|
|
|||||||
| Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
ценник SINFONI отличается от ценника BOSTON на 615 баксов. Очевидно что хорошее стабильное питание 14вольт для всплесков музыки гораздо лучше помогает всем усилителям системы. Не забываем про сабовое звено: качество НЧ диапазона гораздо лучше на стабильных 14вольтах, чем звук НЧ на проваленном в пиках до 11.3-11.4 вольтах. Лучше иметь станцию питания на два хороших уся (а BOSTON - хорошие уси, разработка итальянцев на заводе STEG), чем очень хорошие два SINFONI с просадками питания до 11вольт на незаведенной машине. ИМХО, разумеется. Добавлено через 25 минут Добавлено через 1 час 23 минуты ![]() , действительно так!! Бюджет до 1500 в соревнованиях формата SQ CHELLENGE совсем не резиновый. Приходится изыскивать резервы для максимальной отдачи от каждой железяки в системе, и станция питания тут конечно же в помощь.
Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 21.09.2011 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() Ми ж про автозвук мову ведемо? Чи про що? ![]() Серж, на всяк випадок, повторюся. Більше не буду, тільки раз. Підсилювач. За. Триста. Доларів. Не. Переграє. Підсилювач. За. Тисячу. До. Якої. Паверстейшн. Його. Не. Підключай. Крапка. Я не кажу, що паверстейшн це погано. Більшості підсилювачів вона в тій, чи іншій мірі піде на користь, тому що в більшості підсилювачів блоки живлення розраховані на напругу в системі при працюючому двигуні (ще раз нагадаю - мова йде про автозвук). Робити блоки живлення, які будуть тримати стабілізацію нижче 11В економічно не вигідно, тому що вартість їх суттєво зросте, а кому це треба? При 11В треба вже думати, як машину завести, а не як музику слухати. Основне прослуховування відбувається під час поїздок, тобто при 14-ти вольтах. Якщо говорити про прослушку при вимкнутому двигуні, то так, таким підсилювачам паверстейшн буде в поміч. Тому я і кажу, що при альтернативі купити дешевий підсилювач + паверстейшн або за ці гроші дорогий підсилювач - я ніколи не виберу перше. Звичайно, якщо до дорогого підсилювача доставити паверстейшн - ну, якщо нікуди дівати гроші, то можна, гірше йому точно не буде. Але можна не тратити 700 уй, а яку сотню, на доопрацювання блоку живлення, і тоді потреба в тій стейшині точно відпаде. Ну і я вже мовчу, що є підсилювачі, як наприклад, мій, чи Халіна, які не випадають зі стабілізації до 9В вхідного, і при 9В вони не випадають, просто уже виключаються релюшки у них всередині, не мають сили тримати. І їм, що є паврестейшн, що нема - один фіг. Хоча згоден, що таких підсилювачів дуже мало. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: СПб
Возраст: 40
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
Да, на соревнованиях, в малобюджетных классах это вещь полезная, наверное. Особенно в СКЧе, где девайс не влияет на стоимость компонентов, и можно улучшить качество, не выпадая при этом из класса, как здесь говорят, таксистов. Но это нужно быть совсем спортсменом, чтобы пытаться влезть в "до 1500", при это вдвое больше потратить на всякие допы. В жизни же правила другие. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Поэтому эффект услышанный тобой, можно характеризовать как "искажения, субъективно делающие звук более вкусным". ИМХО. Не обижайся на мои слова, но музыку лучше слушать через более прозрачные усилители. Как сказал Неру "всё должно быть в меру". И к построению музыкальной системы лучше подходить сбалансированно. Дело не только в повере, но и в согласованности остальных элементов тракта. - "Впрячь нельзя в одну упряжку вола и трепетную лань". |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Alpine 103BT из США не ловит чётные станции радио | Zeroff | Бюджетный автозвук и песочница. | 2 | 17.08.2011 14:57 |
| (клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | Санчес | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 14.06.2011 23:02 |
| (клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | sinyagaev | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 25.03.2011 10:30 |
| (клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | sinyagaev | Куплю | 0 | 19.02.2011 23:54 |
| Фильтры... Как обещано - точка зрения :) | Sergey12S | Избранное - азы автозвука | 2 | 23.03.2007 12:40 |