок. Никто не будет спорить, что информативность (детальность микродинамика и т.п.) очень важны для восприятия звука. Но в существующем формате (да и в многих других увы) максимальные оценки за сцену можно получить при посредственном звучании самой системы. Вот вам простой пример по фактам финала: класс 1500 Победитель. лучшие оценки по сцене 5/4/6/6/10 класс Анлим Победитель. лучшие оценки 6/4/5/5/10 Но я сильно сомневаюсь, что по общему качеству звучания (и информативности в т.ч.) эти системы сопоставими. Поэтому еще раз возьмусь утверждать: при существующих методиках и дисках (SQCh, EMMA, IASCA) для оценки параметров сцены и расположения (отчасти и фокусировок) информативность системы абсолютно не имеет решающего значения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]() ![]() Потому и ставлю вопрос об повышении планки оценочных критериев. По всему вышеописанному вами выше... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Riga
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 14
|
![]()
Вам пишет секретарь Вилли - под диктовку. Посколько работаю и не имею желания тратить время на пустую болтовню, под диктовку пишем редко и метко. То Музтанk: Я очень рад за потраченное Вами время на анализ диска. Очень много правды, очень много того, чего там есть, НО... должны ли мы (наверно должны) заниматься тем, что Вы услышали, поскольку в согласие с другими форумчанами, не в каждой домашней системе "это" можно услышать.
Как были отобраны треки... во первых - исходный материал желательно без искажений; во вторых - без компресии (дозволенной); в третьих - без лимитации (возможно); в четвёртых - хоть минимально способных создать удовольствие от прослушивания. Насчёт трек Bаch - фуга Dmin - этот трек был взят (TAS) из-за того, что в этом треке реально существует 19,6 Hz, но не из-за музыкальности этого трека. По музыкальности можно найти намного больше, к примеру, трек в концовке диска Bаch Air, записанный звукорежисёром, создавшим признанную запись для всех хаэндщиков мира Jazz at the Pawnshop... Насчёт трека 29 - трек М.Jacson был выбран потому, что является 1 / 1 "разливом" диска Тhriller, выпущеным 30 ноября 1982 года, тобиш без компресии и лимитеров,что встречается в более поздних "разливах" этого альбома. Причём, обращайте внимание на очень сильное искажение бас-гитары "не басуха", что должно выявляться в любой системе АЗ... Хотелось бы услышать, что Вы, судьи SQCH, слушаете в этом треке. П.С. Насчёт трека 43 - МузТанк- Вы глубоко ошибаетесь. Там нет двух малых и даже одного большого барабана... этот африканский инструмент называется очень просто - UDU, но я с Вами согласен насчёт 3D звучания, записанного двухмикрофонной техникой, что наверно Вас сподвигло к этой ошибке. Еще обратите внимание (если знаете строение инструмента udu) на "выхлоп" порта при игре на корпус, что в этом треке очень явно выражено. С уважением, Вилнис Робертович Стродс. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() пс. А по тексту - ну +100пиццотМильёнов. Не надо слушать отдельные ЗВУКИ - надо слушать ВСЁ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Riga
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 14
|
![]() Насчёт трека 3 (Сцена)- спросите информацию у Макса. У него есть как видео, так и фото. Попытайтесь создать в своей АЗ системе максимально приближенное ощущение к данным параметрам. Не надо искать то, чего там нет (То МузТанк - реально отражений было больше, мы специальной программой, созданной для этого трека "потушили", так как считали, что данная задача уже довольно сложна для средней АЗ системы). Но до сих пор имеем оригинал "необработанный" как дигитальный, так и аналоговый, записанный на Tagra, двухмикрофонным "ламповым handmade" прототипом фирмы Violet, способом звукозаписи. Причём, трек отписан в студии "Рижской киностудии", где, как Вы знате, товарищи, блинами попу не вытирают... Размер студии Вам дан - искать у Макса. About another tracks - нежелательно думать, что Вы присутствовали при каждой записи этого диска. Не надо придумывать, как было - надо воспринять так, как есть... Насчёт трека флейта + пиано в блоке Jazz, не думаю, что Sheffields lab ежедневно делает вышеупомянутые действия, включая попу и блины. Если чего-то не хватает - ищем в попе или в блинах... а также это относится к многим другим трекам. Если Вы хотите звучание этих треков преобразовать в приемлимое для Вас, пойдите в студию и сделайте мастер под названием Made by Куряка or something like that. И радуйтесь своему детищу. Крутите, сколько угодно (громкость), ищите клопов (если найдёте) - а их там много, попытайтесь найти музыкальность в первом треке блока Modern. Продолжение следует, с уважением, Вилнис Робертович Стродс. П.С. Щас за спиной звучит великолепно отписанный концерт в пределах Tour Australian, Eagles, звучит великолепно, достоверно, поражает музыкальность, создает великолепную вовлечённость... но звук... г.о.в.н.о... поскольку отписан динамическим микрофоном, НЕ ИМЕЮЩИМ способность воссоздать реальную картину выше 14кГз и ниже то же самое... делайте выводы... компрессия и лимитациа записанного сигнала довольно таки высокая... но слушаем с вовлечённостью. С уважением, Вилнис Робертович. П.П.С. Если имеете вопросы и пожелания про любой трек SQCH, по субботам (всвязи отсутствия секретаря, поскольку по русски-украински не говорю) дам любое объяснение, почему и как с ним действовать. С уважением, Вилнис Робертович Стродс. Brivibu krieviem!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судейский диск 2013 | Директор Луны | SQ Challenge | 91 | 10.04.2013 13:10 |
прочее Судейский диск DVD-Audio | colleague | Куплю | 1 | 02.04.2012 11:31 |
Судейский диск | svatg | SQ Challenge | 7 | 30.10.2009 22:11 |
Где бы судейский диск EMMA скачать | Jedy | EMMA | 45 | 11.02.2009 20:47 |