|
|
|||||||
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Киев-Ковель
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 15
|
Сила - под капотом 60 А/ч в багажнике 140 А/ч И от 140 к усилителям, которые планируются по бокам. А сабы в ФИ в номер. Авто СЕДАН. От подкапотного акума к багажнику - ПВ3 25 мм. кв. и на дименшн 10 мм.кв ПВ3. Предохранители 60 и 30 ампер соответственно. Межблоки - фронт сам паял, сабы - автофан какой-то красный(его думаю достаточно). СЧ ВЧ - ПВ4 2.5 кв. Мид тоже 2.5 кв.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 38
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
|
чел, роботи в тебе оГО-го.. айм респектую за такі ПЛАНИ і робоТУ!! респектовіч!! Последний раз редактировалось Valera; 04.08.2011 в 15:13. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Киев-Ковель
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 15
|
Смысл з 50 мм. кв? От генератора ток, что поступает, думаю спокойно доберется без больших просадок до акума, что 140 А/ч. А от етого акума 2 куска по 25 кв. до каждого павера 980/2. На фронтальный усь - от того, что под капотом.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 38
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
|
, вже респект за оріси... по перше вони - акустіки не мають тужитись, не маю нагружатись тобто грітись як вогонь... і верачка 25 кв. то є замало..
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Киев-Ковель
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 15
|
После того, как сам перебрал всю штатную проводку, установил сигназизацию, понял, что будет достаточно и 25 кв. Просто тот, что под капотом, не будет играть особой роли в плане музыки. Основной акцент на 140 а/ч.
Добавлено через 2 минуты Не мешало бы конечно моноблока, чистыми ватт 1200, но думаю акустики качнут их тоже неплохо на 2 ома каждый. Когда у меня 15-шка ориса стояла, он токо 2 раза в защиту уходил после 2 часов прослушки на приличной громкости. Добавлено через 29 минут Главное, что все делаю сам. Первый жизненный опыт!
Последний раз редактировалось Pashavoydyuk; 04.08.2011 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Киев-Ковель
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 15
|
Практически конечный вариант имеет такой вид. Еще осталось перетянуть обшивки, потолок, заднюю полку, сделать ШВИ багажника(пока частично). Докупить 1 усилитель на саб и 1 акум в багажник. И еще где-то есть фото процеса подготовки дверей, + задняя полка и сабы(коробка). Критикуйте, буду признателен.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Киев-Ковель
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 15
|
Все делал сам+пайка светодиодов тоже вручную(дешевле намного). Все светодиоды от реле. Там 4 включателя. 1-на подсветку ног, которая не работает при включенном реле если закрытая дверь. 2-я на мидбасы(в процесе) от ремоут.3-я на задних стойках тоже от ремоута(на фото). 4-я на багажник(подсветка усилителей под стеклом(в процесе) от ремоут. + кулера по 1-му на сабовые усилители независимо от реле через ремоут(в процесе). Реле на фото справа...
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|