Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2011, 14:05   #1
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
за ціну паршивенького підсилювача + паверстейшн можна купити дуже хороший підсилювач.
Можно. И таким методом все равно успех системы не гарантируется. Приведу свой пример. Не знаю, сколько ты РОСТ знаешь на сегодняшний день брендов реально доступных для покупки очень хороших усилителей (а не твиканного паянного ремонтированного сегмента), я знал что SINFONI AMPLITUDE 90.2 вроде как точно хорошая вещь. Он стоял у меня на фронт (розница 985 долларов за два канала по 75вт на 12вольт, или два по 110вт на 14 вольт напряжения), а на саб стоял и остался BOSTON GT22 (розница 370 долларов за два канала по 110вт). Так вот: после установки станции и замены SINFONI на такой же второй BOSTON на фронт впечатление от музыки в моей машине в целом у меня лично возросло, хотя:
ценник SINFONI отличается от ценника BOSTON на 615 баксов.
Очевидно что хорошее стабильное питание 14вольт для всплесков музыки гораздо лучше помогает всем усилителям системы. Не забываем про сабовое звено: качество НЧ диапазона гораздо лучше на стабильных 14вольтах, чем звук НЧ на проваленном в пиках до 11.3-11.4 вольтах. Лучше иметь станцию питания на два хороших уся (а BOSTON - хорошие уси, разработка итальянцев на заводе STEG), чем очень хорошие два SINFONI с просадками питания до 11вольт на незаведенной машине.
ИМХО, разумеется.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Если же в усилителе очень качественный болк питания, то присутсвие поверстейшина не очень заметно в системе.
Рома, а если речь идет о четырех очень хороших усилителях в системе с очень качественными блоками питания??? Которые для того чтобы красиво звучать должны очень хорошо и очень много хряпать, кушать, а не голодать?? Какую проводку не поставь, проводка никогда из жалких 11.8-12 вольт не сможет сделать стабильные 14.5вольт!!

Добавлено через 1 час 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр093 Посмотреть сообщение
С паверстейшн бюджет 1500$ получается,а с дорогим усём никак.
Именно так, коллега, действительно так!! Бюджет до 1500 в соревнованиях формата SQ CHELLENGE совсем не резиновый. Приходится изыскивать резервы для максимальной отдачи от каждой железяки в системе, и станция питания тут конечно же в помощь.

Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 21.09.2011 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2011, 22:49   #2
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
Какую проводку не поставь, проводка никогда из жалких 11.8-12 вольт не сможет сделать стабильные 14.5вольт!!
Я з легкістю маю в своїй машині стабільні 14В. Знаєш як я їх отримую? Я завожу двигун!
Ми ж про автозвук мову ведемо? Чи про що?

Серж, на всяк випадок, повторюся. Більше не буду, тільки раз.
Підсилювач. За. Триста. Доларів. Не. Переграє. Підсилювач. За. Тисячу. До. Якої. Паверстейшн. Його. Не. Підключай. Крапка.

Я не кажу, що паверстейшн це погано. Більшості підсилювачів вона в тій, чи іншій мірі піде на користь, тому що в більшості підсилювачів блоки живлення розраховані на напругу в системі при працюючому двигуні (ще раз нагадаю - мова йде про автозвук). Робити блоки живлення, які будуть тримати стабілізацію нижче 11В економічно не вигідно, тому що вартість їх суттєво зросте, а кому це треба? При 11В треба вже думати, як машину завести, а не як музику слухати. Основне прослуховування відбувається під час поїздок, тобто при 14-ти вольтах. Якщо говорити про прослушку при вимкнутому двигуні, то так, таким підсилювачам паверстейшн буде в поміч.

Тому я і кажу, що при альтернативі купити дешевий підсилювач + паверстейшн або за ці гроші дорогий підсилювач - я ніколи не виберу перше. Звичайно, якщо до дорогого підсилювача доставити паверстейшн - ну, якщо нікуди дівати гроші, то можна, гірше йому точно не буде. Але можна не тратити 700 уй, а яку сотню, на доопрацювання блоку живлення, і тоді потреба в тій стейшині точно відпаде.
Ну і я вже мовчу, що є підсилювачі, як наприклад, мій, чи Халіна, які не випадають зі стабілізації до 9В вхідного, і при 9В вони не випадають, просто уже виключаються релюшки у них всередині, не мають сили тримати. І їм, що є паврестейшн, що нема - один фіг. Хоча згоден, що таких підсилювачів дуже мало.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2011, 08:23   #3
RAzZin
 
Аватар для RAzZin
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: СПб
Возраст: 40
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
Я з легкістю маю в своїй машині стабільні 14В. Знаєш як я їх отримую? Я завожу двигун!
Ми ж про автозвук мову ведемо? Чи про що?

Серж, на всяк випадок, повторюся. Більше не буду, тільки раз.
Підсилювач. За. Триста. Доларів. Не. Переграє. Підсилювач. За. Тисячу. До. Якої. Паверстейшн. Його. Не. Підключай. Крапка.

Я не кажу, що паверстейшн це погано. Більшості підсилювачів вона в тій, чи іншій мірі піде на користь, тому що в більшості підсилювачів блоки живлення розраховані на напругу в системі при працюючому двигуні (ще раз нагадаю - мова йде про автозвук). Робити блоки живлення, які будуть тримати стабілізацію нижче 11В економічно не вигідно, тому що вартість їх суттєво зросте, а кому це треба? При 11В треба вже думати, як машину завести, а не як музику слухати. Основне прослуховування відбувається під час поїздок, тобто при 14-ти вольтах. Якщо говорити про прослушку при вимкнутому двигуні, то так, таким підсилювачам паверстейшн буде в поміч.

Тому я і кажу, що при альтернативі купити дешевий підсилювач + паверстейшн або за ці гроші дорогий підсилювач - я ніколи не виберу перше. Звичайно, якщо до дорогого підсилювача доставити паверстейшн - ну, якщо нікуди дівати гроші, то можна, гірше йому точно не буде. Але можна не тратити 700 уй, а яку сотню, на доопрацювання блоку живлення, і тоді потреба в тій стейшині точно відпаде.
Ну і я вже мовчу, що є підсилювачі, як наприклад, мій, чи Халіна, які не випадають зі стабілізації до 9В вхідного, і при 9В вони не випадають, просто уже виключаються релюшки у них всередині, не мають сили тримати. І їм, що є паврестейшн, що нема - один фіг. Хоча згоден, що таких підсилювачів дуже мало.
Почти все этапы эммы, например, проходят при заглушенном двигателе, поэтому совет "получите 14В при работающем движке" немалому количеству человек бесполезен.
RAzZin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2011, 09:01   #4
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Цитата
Сообщение от RAzZin Посмотреть сообщение
Почти все этапы эммы, например, проходят при заглушенном двигателе, поэтому совет "получите 14В при работающем движке" немалому количеству человек бесполезен.
Тема находится в подразделе "Технологии и материалы", раздел "Качество звука". А не в соревновательных. И в теме нет и слова о "если вы собираетесь принимать участие...".
Да, на соревнованиях, в малобюджетных классах это вещь полезная, наверное. Особенно в СКЧе, где девайс не влияет на стоимость компонентов, и можно улучшить качество, не выпадая при этом из класса, как здесь говорят, таксистов. Но это нужно быть совсем спортсменом, чтобы пытаться влезть в "до 1500", при это вдвое больше потратить на всякие допы.
В жизни же правила другие.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2011, 19:07   #5
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
я знал что SINFONI AMPLITUDE 90.2 вроде как точно хорошая вещь. Он стоял у меня на фронт (розница 985 долларов за два канала по 75вт на 12вольт, или два по 110вт на 14 вольт напряжения), а на саб стоял и остался BOSTON GT22 (розница 370 долларов за два канала по 110вт). Так вот: после установки станции и замены SINFONI на такой же второй BOSTON на фронт впечатление от музыки в моей машине в целом у меня лично возросло, хотя:
ценник SINFONI отличается от ценника BOSTON на 615 баксов.
Сергей, при моём к тебе уважении, я ковырял этот Бостон. Гармоник в нём видно до сороковой, усилитель построен по схеме мощного ОУ с транзисторами, управляемыми по питанию ОУ. Класс В, заперт наглухо. Не играет он нисколько.
Поэтому эффект услышанный тобой, можно характеризовать как "искажения, субъективно делающие звук более вкусным". ИМХО.
Не обижайся на мои слова, но музыку лучше слушать через более прозрачные усилители.
Как сказал Неру "всё должно быть в меру".
И к построению музыкальной системы лучше подходить сбалансированно. Дело не только в повере, но и в согласованности остальных элементов тракта.
- "Впрячь нельзя в одну упряжку
вола и трепетную лань".
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Alpine 103BT из США не ловит чётные станции радио Zeroff Бюджетный автозвук и песочница. 2 17.08.2011 14:57
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания Санчес Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 14.06.2011 23:02
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания sinyagaev Аксессуары, кроссоверы и прочее... 2 25.03.2011 10:30
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания sinyagaev Куплю 0 19.02.2011 23:54
Фильтры... Как обещано - точка зрения :) Sergey12S Избранное - азы автозвука 2 23.03.2007 12:40


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©